Отменен ли закон о дневных ходовых огнях

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Отменен ли закон о дневных ходовых огнях». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Повторяем, закон об отмене включения в дневное время ближнего света фар пока так и не был принят, несмотря на разговоры об этом.

Делаем из этого вывод, что езда с противотуманными огнями разрешена в любое время суток, и водитель при этом ничего не нарушает.

Штрафы за самодельные ДХО не отменяли

Начнем с дорожной грамоты. Как объяснили нам в ГАИ, использование нештатных ходовых огней не отвечает требованиям ПДД – ведь в п. 9.8 есть маленькое, но весьма существенное уточнение: «…должны быть включены дневные ходовые огни, а в случае их отсутствия в конструкции транспортного средства – ближний свет фар».

В ГАИ утверждают, что при наличии нештатных огней работники ДПС вправе привлечь водителя к административной ответственности за эксплуатацию транспорта, переоборудованного с нарушением норм и стандартов – штраф 340–425 грн. (ч. 1 ст. 121 КоАП Украины). Хотя массовых подобных прецедентов пока не отмечено.

Кроме того, в случае ДТП с участием автомобиля, у которого были выключены фары или ДХО, виновными в аварии могут быть признаны оба участника, даже если фактически ДТП спровоцировал только один из них.

Если же автомобиль передвигается в городе, где постоянные остановки и пробки, аккумулятор разряжается, и генератор просто не успевает подпитывать его энергией, в связи с чем нагрузка световых приборов дает о себе знать.

Безопасность от ходовых огней в разы выше, чем от ближнего света в условиях солнечной погоды. Это происходит потому, что ДХО обладают максимально белоснежным свечением, которое и бросается в глаза днем. Эксплуатационный период светодиодных изделий также в разы выше, чем ламп ближнего света.

Можно ли самому поставить ходовые огни согласно ПДД

Водитель может на свое усмотрение поставить ДХО, если их нет. В продаже сейчас имеется большой выбор, по типу они бывают трех видов: с лампами накаливания, с галогенными лампами и светодиодные лампы. Безусловно, лидером являются светодиодные или LED-ДХО потому, что они энергосберегательны и требуют в 10 раз меньше электричества.

Так как данные фары не требуют дополнительной настройки и вмешательства со стороны водителя. Просто включи, и можно двигаться. Минусом использования ближнего света является высокая энергопотребляемость, что может сказаться на заряде аккумулятора.

Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.

Последнее, кстати, совсем непонятно, потому как смысл их применения в паре с ближним светом отсутствует напрочь. Ведь не носите вы на одном запястье две пары часов. Конечно, самый простой вариант — установка ДХО под бампер.

После этого следует перерегистрировать авто с внесением в техпаспорт соответствующей записи о ДХО. Нам сообщили, что в среднем это обойдется владельцу около 700 грн. При этом отметим, что брендовое ДХО стоит дешевле – 500–600 грн.

Ближний свет разрешен в качестве ДХО на законодательном уровне. Противотуманные фары нежелательно использовать как ДХО по той причине, что их предназначение повышать видимость в тумане. Расположены они, как правило, низко и это снижает видимость автомобиля для встречных машин. Однако использовать ПТФ в качестве ДХО можно без ограничений. Последний ГОСТ, дневные ходовые огни, стандартизирует для всех видов механических транспортных средств, в соответствии с европейскими требованиями. Согласно им, на всех сертифицированных дневных ходовых огнях должны присутствовать соответствующие обозначения, а именно знак официального утверждения.

А то не давно долго ругался с гаишником за то что у меня в фарах вместо габаритных огней установлены яркие светодиоды! Он отступил только после моего довода о том что машина снята с производства! Вот как бы поточнее знать!

Теперь что касается топлива. Его расход и правда, хоть и ненамного, но увеличивается. Как-никак, а генератор должен стараться с удвоенной силой, тем самым отбирая у двигателя мощность. А дополнительная мощность — это дополнительный расход топлива, в среднем порядка 1–3% в зависимости от мощности двигателя. То есть примерно 100 г бензина на 100 км пробега.

В ГАИ ещё раз напомнили, что «кулибинство» в области использования дневных ходовых огней может обернуться штрафом в 400 и более гривен. Переоборудование транспортного средства без надлежащей фиксации изменений в техпаспорте не допускается как в новых ПДД, так и в старых.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Required parameter. ‘Adblock’, // The name of the custom variable. Required parameter. ‘Adblock-off’, // Sets the value of «Adblock» to «Adblock-off».

Считаю что очень вредно для автомобиля(горят лампочки и лишняя нагрузка на генератор)так и заработок для ГАИШНИКОВ. Это дибелизм гонятся за западом. Мы и так уже наломали дров глядя на дебилов с запада!

В Калининграде полицейские вернули родителям 3-летнюю дочь, сняв ее с одного из автобусных маршрутов. Потерявшийся ребенок вел себя на удивление спокойно, в то время как родители с ног сбились, разыскивая чадо.

Какой штраф за езду без дневных ходовых огней в 2019 году

Кроме того, между ДХО должно быть расстояние не меньше 60 сантиметров. Владельцы транспортных средств могут самостоятельно выбирать тип ламп, которые будут встроены в ходовые огни.

Гаишники утверждают, что непрофессиональная установка любого ДХО (брендового и бюджетного) также несет в себе опасность – неправильное размещение огней может навредить безопасности движения, ­ослепив водителей встречных авто (установка под неправильным углом и на ненадлежащей высоте, а также работа огней в темное время суток).

Согласно правилам, альтернативой дневным ходовым огням могут выступать ближний свет фар и противотуманные огни.

Как известно, после принятого закона ПДД в 2010 году, все транспортные средства должны ездить с дневными ходовыми огнями в дневное время. Если на автомобилях не предусмотрено заводом ходовых огней, то их необходимо установить с учетом требований и ГОСТа либо ездить, включая ближний свет или противотуманки.

Ни для кого, наверное, не секрет, что автомобиль, с включенными дневными ходовыми огнями, привлекает больше внимание граждан, нежели автомобиль, у которого не горят фары. Именно по этой причине инспекцией ГИБДД было предложено внести дополнение в ПДД. Альтернативой при отсутствии ДХО на ТС являются ближний свет или противотуманные огни.

Я вот тоже не пойму — в чем проблема! Включил ближний свет и всё!!! Нафига городить что-то с ДХО или включать ПТФ!?!? Почему так сложно включить ближний свет? Почему просто нельзя выполнить требования правил? Зачем сразу искать какие-то лазейки и писать всякую чушь?

Может уже что и поменялось. Еще год назад я написал письмо в ГУВД с просьбой разъяснить, разрешена ли самостоятельная установка дневных ходовых огней. Вот официальный ответ. Самстоятельная установка запрещена.

Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

Выходит, что на снятые с производства авто можно ставить любые световые устройства(даже если эти устройства оборудованы встроенными дхо) — самое главное чтобы режим их работы не противоречил ГОСТу, но доблестные работники ГАИ упираются и подводят это дело на незаконное внесение изменений в конструкцию авто как и было указанно «mirage».

Использование ближнего света вне зависимости от времени суток стало обязательным с 20 ноября 2010 года. Объяснение простое – авто с включенными фарами становится в разы заметнее на дороге, что в свою очередь снижает аварийность.

Минусом такого варианта является то, что фары расположены слишком низко и свет таких фар, зачастую желтый, что снижает видимость в дневное время суток. Так же мощность фар ниже, чем в других вариантах.

Новость о том, что с 1 апреля 2018 ближний свет фар днем включать не нужно, водители восприняли по-разному.

А как же противотуманки, которые разрешены? В правилах, по большому счету, не прописаны их отличия от ДХО…

В чем же причина? Дело в том, что необходимость целый день жечь лампы ближнего света может привести к тому, что вы гораздо скорее (особенно в случае, если источники света у вас галогеновые) останетесь с одной функционирующей фарой. А тогда любой инспектор на дороге ночью может остановить такую одноглазую машину, оштрафовать водителя, да еще и запретить дальнейшее движение. И ведь будет прав!

Выгодно отличаются на этом фоне дневные ходовые огни от Philips. Сегодня в их производственной линейке присутствуют три разновидности этого устройства — на 4, 5 и 8 светодиодов. Последнее подразумевает не только разные размеры, но и режимы работы. Объединяет их лишь одно — легкость монтажа. Производитель по-прежнему заявляет, что установить любой из этих комплектов можно за два часа.
В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни».

Дневные ходовые огни. Да будет ГОСТ

Автомобиль с включенными огнями более заметен на дороге, тем самым практически к нулю сводится количество ДТП по причине банальной невнимательности!

Не стоит злоупотреблять дальним светом, особенно при наличии автомобилей на встречной полосе, поскольку это может спровоцировать аварийную ситуацию!

При этом в ГАИ считают, что использование данного девайса не подпадает под требование ПДД, а самовольная установка незаконна.

ДХО потребляют значительно меньше электроэнергии, чем лампочки в автомобильных фарах. В связи с этим, на заводах начали встраивать в передние световые устройства дневные ходовые огни. Что касается габаритных огней, то их световая яркость значительно низка, поэтому они будут попросту незаметны и, соответственно, эффекта от них никакого не будет. Именно поэтому их использовать за место ДХО нельзя.

Правила пдд: езда с выключенными ходовыми огнями дневного света

Ни в один другой автомобиль их пристроить и соблюсти установочные размеры не удалось. Точнее, один из размеров — 60 см между внутренними краями фонарей. Кстати, как правило, сложнее всего выдержать именно этот параметр. Установка с разметкой и остановками для фотофиксации всего мероприятия потребовала порядка 2,5 ч.

В технических характеристиках автомобиля присутствуют и максимальная мощность, и максимальный крутящий момент. Рассказываем, какой из показателей «для красоты», а какой — для удобства управления.
Уже ж проходили установку ДХО, официальный ответ — нет проблем. Что изменилось? Это был официальный ответ или просто «сказали». Дебильная формулировка в новых ПДД, по сути ставит вопрос о применении самостоятельно установленных ДХО вместо ближнего в период 1.10-1.05, в остальном все осталось по старому.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.