Листок здоровья в детском саду на летний оздоровительный периодобразец таблица

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Листок здоровья в детском саду на летний оздоровительный периодобразец таблица». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Реализовать систему мероприятий, направленных на развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности в различных образовательных областях.

С целью предупреждения травматизма, были проведены инструкции: по охране жизни и здоровья детей на прогулочных площадках , инструктаж педагогов, и младших воспитателей по вопросам охраны жизни и здоровья детей на летних игровых площадках, при организации летних праздников, игр, труда на огороде, по правилам оказания первой медицинской помощи.

Летний оздоровительный период в детском саду

Не разрешайте ребенку стоять между сиденьями, высовываться из окна, выставлять руки, снимать блок с двери, трогать ручки во время движения.

Не разрешайте ребенку выглядывать из окон и высовывать из них руки, бросать в окна предметы, выходить в тамбур, общаться с незнакомыми людьми в отсутствие близких, брать от них угощение.

Создать благоприятные условия для самореализации талантов и способностей детей, в условиях проведения фестиваля, конкурсов, выставок через индивидуальную работу с воспитанниками и их родителями.

В образовательных учреждениях Татищевского муниципального района реализуются планы летнего оздоровительного периода. Распределены обязанности между административно-управленческим, медицинским, педагогическим и младшим персоналом по благоустройству территории, оборудования участков, физкультурных площадок.
В связи с тем, что в летний период не рекомендуется проводить занятия (НОД), режим дня максимально насыщается деятельностью на открытом воздухе: прогулки, экскурсии, походы, игры на природе позволяют детям приобретать новый двигательный опыт.

Презентация «Отчет о летней оздоровительной работе»

С наступление жаркой поры меняется и специфика работы дошкольного учреждения. Педагоги организуют и проводят работу с детьми, создавая комфортные условия для пребывания дошкольников на свежем воздухе: озеленяют и оформляют групповые участки, осуществляют ремонт и покраску игрового надворного оборудования, пополняют количество выносного оборудования для игр детей.

В детском саду проводились следующие закаливающие процедуры: принятие солнечных и воздушных ванн, гимнастика после сна, обязательная прогулка 2 раза в день, сквозное проветривание в отсутствие детей, дневной сон в спальне с открытым окном, умывание водой комнатной температуры лица и рук до локтей, игры с водой на свежем воздухе, упражнения на профилактику плоскостопия и координацию движений.

Для старших дошкольников важно, чтобы они могли реализовать свои интересы в спортивных играх и упражнениях, проявляя имеющиеся у них двигательные способности и всячески развивая их.

Помните (!!!): своевременный приход и уход ребенка — необходимое условие правильной реализации воспитательно-образовательного процесса.

Теплый, рассыпчатый песок – настоящее раздолье для детей! Но в нем также кроется множество опасностей: осколки бутылок, опасные инфекции, мусор, острые камни, окурки и т.д. Заранее объясните ребенку, что тянуть горсти песка в рот не стоит, да и валяться в нем нужно аккуратно. Сами тоже не забывайте тщательно осматривать место, выбранное Вами для того, чтобы расстелить плед.

Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма. 3.

Прежде чем составлять план летней оздоровительной работы в ДОУ, важно продумать цели и задачи на этот период. Приведем их для примера, у вас могут быть несколько иные цели и задачи.

Осуществлять социальное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период; привлечь родителей к участию в воспитательном процессе педагогики сотрудничества. Международный день защиты детей 1 июня был днём веселья. Целый день был слышен детский смех, в ДОУ проводились различные игры, взрослые угощали детей вкусностями.

Прогулка (наблюдение, подвижные игры, сюжетно-ролевые игры, дидактические игры, свободная деятельность детей, трудовая деятельность, индивидуальная работа).

Производственные совещания прошли по следующим направлениям: организация работы ДОУ в летний период, итоги летней оздоровительной работы ДОУ, подготовка к новому учебному году, расстановка кадров на 2016-2017 учебный год – ответственные заведующая Ивакина О.П., старший воспитатель Слуцкая О.С.

Организация профилактической и оздоровительной работы в детьми в летний период. 3.3. Система закаливающих мероприятий 3.4.

Производственные совещания прошли по следующим направлениям: организация работы ДОУ в летний период, итоги летней оздоровительной работы ДОУ, подготовка к новому учебному году, расстановка кадров на 2016-2017 учебный год – ответственные заведующая Ивакина О.П., старший воспитатель Слуцкая О.С.

Организация профилактической и оздоровительной работы в детьми в летний период. 3.3. Система закаливающих мероприятий 3.4.

Летний оздоровительный период – сезонный отрезок времени, в который реализуется система мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей.

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ОКНЧАНИИ ПРОГУЛКИ, ТРУДА В ЦВЕТНИКЕ (ОГОРОДЕ)

В детском саду №1 р.п. Татищево, в рамках экологического воспитания, был организован цикл мероприятий: «День деревьев», «Жалобная книга природы», «Экологический десант». Дошкольники приняли участие в спортивных праздниках и развлечениях: «Праздник мячей», «Зов джунглей».

По итогам летней — оздоровительной работы планируется оформление фотовыставок: «Летнее настроение» и совместного творчества детей и родителей «Все краски лета». Будет проведен педагогический совет, на котором педагогические коллективы подведут итоги летней оздоровительной работы с детьми.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности №5251 от 25.08.2017 г.

Летний оздоровительный период – сезонный отрезок времени, в который реализуется система мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей. Основная задача взрослых ‒ как можно полнее удовлетворить потребность растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.

Рабочая программа «Взаимодействие детского сада и семьи по формированию здорового образа жизни детей старшей группы» разработана на основе «Основной образовательной программы муниципального бюдж…

Санитарное состояние участков в хорошем состоянии. Оборудование на всех участках покрашено. Отремонтированы песочницы, покрашены, имеют эстетичный вид. На каждом участке высажены цветы. По периметру всего детского сада растут липы, клёны, ясени. Каждый участок группы отделяет кустарник.

С., Коробкова Т.А.,Шимитенко Н.Г.,Коренюк И.Н.,Мирошниченко Е.А.) На участках были созданы условия для творческих игр детей, оборудованы веранды для организованной и свободной деятельности детей: столы, скамейки, стулья. Закуплен выносной материал: машины, куклы, вертушки, совки, ведра, кольцебросы, шашки, наборы для гольфа, настольные игры.

Организовать и провести ремонтные работы разного вида (укажите конкретно, что именно необходимо сделать). 2. Провести ревизию имеющегося оборудования (детских и спортивных площадок), инвентаря, комплектов игр, используемых на летней прогулке. 3. Оформить уголок природы, создать небольшой огород, разбить клумбу.

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей.

Также были организованы инструктивно – методические совещания: инструкция по охране жизни и здоровья детей в летний период – ответственная заведующая Ивакина О.П., инструкция «О предупреждении отравления детей ядовитыми растениями и грибами» и инструкция по оказанию первой медицинской помощи – ответственная медсестра по массажу Степанова О.С.

Растущий и развивающийся организм ребенка очень чувствителен к воздействию различных факторов окружающей среды. Поэтому, в нашем детском саду педагоги стараются всемерно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребёнок окреп, поправился и закалился, научился понимать и полюбил удивительный, прекрасный мир растений и животных.

Лето — удивительная пора! И каждый peбёнок с нетерпением ждет, когда же наступит это прекрасное время. Для детей лето — особый период, когда можно вдоволь нагуляться, окрепнуть, подрасти. Находясь в соприкосновении с природой, ребенок реально познает мир, его звуки, краски, получает яркие впечатления, которые оставляют след в детской душе на всю жизнь.

Таким образом, системное и последовательное планирование и организация работы в летний период помогает использовать это время во благо детей, расширить их кругозор, развить любознательность, воспитать бережное отношение к природе, укрепить их физическое и психическое здоровье.

Листок здоровья в детском саду на летний оздоровительный периодобразец таблица

Воспитатели групп каждый день вскапывали песок на участках, песочницы каждой группы оснащены крышками. В жаркую погоду участки перед прогулкой поливались водой, своевременно скашивалась трава, подрезались кустарники.

Лето – удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать, прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на воздухе.

В отпуск воспитанник может уходить в летний период, с сохранением места в детском саду до 75 дней. Для этого надо написать заявление на имя заведующего и произвести оплату за детский сад.

Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 47 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития детей».

В то же время лето таит некоторые опасности для здоровья детей – риск перегрева, солнечного ожога, общей расслабленности в жаркие дни, утомления от излишней беготни, неблагоприятного воздействия воды при неумеренном пользовании ею.
В летний период режим дня максимально насыщается деятельностью на открытом воздухе: прогулки, экскурсии, походы, игры на природе – всё это позволяет детям приобретать новый двигательный опыт.

Таким образом, лето в детском саду — это насыщенная пора, наполненная смехом, радостью и весельем. Все усилия работников дошкольного учреждения направлены на оздоровление и закаливание детского организма.

В дошкольном образовательном учреждении подготовка к летнему оздоровительному периоду осуществлялась всеми сотрудниками ДОУ.

КОМПЛЕКС РЕАНИМАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Все дети возвращаются из отпуска со справкой об отсутствии контактов с инфекционными больными и о состоянии здоровья из поликлиники.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.09.2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
Таким образом, летне-оздоровительную работу можно считать удовлетворительной, а цель и задачи работы выполненными.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.