Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Оценка уязвимости транспортных средств проводится». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Они определяют почасовые ставки за работу, связанную с оценкой уязвимости для каждого российского субъекта.
Результаты проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств утверждаются компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности. В связи с чем, рекомендую Вам обратиться в специализированную организацию.
Необходимо ли проводить категорирование и оценку уязвимости по ФЗ-16 о транспортной безопасности автобусам М 2, М 3, которые принадлежат нашему предприятию и осуществляют перевозки только сотрудников нашего предприятия на работу и с работы?
Содержание:
Оценка уязвимости объектов автотранспорта
Какова стоимость проведения оценки? Цена на проведение таких действий находится в прямой зависимости от тарифов, устанавливаемых в компании, имеющей лицензию. Расценки на действие оценщиков устанавливаются на основании приказов действующей в пределах РФ Федеральной службы, которая регулирует внедрение и соблюдение таких тарифов.
Стоит отметить, что выполнять оценочные действия имеют право исключительно те компании, которые осуществляют профессиональную работу такого характера и имеют соответствующее разрешение, выданное регулирующими гос. органами. Проведению работ предшествует заключение договора между заказчиком (собственником объекта или транспорта) и разглашение результатов (их обнародование) запрещено. Порядок проведения оценки уязвимости ОТИ установлен приказом Минтранса России от 12.04.2010 № 87 «Об утверждении порядка проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств» на основании пункта 2 статьи 5 Федерального закона «О транспортной безопасности» и методических указаний ФДА.
Порядок проведения оценки уязвимости транспортных средств
Подготовка аттестации сил ОТБ (метрополитены и железнодорожный транспорт). На основе приказа Росжелдора № 102.
Уведомить о начале деятельности вы можете почтой. Устный отказ ничего не значит. Направляйте уведомление письменно.
Многих интересует вопрос, кто проводит оценку ТИ и ОТИ и как провести оценку уязвимости транспортных средств.
Изучение технических и технологических характеристик объекта транспортной инфраструктуры, организации эксплуатации (порядка функционирования).
Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств
Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств проводится в целях определения степени защищенности от потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.
Результатом является описание системы принятых субъектом транспортной инфраструктуры мер на объекте транспортной инфраструктуры и/или транспортном средстве по защите от актов незаконного вмешательства, а также оценка ее соответствия требованиям по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств. На особо злостные нарушение и полное отсутствие ответной реакции на выписанные нарушения, может быть назначена ответственность уголовного характера.
Результаты проведенной оценки уязвимости оформляются указанными в пункте 4 настоящего Порядка организациями в виде текстового документа с графическими план-схемами в трех экземплярах (первый и второй экземпляры на бумажном носителе, третий — на магнитном) и направляется в компетентный орган для рассмотрения и принятия решения об утверждении либо об отказе в утверждении.
Руководство АО НИИМаш в лице Генерального директора А.А. Долгих благодарит Вас за качественно проведенную работу сотрудниками Вашей организации по оценке уязвимости транспортного средства. Надеемся, что и в дальнейшем по необходимости будем пользоваться Вашими услугами.
Иногда возникает необходимость провести дополнительную оценку уязвимости. Речь идет о:
- технических, конструктивных или других изменениях автомобиля или объекта инфраструктуры;
- появлении новых источников угрозы, которые могут привести к вмешательству в целостность конструкции ТС;
- изменении требований безопасности к ТС или объектам инфраструктуры.
На основании утвержденной оценки по уязвимости на протяжении трех месяцев автомобильные перевозчики и собственники объектов транспортной инфраструктуры обязаны составит официальный план по обеспечению транспортной безопасности и автоматически согласовать его с такой организацией, как Росавтодор.
Учитывая сложившуюся практику, согласование оценки занимает около года. Это связано с низким качеством исследований, неправильным оформлением бумаг, недостатком в профильных организациях компетентных специалистов. По статистике, на 85% полученных заявок приходится 1 отказ.
На основании утвержденной оценки по уязвимости на протяжении трех месяцев автомобильные перевозчики и собственники объектов транспортной инфраструктуры обязаны составит официальный план по обеспечению транспортной безопасности и автоматически согласовать его с такой организацией, как Росавтодор.
Определение рекомендаций субъекту транспортной инфраструктуры в отношении мер, которые необходимо принять для обеспечения транспортной безопасности ТС.
Какие сроки проведения и стоимость оценки
В рамках проведения оценочных работ определенной степени риска перечисленные объекты анализируют по установленным критериям безопасности по отношению к такому виду и типу транспорта:
- Транспорт пассажирского назначения – автобусы, троллейбусы, трамваи;
- Транспорт, являющийся грузовым. К ним также относят те авто, которые эксплуатируются для перевозки грузов, являющихся потенциально опасными;
- Транспорт, относящийся к легковому;
- Транспорт, который эксплуатируется в качестве маршрутных транспортных средств.
