Платон без очереди

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Платон без очереди». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В период массовой переобувки на шиномонтажах не протолкнуться. Но можно сэкономить и время ожидания в очереди, и деньги.

Регистрация в системе несложная, но потребует определенных затрат времени на сбор и подачу документов.

Что предлагают перевозчики?

О приезде министра транспорта Максима Соколова в Ростов-на-Дону стало известно от областных властей. В пресс-релизе обещали полноценную презентацию системы «Платон» с участием министра; также там содержалась странная просьба никак не анонсировать это событие в местных СМИ.

Вебсайт системы «Платон» позволяет пользователям получить маршрутную карту, с помощью которой можно легко сэкономить время на ожидании своей очереди в офисе компании.

Начиная с первого дня работы системы «Платон», недовольство водителей-дальнобойщиков приобрело форму стихийного межрегионального протеста. При этом представители малого и, отчасти, среднего бизнеса выступают за отмену компенсационного сбора путем включения его в топливный акциз.

Учитывайте, что приобрести бортовое устройство Платон могут и лица, не зарегистрированные на момент обращения в РФ. Однако в таком случае список документов, обязательных для предоставления, будет уже другим как по отношению к физическим, так и юридическим лицам.

Truck drivers protest in Rostov-on-Don

Данные о пройденном маршруте с заданной периодичностью через сети сотового оператора отправляются в Центр обработки данных. На основании этой информации, собранной за сутки, в автоматическом режиме рассчитывается размер платы.

Сегодня интернет пестрит различными форумами, где водители и владельцы ТС делятся опытом регистрации в «Платоне» и дают рекомендации новичкам.

За каждый километр пробега по магистралям дальнобойщикам придется выкладывать по полтора рубля – и это только пока, до весны 2016 года.

На сегодняшний день практически сделать это невозможно, потому что эти приборчики стали ставить несколько дней назад. Было анонсировано, что это можно сделать обычным цивилизованным способом – электронным. Заходишь на некий сайт, регистрируешься, но вся эта система на сегодняшний день не работает. То есть люди пытаются зайти туда, а система тебя выбрасывает.

Сначала думали объявить конкурс, но опыт создания таких систем был только у иностранных компаний; так что конкурс отменили, сославшись на «вопросы национальной безопасности».

Деньги, полученные «Платоном», будут тратиться на ремонт существующих и строительство новых дорог и мостов, заверил Соколов.- В Ростовской области, допустим, почти половина дорог не соответствует нормативом, — сообщил в свою очередь губернатор донского региона Василий Голубев. – Среди них – мосты. И мы понимаем, что некоторые концептуальные вопросы требуют своего решения уже сейчас.

Толпы жаждущих срочно получить устройство в офисах «Платона» в Росавтодоре объяснили тем, что эти перевозчики спохватились в последний момент.

По словам представителя компании-оператора «Платона» Антона Замкова, к вечеру субботы уже 3,5 тысячи компаний страны получили маршрутные листы для поездок своих большегрузов.

С сегодняшнего дня водители грузовых автомобилей, массой более 12 тонн, обязаны платить за каждый пройденный километр по федеральным трассам.

В свою очередь, директор института экономики транспорта и транспортной политики в составе ВШЭ и председатель общественного совета Минтранса РФ Михаил Блинкин считает индексацию тарифа в системе «Платон» компромиссным решением, так как со стороны дорожного хозяйства решение тяжелое, негативное, а со стороны перевозчиков — позитивное.

Спустя год после вывода на наш рынок новой линейки техники Scania появились метановые модификации серий P, G и R с бесконечным числом вариаций кабин, колесных формул и грузоподъемности.

По мнению Блинкина, под тариф 3,06 руб. за километр рассчитывали, сколько денег попадет в определенный дорожный фонд субъекта федерации. И собрать запланированные средства в дорожный фонд — в интересах не только дорожного хозяйства, но и страны в целом.

Спустя год после вывода на наш рынок новой линейки техники Scania появились метановые модификации серий P, G и R с бесконечным числом вариаций кабин, колесных формул и грузоподъемности.

Следующим шагом, необходимо заполнить «Данные главного менеджера ВТС». Это заполняют менеджеры, которые будут осуществлять взимание платы. Они ставят флажок напротив «Я являюсь регистрируемым физическим лицом».

Всё о системе взимания платы «Платон», и зачем это нужно, по мнению властей

Необходимо рассмотреть возможность полной отмены системы «Платон», если иные механизмы взимания налогов и сборов для целей развития дорожной сети представят собой оптимальную альтернативу.

Пользователям сайта, необходимо ознакомится с правилами системы, размерами взимания, и изучить информационные данные про центры обслуживания.

Для регистрации в системе «Платон» необходимо зайти на сайт ООО «РТИТС», отправить на указанную электронную почту сканы необходимых документов (ИНН, свидетельство о регистрации индивидуального предпринимателя, техпаспорт на машину, обычный паспорт) и ждать ответа в течение трех-пяти дней.

Уважаемые пользователи, Уведомляем о проведении технологических работ сегодня 03.03.2016, в ходе которых возможны ограничения сервиса СВП «Платон». Приносим извинения за доставленные неудобства.

Какой штраф полагается за отсутствие «Платона» в 2019 году

Система взимания платы «Платон» создается в целях обеспечения порядка взимания платы с автомобилей, имеющих разрешенную максимальную массу более 12 тонн, в счет возмещения вреда, который они наносят дорожному покрытию.

Но со временем страсти поулеглись: пришло понимание, что нужно нести ответственность за состояние дорожного полотна. Наконец, это своеобразная инвестиция в собственный бизнес: чем лучше дороги, тем реже ремонт и отчисления на него.

За каждый километр пробега по магистралям дальнобойщикам придется выкладывать по полтора рубля – и это только пока, до весны 2016 года. Далее такса будет увеличена вдвое – до 3 рублей 6 копеек с км.

Деньги, полученные «Платоном», будут тратиться на ремонт существующих и строительство новых дорог и мостов, заверил Соколов.

Титов отметил, что распространение системы «Платон» на региональные и муниципальные дороги нежелательно, так как это довольно сложно для внедрения в таком масштабе.

Когда деньги на личном счете водителя в «Платоне» заканчиваются, водитель просто ничего не может сделать, сидит в машине — обычно чтобы машина ехала дальше, деньги в «Платон» должен добавить директор или менеджер.

Сначала необходимо заключить договор на безвозмездное пользование бортовым устройством Платон. Для этого владелец транспортного средства должен быть зарегистрирован в реестре, то есть самой системе взимания платы.

Многие перевозчики просто взяли кредиты, чтобы заплатить вот эти вот деньги в «Платон», потому что денег нет.

«Платон» в интересах дорожной отрасли

ТАСС, информационное агентство (св-во о регистрации СМИ №03247 выдано 02 апреля 1999 г. Государственным комитетом Российской Федерации по печати).

Дальнобойщики протестуют от Вологодской области до Дагестана. В то же время Роскомнадзор заблокировал сайт «Рабочий путь» — там можно было узнать, кто и где выходит на акцию протеста.

С 15 ноября и до 29 февраля 2016 года стоимость каждого пройденного километра федеральных дорог составит 1,53 рубля. С 1 марта 2016 года тариф увеличится до 3,06 рублей. Штраф за неоплаченный проезд до мая 2016 года будет действовать только в Московской области.

Купить бортовое устройство, можно лишь оформив заявку на официальном сайте системы взимания платы, представив нужные документы.

Штраф теперь могут назначить через устройства в рамках. В Московской области рамок поставили 20, по всей стране их будет почти пять сотен.

В России начала работать система по взиманию средств с большегрузных автомобилей за проезд по федеральным трассам. Она получила название «Платон» — сокращение от «плати за тонну». О ее запуске объявил министр транспорта РФ Максим Соколов, приехавший для этого в Ростов-на-Дону.

Использование личного кабинета дает возможность прошедшему регистрацию Владельцу транспортного средства удаленно, без обращения в Центр обслуживания пользователей:

  • регистрировать и исключать из Реестра свои транспортные средства;
  • изменять в Реестре контактные данные Владельца транспортного средства или уполномоченных лиц;
  • вносить плату в счет возмещения вреда посредством пополнения Расчётной записи с использованием банковской карты;
  • оформлять, оплачивать и отменять Маршрутную карту, а также получать информацию о Маршрутных картах;
  • получать информацию о движении денежных средств по Расчётной записи, а также информацию о внесении платы;
  • создавать группы транспортных средств и назначать менеджеров групп;
  • направлять обращение Оператору, а также получать информацию о результатах рассмотрения своих обращений.

Совет при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека (далее – Совет) провел специальное заседание на тему «Протесты водителей-дальнобойщиков: причины конфликта и пути его разрешения»».

БУ системы «Платон» работает в автоматическом режиме при поддержке спутниковой навигации. Это позволяет отслеживать маршрут дорог, и производить взимание платы за пользование дорог федерального и регионального назначения.

На пятый день работы новой системы «Платон» водители фур взбунтовались. Акция, которую они устроили 19 ноября, называется «Улитка»: по всей стране дальнобойщики выстроились в колонны, заняв две полосы, отведенные под тяжелый транспорт. В результате практически весь день грузовики двигались по трассам со скоростью 10 км/ч.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *