Основные требования остановок автобуса, троллейбуса, трамвая

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Основные требования остановок автобуса, троллейбуса, трамвая». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Когда к остановке подошел автобус, троллейбус или трамвай, ведите себя спокойно — не суетитесь, не толкайтесь. Подходите к двери только после полной остановки транспорта. Не стойте перед дверьми, пропусти выходящих пассажиров.

В случае причинения пассажирам материального ущерба трамваю (троллейбусу) или нарушения общественного порядка, принять меры привлечения свидетелей, обратиться за содействием к сотрудникам милиции, а также передать сообщение о случившемся диспетчеру.

Вход через переднюю дверь разрешается пассажирам с детьми дошкольного возраста, лицам престарелого возраста, беременным женщинам, инвалидам и работникам городского пассажирского транспорта при исполнении ими служебных обязанностей.

Урок ОБЖ «Поездка в автобусе, троллейбусе и трамвае». 2-й класс

Первым транспортным средством, которым человек начинает управлять в школьные годы, является велосипед. Велосипедист является водителем транспортного средства, поэтому к нему предъявляются такие же требования, как и к любому водителю.

У многих участников дорожного движения не хватает для этого выдержки и дисциплины, не хватает общей культуры в области безопасности.

Во время его движения возможны резкое торможение и остановка, отключение освещения, загорание электропроводки, задымление. В движущемся поезде эти ситуации становятся опаснее вдвойне. Надо помнить, что каждый вагон оборудован экстренной связью с машинистом.

Но надо помнить, что электрическая тяга создаёт опасность поражения током. При сильных ливнях, при оттепелях в зимнее время может произойти замыкание токонесущих проводов на корпус машины. В 1996 г. в Москве несколько раз по этой причине выходило из строя до 40% троллейбусов, что вызывало перебои в обслуживании пассажиров.

Указатели маршрутов изготовляют заводы — изготовители подвижного состава; они входят в комплект поставки.

Правила поведения при пользовании трамваем, автобусом и троллейбусом.

При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 – 4.7 Правил.

Вход пассажиров с детской коляской разрешается в двери головного вагона, при этом ребенок должен находиться на руках пассажира.

При выходе из автобуса обходи его сзади, а перейди на тротуар, дойди до ближайшего перехода и там перейди улицу.

Троллейбус – по ГОСТ 31286. Раздел 3 ( Измененная редакция , Изм. № 1, 2) 4 Оформление пассажирских стан ционных сооружений 4.1 На фасаде или крыше здания пассажирского станционного сооружения должна быть установ — лена надпись «Автовокзал », «Автостанция », «Автокасса » и ее название .

Где можно ждать общественный транспорт?

Появление автомобилей и быстрое увеличение их количества привело к появлению дорожно-транспортных происшествий (ДТП) и пострадавших от них. По сравнению с развитыми странами в России значительно выше количество ДТП на 10 тыс. транспортных средств. В 2005 г. этот показатель составил 66 ДТП. Отмечено, что более 70% ДТП происходит в городах и населенных пунктах.

Во время движения не стой на ступеньках и не прислоняйся к двери. Ты можешь выпасть и кроме того, ты мешаешь выходу и входу пассажиров.

Ребята, исчезло коротенькое слово “не”. С пассажирами может случится беда. Верните НЕ на свое место.

В автобусах пригородных маршрутов на переднем указателе наносят номер маршрута и названия начального и конечного остановочных пунктов. В автобусах междугородных и дальнего следования на переднем указателе наносят только названия начального и конечного остановочных пунктов.

Устройства и оборудование остановочных пунктов

Обзорность с места водителя . Технические требования . Методы испытаний ГОСТ 2.304-81 Единая система кон структорской док у ментации. Шрифты чертежные ГОСТ 23852-79 Покрытия лакокрасочные. Общие требования к выбору по декоративным свойствам ГОСТ 31286-2005 Транспорт дорожный. Основные термины и определения.

Настоящие Правила должны находиться в салонах подвижного состава наземного городского транспорта общего пользования (трамваев, троллейбусов, автобусов).

Водитель, спасая мальчика, круто повернул машину в сторону и одновременно нажал на тормоз. От резкого маневра машина опрокинулась. Вот так мальчик опрокинул грузовик, правда, потом он встретился со многими неприятностями.

Для пассажиров существуют правила поведения в общественном транспорте. Важно правильно ожидать автобус, троллейбус, трамвай, такси.

Водитель, спасая мальчика, круто повернул машину в сторону и одновременно нажал на тормоз. От резкого маневра машина опрокинулась. Вот так мальчик опрокинул грузовик, правда, потом он встретился со многими неприятностями.

Посадочные площадки на трамвайных линиях при проезжей части ограниченной ширины (до 9 м) должны располагаться в одном уровне с головками рельсов, а на широкой проезжей части (более 9 м) — возвышаться на 15 см над проезжей частью, со светящимися маячками и возможным ограждением их перилами.