По требованиям законодательства прохождение процедуры оценки на соответствие всем существующим нормам безопасности может повлечь за собой отказ в получении специализированного разрешения на пользование дорогами.
Обработка, хранение и подготовка и обработка документов, имеющих гриф ограничения доступа не ниже «Для служебного пользования» осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, внутренними организационно-распорядительными документами ООО «Системы транспортной безопасности», при помощи специально выделенной для этих целей средств вычислительной техники, а также с использованием следующих программно-аппаратных комплексов защиты информации:
- операционной системой «Astra Linux Special Edition», позволяющей обрабатывать, хранить и подготавливать документы и обрабатывать сведения, составляющие государственную тайну до степени секретности «Совершенно секретно» включительно.
Уже на протяжении более десяти лет отдельные категории ТС и объектов инфраструктуры, относящейся к транспорту, (ОТИ и ТС) в соответствии с ФЗ «О транспортной безопасности» эксплуатируются по определенным правилам. В связи с действующими правилами по отношению к таким объектам проводится оценка уязвимости транспортных средств автомобильного транспорта.
Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры проводится специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности с учетом требований по обеспечению транспортной безопасности на основе публичного договора.
Сведения о результатах проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств являются информацией ограниченного доступа.
Правда ли, что после категорирования ТС Росавтодором дается 90 дней для проведения оценки уязвимости ТС, иначе будет штраф?
Результатом является описание дополнительных мер, которые необходимо принять субъекту транспортной инфраструктуры на объекте транспортной инфраструктуры и/или транспортном средстве в соответствии с требованиями по обеспечению транспортной безопасности.
Решение оформляется в виде заключения и утверждается руководителем компетентного органа (либо уполномоченным им лицом).
На основании результатов исследования оценочная компания составляет специальное заключение. Но перед тем как документ обретет юридическую силу, его необходимо согласовать, а затем утвердить в федеральном контролирующем органе. Если проводилась проверка автомобилей – в Росавтодоре, вертолетов – в Росавиа, железнодорожных локомотивов – в Росжелдоре.
То есть перевозчику необходимо как минимум провести оценку уязвимости и разработать планы обеспечения транспортной безопасности, далее утвердить их в компетентном органе обеспечения транспортной безопасности.
Федеральным законом №16-ФЗ «О транспортной безопасности» и «Комплексной программой по обеспечению безопасности населения на транспорте» с целью обеспечения безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства в процесс их функционирования.
Комитет по Благоустройству СПб начал прием документов на получение пропусков на грузовой транспорт более 8т, обращайтесь, чтобы получить разрешение без очередей.
Как проводится оценка уязвимости транспортных средств?
На проведение исследований аккредитованной компании отводится месяц. Столько же времени предоставляется на оценку безопасности объекта инфраструктуры или транспортного средства в случае изменений конструкции или технологических параметров. В этом случае отсчет 30 дней начинается с момента внесения изменений.
Выражаю Вам и Вашим сотрудникам искреннюю благодарность за качественную и своевременно выполненную большую работу по проведению оценок уязвимости и разработки планов обеспечения транспортной безопасности ТС ООО «Порт Высоцкий».
Результатом является описание способов реализации потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства применительно к модели нарушителя. Определение степени защищенности ОТИ.
Полный перечень необходимых документов для проведения оценки уязвимости транспортного средства Вы можете скачать ниже.
Особенности проведения оценки уязвимости транспортных средств.
Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (к чему относится, не проведение оценки уязвимости) в соответствии со ст. 11.15.1 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа!
В 2016 г. прошло около 42 тыс. выездных проверок действующих субъектов, где выявлено более 69 тыс. нарушений.
Оценка уязвимости ОТИ и/или ТС (далее — оценка уязвимости) проводится в целях определения степени защищённости ОТИ и ТС от потенциальных угроз совершения АНВ в деятельность ОТИ и ТС.
Госдума 17 марта приняла закон об уголовной ответственности для дебоширов на общественном транспорте. Вводится уголовная ответственность за хулиганство, совершенное на различных видах транспорта общего пользования: железнодорожном, морском, внутреннем водном или воздушном транспорте, а также на любом ином транспорте общего пользования.
В случае, если в ходе проверки инспектором были выявлены нарушения требований по обеспечению транспортной безопасности, субъекту выносится предписание об их устранении и составляется протокол об административном правонарушении по статье 11.15.1 КоАП РФ.
Если субъект умышленно нарушил законодательство, размер санкций возрастет и составит:
- для физлиц – 20 000-30 000 руб. с конфискацией транспорта/объекта инфраструктуры или арест на 10 суток;
- для руководителей предприятий– 50 000-100 000 руб. или арест на 10 суток;
- для предпринимателей – 100 000-150 000 руб. с конфискацией ТС или прекращение деятельности на 90 суток;
- для юрлиц – 200 000-500 000 руб. также с конфискацией или запрет на ведения бизнеса на 90 суток.