Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Выбор хундай туссан или киа спортейдж». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
В нашем случае 2-литрового мотора Хендай Туссан оказалось мало. В плотном снегу на замерзшем озере он уверенно разгоняется только на первой передаче. Переход на вторую, и уже потеря динамики. Да и при старте с места мотору очень тяжело раскрутить массивные 19-дюймовые колеса.
В обоих автомобилях уделено большое внимание качеству отделочных материалов и шумоизоляции. Они стали заметно лучше, практичнее и тише, хотя ощущение ненатуральности почему-то не покидает.
Содержание:
Отзывы владельцев о Sportage ii
Но и это не все совпадения. Последнее четвертое поколение Спортейдж и третье поколение Hyundai Tucson изготовлены на одной и той же платформе. Они имеют одинаковую переднюю и заднюю подвески (МакФерсон и “многорычажка”) и агрегатную базу. Размеры между осями также идентичны, они составляют 2 670 мм, нет различий по высоте дорожного просвета, который равен 185 мм.
Итак, мы попытались сравнить Туссан и Спортейдж. Выяснить, кто из них лучше. Но оказалось, что вопрос поставлен некорректно. Среди них нет «лучшего» и «худшего» — они просто разные. Брутальный Hyundai Tucson придётся ко двору любителю «покатушек» на природе или просто рачительного хозяина большого дачного участка.
Зато положение подушки кресла можно изменять как по высоте, так и по углу наклона, что заметно облегчает поиск оптимальной посадки. Хотя запаса регулировки по длине явно не хватает для рослых водителей — им придется сидеть с согнутыми коленями.
Удлиненная оптика и тигриный нос радиаторной решетки делает стильным и неповторимым дизайн экстерьера. Обширный световой поток основных фар и мощное излучение оригинальных по форме противотуманок создает прекрасную видимость водителю. Элегантный кузов авто, выполненный в спортивно-молодежном стиле, призывает к большему драйву, ненавязчивой агрессии на дороге.
Тест Киа Спортейдж — Хендай Туссан: гребля по целине
Если открыть капоты автомобилей, у Tucson мы увидим промежуточный уплотнитель, уплотнитель по краю капота, резиновые уплотнители на фарах и уплотнитель у лобового стекла. На Kia на самом капоте никаких уплотнителей нет, есть один уплотнитель в передней части, уплотнители на фарах, и уплотнитель лобового стекла.
Хендэ Тюссан дала старт продажам первой модели с 2004. Обе машины сразу стали узнаваемы и востребованы на авторынке.
Из эксклюзивных фишек Киа для топовых модификаций – беспроводная зарядка для мобильных устройств панорамный люк в крыше.
Отличная подборка вариантов в преддверии зимы. Я долго раздумывал над кроссоверами, но выбор мой пал …
Обе марки оснащаются большим модельным рядом двигателей. Этот факт не может не порадовать. Линейка представлена как бензиновыми, так и дизельными версиями. Сравнивая Sportage или Tucson, следует обратить внимание на цену наиболее популярных 2-х литровых одинаковых комплектаций (полный привод, автомат). За Tucson придется заплатить больше.
В салонах достаточно розеток на 12 вольт, впрочем, в Киа ни одна из них не установлена в багажнике. А по звучанию штатного аудио, что лучше Туссан или Спортейдж? Признаться, оба одинаково средненькие, если не сказать, что слабые. В общем, штатную аудиосистему лучше сразу же менять на что-то более достойное, если хочется наслаждаться хорошей музыкой.
В этот раз перепутать автомобили не представляется возможным, потому что каждый из них выглядит по-своему интересно и самобытно.
Я заметил, что когда писал здесь свой первый отзыв в 2009 году, еще несколько коллег отметились тогда здесь с отзывами о новом Спортадже, купленном примерно в то же время. Я специально не следил, но мне кажется по впечатлениям, что к настоящему времени почти все они уже продали своих, один я остался из той когорты.
Сравнение автомобилей кроссовер Kia Sportage II и кроссовер Hyundai Tucson I
Оба автомобиля имеют приблизительно одинаковый объем багажного пространства в статичном — 491л / 488 л — разложенном состоянии у Киа. Хендэ — 1492л / 1478 л, что позволяет перевозить большой объем груза.
Приборка по центру отпугнула просто – не понравилась машина. Кашкай и Дастер (или Дустер – по — русски вообще странно звучит) отпали по тем же причинам. Кроме того Дастер нереально мал внутри, выглядит большим по причине дутых арок, а багажника просто нет. Торпедо напоминает служебную Гранту.
За последнюю версию Туссан в базовой комплектации придётся заплатить 1 505 900 рублей. На первый взгляд цена может показаться завышенной, но список стандартного оборудования снимает все вопросы: полный набор аирбэгов, современная мультимедийная система, камера заднего вида и еще много другого.
Короче, всё взвесив, пришел к выводу – Тушкан. И чем свежее, тем лучше. Ну или Спортяга на указанных еще выше условиях, ибо это в принципе одно авто. Подвернулся последний, который и был благополучно приобретен за 600 000 рублей.
Ситуацию решил исправить южнокорейский гигант Kia Motors, выпустивший свою легендарную модель Спортейдж.
Автомобиль-конкурент марки Kia получил такую же двигательную гамму, состоящую из трёх 16-клапанных двигателей. Силовые агрегаты с одинаковыми техническими характеристиками и комплектуются теми же коробками переключения передач. Топовая версия Sportage – 2-литровый дизель + 6-скоростной «автомат».
Kia предлагает покупателю выбрать один из трёх моторов. В середине линейки располагается 150-сильный бензиновый двигатель. По краям — дизели мощностью 136 и 184 лошадиных сил соответственно. На выбор предлагаются и две трансмиссии — механическая и автоматическая. Выбрать можно любую с единственным ограничением: самый мощный дизель поставляется только в сочетании с шестиступенчатым автоматом.
Выбирая между Tucson или Sportage, нужно учесть, что колоссальным изменениям подверглась внешность Хендай. Разговор о косметическом фейслифтинге не идет. Автомобиль стал значительно «моложе», спортивнее, но о гламурных изгибах речь не идет.
Для находящихся с конца 90-х годов прошлого века в прочном и счастливом альянсе компаний «Hyundai Motors» и «Kia Motors» плодить «близнецов» не впервой. Вспомним хотя бы Magentis, созданный по образу и подобию Sonata.
А если брать высшие комплектации, то наоборот, дороже будет стоить Kia Sportage с двигателем 2.0 дизельным – 2244000 рублей. Конечно, если брать дополнительные пакеты цена будет ещё выше. А максимальная комплектация без дополнительных пакетов у Hyundai Tucson будет стоить 2154000 рублей. Как вы понимаете, это игра маркетологов.
Если поглядеть вооруженным глазом…
Под передней губой Hyundai Tucson расстояние 28 сантиметров, у Kia Sportage – 28,5 см. Если замерить «аэродинамическую» мы увидим, что у Tucson она 23 см., а у Sportage 24 см. Поэтому парковаться во дворах возле бордюров практичнее будет на Kia. Основное различие заключается в отсутствии у Хендай Туссан моноприводной версии машины с 150-литровым двигателем и «механикой».
Что касается управляемости, то машины ощущаются практически идентичными по той простой причине, что геометрия и конструкция подвески у них очень и очень схожа. Впрочем, за счёт 19 дюймовых дисков Киа оказалась более жёсткой (что легко исправляется установкой обычных 17 дюймовых тапочек с высокой резиной).
Да пожалуйста, никаких проблем. Как будто ее вообще нет. Как ноги. Ходят себе и ходят, чего на них внимание обращать. Машине пять лет, напоминаю. Я первый и единственный собственник.
Hyundai Tucson или Kia Sportage — выбираем новый корейский кроссовер
С бюджетом 650 000 остановился на Тушкане, в качестве альтернативы рассматривал Спортягу, но с условием, если это корейская сборка, т.к. Словакия и Россия меня настораживали (опять же, исходя из ряда отзывов). Почему эти два?
День, проведённый как тест Киа Спортейдж — Хендай Туссан, оказался куда красочнее, чем мы ожидали. Тому причина — полноприводная трансмиссия обоих братьев корейцев, которая отлично справляется с условиями русской зимы.
И Sportage и Tucson относятся к сравнительно новому классу кроссоверов. Машины такого класса, появившись в середине восьмидесятых, попытались составить конкуренцию внедорожникам — габариты, клиренс, проходимость, транспортабельность нестандартных грузов. Но – каждому свое. Со временем наметилась тенденция, ярко выраженная в настоящее время, для авто такого класса.
У обоих автомобилей коробка передач — классический автомат. Вы спросите, почему Туссан не приехал с мотором 2,4 л., отвечаю: такого мотора у него просто нет. Зато наш Туссан в более богатой комплектации, на широких 19-дюймовых колесах. У Спортейджа колеса попроще — 17-дюймовые.
Kia Sportage или Hyundai Tucson, какой кроссовер лучше?
FTP-сервер FileZilla (FZ) обеспечивает простой способ передачи данных на домашние ПК, а также доступ к …
Машина марки Hyundai доступна в 3 комплектациях: Comfort, Travel и Prime. Автомобиль бренда Kia предлагается на российском рынке в 5 версиях – от штатной Classic до наиболее дорогой Premium. Базовая цена на кроссоверы составляет 1 267 и 1 506 тыс. рублей для Sportage и Tucson соответственно.
Уважаемые водители автомобиля Кашкай 2014, подскажите плиз, может у кого было такое, при скорости от …
Sportage выглядит дерзко, вызывающе, имеет спортивные черты, что особенно бросается в глаза в версии GT Line.
Тест Киа Спортейдж — Хендай Туссан: въехать на скользкую горку, вывесив колесо. — нет проблем. Кузов при вывешивании не перекашивается.
KIA Sportage и Hyundai Tucson – два одинаковых по классу авто. По автомобильным меркам оба относятся к SUV классификации. А это значит, что они лучше приспособлены для эксплуатации по качественному дорожному покрытию, но не лишены специальных функций и технических особенностей, позволяющих без посторонней помощи выбраться из труднопроходимых мест.
Особенная разница наблюдается в исполнении задних стоек. У Hyundai есть дополнительное стекло для обзора при выезде задним ходом, поэтому на данном автомобили, на наш взгляд, обзорность будет получше. У Kia в этом месте полностью глухая стойка.
KIA Sportage — новинка с удивительным внешним видом
Не советую брать исузу, если работаешь чуть дальше Москвы. Качество подвески и отсутствие возможности достать качественные запчасти с ума сведет. И уж…
Экстерьер – основной критерий выбора между озорным и чудаковатым Sportage и взрослым и официально-деловым Tucson. Из главных недостатков: устаревшая синяя подсветка (у Kia более яркая и насыщенная красного цвета) и отделка верхней панели из жёсткого пластика. Зато в Tucson установлен полноценный экран для управления климатической системой.