Автомобили всегда должны уступать дорогу пешеходам

Поражение током возможно и при сильном ветре, когда вероятен обрыв контактного провода и его падение на крышу машины.

Это позволит Российской Федерации приблизиться к уровню безопасности дорожного движения, характерному для стран с развитой автомобилизацией населения, снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы. Реализацию программы предполагается осуществить в два этапа.

Правда, при неблагоприятных погодных условиях и плохом состоянии дороги, в случае резкого торможения и в некоторых других ситуациях с ним может произойти авария.

На практике многие пассажиры садятся в троллейбусы, автобусы и трамваи как попало. Довольно часто можно увидеть, что пешеход бежит на автобус с противоположной стороны дороги, пересекая проезжую часть под углом вне перехода. К сожалению, вид отъезжающего автобуса у многих просто «отключает голову».

Рассмотрим распространенную ситуацию. Остановка представляет собой специальный карман (местное уширение проезжей части), куда должны заезжать автобусы. Однако общественный транспорт останавливается на некотором расстоянии от бордюра. Т.е. для посадки пешеходы должны пройти несколько метров по проезжей части.
На основании Типовых правил в городах РФ разрабатываются Правила пользования трамваем, троллейбусом и утверждаются местными органами власти.

Отличительный знак предназначен для обеспечения сигнальности и опознаваемости в общем транспортном потоке. Символику таксомоторных перевозок наносят на опознавательный фонарь эмалью холодной сушки черного цвета. Потеки и распылы краски при нанесении изображения символики отличительного знака на поверхность опознавательного фонаря не допускаются.

В автобусах междугородных и дальнего следования на боковых указателях наносят названия начальных и конечных остановочных пунктов. Допускается наносить названия одного или двух основных промежуточных остановочных пунктов. В автобусах РАФ, используемых в качестве таксомоторов, на боковых указателях наносят номера маршрутов, названия начальных и конечных остановочных пунктов.

Электронное транспортное табло

Правила пользования наземным городским транспортом общего пользования (трамваями, троллейбусами, автобусами) в городе Москве (далее — Правила) разработаны в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г.

Остановки маршрутного транспорта — это места скопления людей, что затрудняет движение пешеходов по тротуару. Возникают толчея, суета. Иногда, даже помимо своего желания, вы можете оказаться на проезжей части.

По прибытии на конечную остановку маршрута пассажиры обязаны освободить салон трамвайного вагона, троллейбуса.

На остановке в ожидании общественного транспорта следует стоять на тротуаре подальше от его края. Здесь ограничительной чертой служит поребрик, стоять на котором нельзя.

Остановочные пункты наземного пассажирского транспорта

Весь городской транспорт движется по определенным маршрутам и останавливается не там, где захочется водителю или пассажирам, а в установленных пунктах, которые называются остановками. Поэтому ожидать городской транспорт следует стоя на тротуаре или обочине в установленных местах, не выходя на проезжую часть.

Стационарные указатели остановочных пунктов должны располагаться на высоте не менее 2,5 м и не более 3,6 м от дорожного покрытия, а переносные — не менее 2,0 м. При установке указателей на тросах-растяжках высота установки их должна составлять 5,0 — 5,5 м.

Указатели посадки и высадки пассажиров в темное время суток должны быть освещены и обес — печивать ви димость на расс то янии не менее 25 м . Пример выполнения указателей посадки и высадки пассажиров для автовокзалов , автостанций приведен в приложении А. 4.3.6 В справочных табличках указывают время работы служебных помещений . Указатель остановочного пункта является знаком, определяющим место остановки общественного транспорта для посадки и высадки пассажиров, расположение на остановочном пункте транспортного средства и оповещающим пассажиров о направлении маршрутов и режиме их работы.

Производить посадку в автобус, троллейбус, трамвай и другие транспортные средства можно только после полной их остановки.

Требованиями безопасности пассажирам запрещено препятствовать закрыванию дверей или же открывать их до полной остановки транспортного средства. Большинство автобусов и троллейбусов имеют двери, которые открываются автоматически из кабины водителя. Водитель не всегда видит, что делается в дверях, если их придержал кто-то из пассажиров.

Посадка должна производиться через передние двери, а высадка – через задние или через двери, на которых имеется надпись «Выход».

Однако довольно часто пешеходы стоят в остановочном кармане, т.е. на проезжей части. Это является нарушением требований правил.

Табличка указателя «Техническая остановка » должна иметь размер 200  300 мм и окрашиваться в белый цвет .

Посадочные площадки, образованные за счет ширины проезжей части улиц, в темное время суток должны быть освещены, чтобы их можно было различить водителям транспортных средств. Светильники посадочных площадок не должны ослеплять водителей. Однако водитель, будучи уверен, что двери закрыты, отправляет автобус или троллейбус. В результате пассажир может оказаться зажатым между створками дверей.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *