Самоанализ подвижной игры во второй младшей группе пример

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Самоанализ подвижной игры во второй младшей группе пример». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Перед проведением игры малышей нужно познакомить с правилами, выделяя те сигналы, по которым детям придётся менять характер движения (например, услышав звон колокольчика, присесть, или на хлопок в ладоши ведущего остановиться). А также продемонстрировать атрибуты, которые потребуются для игры (мяч, игрушка, хула-хуп).

Игры большой подвижности повторяются 3 4 раза, более спокойные 4 6 раз. Паузы между повторениями 0,3 0,5 мин. Во время паузы дети выполняют более легкие упражнения или произносят слова текста.

Наблюдение и анализ подвижной игры дошкольников.

Пополнять предметно-развив ающею среду в соответствии с реализуемой программой, продолжать работу по усовершенствован ию материально-техн ической базы группы и ее пополнению согласно требованиям ФГОС. 4.Повышение профессиональной компетентности.
Использование игрового приема с мишкой, помогло в интересно й игровой форме реализовать обучающую задачу — закреплять навыки рисования красками при помощи пальцев.

Проведение и анализ открытого занятия — один из самых эффективных способов повышения компетентности воспитателя. Самое ценное в этой форме методической работы — это наглядный пример практической работы. Но не менее важна вторая часть мероприятия, где все педагоги становятся участниками разбора увиденного, его анализа.

Это картинка. А что там нарисовано? правильно это – машина. Машина, которая перевозит пассажиров, называется такси.

Хороший результат дает и короткий рассказ, прочитанный или рассказанный воспитателем непосредственно перед игрой. Организация играющих, объяснение игры. Объясняя игру важно правильно разместить детей.

Самоанализ подвижной игры в детском саду

МАСТЕР- КЛАСС: « ОСЕННЯЯ КОРЗИНКА» Мир осенней природы таинственен и необыкновенно красив. Создавая поделки из природного материала, происходит…

Самоанализ сюжетно-ролевой игры: «Магазин». Воспитатель Мятковская Е.В. Цель: Расширять знания детей о взаимоотношении продавца с покупателями. Дать представление о разных отделах в магазине. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. Задачи: — формировать начальные навыки ролевого поведения; — учить подбирать атрибуты для игры. Игровую ситуацию я построила следующим образом.

Сталкивалась с такой проблемой и считаю, что учителя совсем не имеют права оскорблять детей, даже если те провоцируют.

Выполнение СанПина при проведении занятия Дидактическая деятельность воспитателя Приемы на занятии носили игровой характер, были основаны на игровых обучающих ситуациях, в которых побуждала детей к самостоятельной, деятельности, применению накопленного опыта. Во время занятия старалась общаться с детьми на одном уровне, «глаза в глаза», а не доминировать над детьми.

Отмечено, что многие дети с удовольствием включаются в трудовую деятельность Педагогическая деятельность направлена на овладение дошкольниками способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через развитие свободного общения со взрослыми и детьми, развитие компонентов устной речи в различных формах и видах детской деятельности, практическое овладение воспитанниками нормами речи.

Воспитателю нужно уметь косвенно руководить самостоятельными играми детей. Наблюдая за ними, он должен для себя отметить, кто не умеет играть с той или иной игрушкой, кто малоподвижен или, наоборот, слишком много двигается. Учитывая индивидуальные особенности и возможности малышей, педагог осторожно руководит их деятельностью.

Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.д.

В работе с малышами рекомендуется использовать и игры с небольшим художественным текстом, который подсказывает детям движения и заменяет в игре правила («Зайка беленький сидит», «По ровненькой дорожке», «Поезд» и др.).

Правила организации и проведения

Анализ подвижной игры в старшей группе Старшая группа: Хитрая лиса Задачи: Развивать у детей выдержку, наблюдательность. Упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле.Описание: Играющие стоят по кругу на расстоянии одного шага друг от друга.

Физические упражнения организовались в игровой форме на утренней гимнастике и в специально отведенные дни. Для обеспечения физического развития с учетом индивидуальных особенностей развития двигательной активности, организовались подвижные игры с игровым материалом.

Занятие было проведено с учетом возрастных особенностей детей, с постановкой посильных для младших дошкольников задач, с учетом их знаний, умений и навыков.

За детьми в течение года был предусмотрен полноценный гигиенический уход, четкое выполнение режима, охрана жизни и нервной системы, предупреждение утомления и травматизма, развитие двигательной памяти.Так как двигательные умения детей еще неустойчивы, физические упражнения с ними проводились в игровой форме, подражая движениям взрослого или при имитации движений животных в форме природосообразности.

В процессе занятия дети были активны, у них сохранялся интерес к теме занятия. Они были внимательны и активны. При подведении итога занятия дети назвали все, о чем планировал услышать педагог.

Подвижная игра имеет большое значение в жизни детей и рассматривается педагогами как важнейший элемент воспитания и физического развития. В игре ребенок осмысливает и познает окружающий мир, у него развивается интеллект, фантазия, воображение, речь, формируются социальные качества.

Подвижная игра в младшей группе

А сейчас все подойдём, к собачке она хочет, что-то сказать. Собачка хочет спросить у вас. Как называется машина, которая перевозит людей?

Подвижные игры, используемые воспитателем на прогулках, соответствует возрасту детей, сезону, обеспечивают оптимальную двигательную активность каждого. Различные игры направлены на воспитание физических качеств, оздоровление и укрепление здоровья детей.

Образовательная область «Социально-комму никативное развитие» реализуется в различных формах организованной образовательной деятельности, в разнообразных видах образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов, самостоятельной деятельности детей, при взаимодействии с родителями воспитанников.

На одном краю зала обозначается дом, в котором находятся гуси. На противоположной – стоит пастух. Сбоку – логово, в котором живет волк. Остальное – луг.

Вашему вниманию было предоставлено мероприятие непосредственно образовательной деятельности во II младшей оздоровительной группе (с интеграцией задач образовательных областей в контексте ФГТ – здоровье, познание, коммуникация, музыка, физическая культура).

Наличие партнёрских отношений со старшими дошкольниками способствовало интересу к игровому замыслу и решению проблемной ситуации (с помощью персонажей было «найдено» солнышко). По ответам, действиям детей, по успешности выполнения намеченных заданий, по интересу детей и их желанию выполнять эти задания, считаю, что данное мероприятие достигло запланированной цели. Играя с младшими детьми, он действует наравне с ними, нередко выполняя главную роль, и в то же время руководит игрой. В средней и старшей группах воспитатель вначале тоже выполняет главную роль сам, а затем передает ее детям.

Такая система игровых упражнений постепенно подводит детей к правильному выполнению основных движений, обеспечивает повторение и закрепление усвоенных ранее навыков и умений.

Все это помогло раскрыть тему занятия ярко и интересно. Для обеспечения интереса детей к теме, эмоционального отклика на нее была использована мотивация: помочь зайчику добраться до его огорода. Занятие состояло из трех частей.

Воспитатель собирает детей на игру разными приемами. Начинает играть с 3—5 детьми, постепенно к ним присоединились остальные.

Только поступившие в дошкольное образовательное учреждение дети требуют повышенного внимания не только к развитию их физических способностей, но и социализации, формированию умения взаимодействовать в коллективе. Наиболее доступным средством для этого выступают игры. В частности, подвижные забавы как самый доступный способ увлечь и заинтересовать малышей познанием себя и окружающего мира.

Ля-ля-ля! Тише, мыши, не шумите, Кота-Ваську не будите! Вот проснется Васька-кот Разобьет наш хоровод! Мышки не слушаются, бегают, пищат. Вот проснулся Васька-кот, Разбежался хоровод! Кот бегает за мышками: «Мяу-мяу-мяу!» «Мышки» разбегаются.

Зрительное восприятие для детей, почти не владеющих речью, является необходимым средством для понимания поставленной задачи.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дети приучались выполнять упражнения сообща, подражая воспитателю.Мы учили детей играть в коллективные подвижные игры, с целью сделать такие игры ещё более интересными и привлекательными для детей нами были изготовлены маски и другие атрибуты к ним.

При подборе по каждому виду основных движений соблюдается преемственность между возрастными группами. Это помогает воспитателю планировать игры в связи с формированием у детей определенных двигательных навыков.

Грамматический строй речи Подготовка к обучению грамоте Процент обученности по данному разделу в этом учебном году повысился на 0,9 %. В связи с обстоятельствами многие мероприятия, направленные на решение основной задачи по формированию монологической речи, не были выполнены, что естественно сказалось на результатах.
Действительно уже доказано, что ни к какой деятельности ребенок не проявляет столько интереса, сколько к игре. Ему интересно, а значит, познание и развитие происходит легко, с удовольствием.

Самоанализ спортивной игры «секреты здоровья»

Несмотря на то что в 1,5–5 года ещё не все дети разговаривают, воспитатель должен как можно больше внимания уделять именно словесному объяснению. Во-первых, дети обогащают словарный запас (пусть пока пассивный), во-вторых, взрослый представляется речевой моделью, побуждающей малышей на собственные речевые акты, в-третьих, воспитанники учатся выполнять словесные инструкции.

Загадки. Их использование возможно со второго полугодия, когда дети накопят не только знания, но и словарный запас.

Необходимо приобрести предметы декоративно-прик ладного искусства. В группе продолжать расширять и обновлять игровые и театрализованные уголки; пополнять дидактические и развивающие игры, наглядный и демонстрационный материал.

Международный день анимации, отмечаемый 28 октября, это хороший повод вспомнить не только своих любимых мультипликационных героев, но и того, кто вошел в мировую историю как первая мультипликационная…

Организация подвижных игр детей младшего дошкольного возраста

В организационном моменте ребята рассмотрели картину из серии «Магазин», они рассказали о том кто работает в магазине, кто приходит за покупками, и что можно купить в магазине, после предложила им поиграть в магазин т. е.

Игра является одним из важнейших средств физического воспитания детей дошкольного возраста. Она способствует физическому, умственному, нравственному и эстетическому развитию ребенка. В учреждении дошкольного образования подвижная игра — незаменимое средство физического воспитания. От игры дети получают удовольствие, испытывают «мышечную радость».
Если эти игры проводятся с разделением на команды (игры-эстафеты), то ребенок стремится выполнить задание, чтобы улучшить результат команды. К бессюжетным относятся также игры с использованием предметов (кегли, серсо, кольцеброс, бабки, «Школа мяча» и др.). Двигательные задания в этих играх требуют определенных условий, поэтому они проводятся с небольшими группами детей (двое, трое и т.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *