Коллективное письмо от сотрудников о нарушении сотрудником этики

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Коллективное письмо от сотрудников о нарушении сотрудником этики». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Теоретически, правом составить докладную записку обладает любой сотрудник организации. Практически, при ее подаче соблюдается принцип субординации. Начальник структурного подразделения пишет докладную на имя генерального директора. Нижестоящие сотрудники должны разрешать возникающие ситуации сначала со своим непосредственным руководством.

Инициатором конфликта был ______________________________________________, что подтверждают показания свидетелей, запись видеокамеры,__________________________.

Объяснительная записка представлена 15.10.2015. В ней кассир Сидоров С.С. указал, что не смог сдержаться после оскорблений в свой адрес со стороны покупателя Петрова П.П. и в некорректной форме предложил Петрову покинуть помещение магазина. Также Сидоров указал, что сожалеет о своей несдержанности и готов принести извинения покупателю Петрову П.П.

Как правильно оформить докладную записку. Конкретные примеры

За недостаточностью доказательств, свидетельствующих о виновности истца, Иркутский областной суд (Апелляционное определение по делу № 33-9359/13) оставил без изменения судебный акт предыдущей инстанции об удовлетворении требований истца о восстановлении на работе.

Имеется и положительная для работодателя практика по делам о нарушении корпоративной этики и культуры, однако для вынесения решений в пользу работодателя от последнего требуется предоставление неоспоримых доказательств виновного поведения работника и неукоснительное соблюдение процедуры увольнения.

Во время работы каждый сотрудник может зафиксировать факт невыполнения должностных обязанностей своим коллегой (или несколькими коллегами) и инициировать (а также написать самостоятельно) составление соответствующей докладной записки по определенному образцу или же в произвольной форме.

Если работодатель сочтёт оправдание неудовлетворительным, он издаёт приказ о дисциплинарном взыскании.
Судам также приходится давать оценку кодексам корпоративного поведения. Так, например, ФАС Уральского округа в постановлении от 7 октября 2010 г.

Действия наговорщика были прекращены, негативных последствий для обстановки в коллективе и внешнего имиджа компании не было, нарушение было малозначительным.

На основании данных документов, но в пределах 1 месяца с даты выявления проступка нужно принять решение о привлечении работника к дисциплинарной ответственности.

Если сотрудник отказывается от предложенных условий, сделайте соответствующую запись об этом в самом уведомлении и составьте акт об отказе.

Служебное расследование не настаивает на указании выражений, которые были применены в адрес пострадавшей стороны. А если дело передаётся в суд, то такие подробности следует подтвердить, подкрепив фактами при помощи свидетелей.

Однако доказательств виновного неисполнения работодатель предоставить не смог, а сам по себе факт невыполнения планового сбыта товара, как указал суд, не является достаточным основанием для привлечения истца к дисциплинарной ответственности.

Однако нигде в законодательстве не упоминается ответственность за грубость, оскорбления, ярко выраженное хамство.

Хамство и грубое отношение – недостаточная причина для увольнений. Статья 81 ТК РФ говорит о том, что увольнение возможно при многократных нарушениях трудовой дисциплины, установленных правил.

На ваше письменное обращение руководитель должен рассмотреть жалобу и дать ответ. В случае если начальник не отреагировал, вам надо написать вышестоящему руководству, с обязательной регистрацией жалобы в канцелярии. Руководитель высшего ранга, рассмотрев ваши претензии, должен дать ответ, который вы сможете использовать, если решите обратиться в суд.

Составление и подача претензии

В качестве неординарных, требующих тщательной подготовки примеров делового общения, следует указать случаи, когда звонящему необходимо напомнить о себе после продолжительного отсутствия, а также предложить услугу различным типам клиентов, предпочтения которых неизвестны.

Сделать это нельзя, т.к. объяснительная помогает объективно оценить ситуацию и принять верное решение. Если ее нет, уволенный сможет восстановиться через суд.

Понятно, что за грубость или очевидное хамство прекратить трудовые отношения как за нарушения трудовой дисциплины сложно, поскольку уволенный работник может обжаловать действия работодателя через судебные органы и есть большая вероятность, что суд примет сторону работника.

Работодатель может уволить подчиненного, допустившего нарушение, без истребования объяснительной записки.

Инфо

Взыскание может быть наложено не позже чем через месяц после допущения нарушения. Если за это время виновный ушел в отпуск или на больничный, сроки немного оттягиваются, но не дольше полугода. Второе важное обстоятельство – наказание за проступок не может быть двойным.