Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Характеристика на среднего ученика 4 класса». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
К общественным поручениям относился не всегда добросовестно. Принимал участие в жизни школы, но инициативы никогда не проявлял. Правила поведения выполнял не всегда.
Харчук Анна учится в СШ № 196 с первого класса по программе 12 летнего обучения. За время учебы зарекомендовала себя как ученица со средними способностями. Средний балл обученности 5-6.
Содержание:
подборка готовых характеристик на ученика, а также образцы и рекомендации
Произвольное по форме составление характеристики класса начальной школы и педагогической характеристики недопустимо, так как в первую очередь она является внутренним документом.
Изложение сведений о коллективе класса желательно в официально-деловом стиле. Однако информацию нужно подать так, чтобы было понятно не только автору, но и остальным, решившим ознакомиться с характеристикой в последующем. Имена и фамилии учащихся запрещается заполнять в сокращенном виде.
В межличностных отношениях для девочки характерны общительность, вежливость и тактичность. Свои действия Елена самостоятельно контролирует. Девочка в общении непосредственна, искренне относится к другим, но сдержанна в эмоциональных проявлениях. В отношениях с товарищами проявляет уважение и терпимость. Уверена в положительном отношении к себе с их стороны.
Вопросам воспитания и развития ребенка в семье внимания уделяется много. Родители часто интересуются успехами ребенка, посещают родительские собрания, принимают активное участие в жизни класса. Пропуски занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Адаптация к школьному обучению проходит успешно. Основной мотив учебной деятельности – получение знаний и общение с окружающими.
К учебной деятельности проявляет сильный интерес. Принимает активное участие в школьной жизни (читает стихи на вечерах, участвует в соревнованиях, конкурсах). Мальчик участвует во всех конкурсах школы, района, а также России. Неоднократно становился победителем в школьных конкурсах, на районе, а также стал победителем по Кемеровской области.
За период обучения Слава испытывал небольшие трудности в усвоении программы, но положительная динамика в обучении в 5 классе будет намечаться при условии индивидуального подхода и помощи со стороны педагогов и родителей, а так же при тщательном внимании к здоровью.
Если же вам понадобится психолого-педагогическая характеристика ученика, то пример написания можно посмотреть здесь.
Память развита, быстро запоминает и с удовольствием рассказывает рассказы, басни и стихи. В правописании слов допускает, в основном, логопедические ошибки, так как имеет небольшой дефект реки. На все замечания учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки. Все поручения выполняет в срок и добросовестно.
Из ответов на вопросы предоставленной Андрею анкеты выяснилось, что у мальчика также имеются и обязанности по дому: ходить в магазин, мыть посуду, выносить мусор, особенно нравится мальчику поливать цветы.
Характеристика на ученика 4 класса
Педагогу всегда нужно помнить: характеристика с психолого-педагогическим направлением для начального класса не может быть схожа с характеристикой старшеклассников. То есть действует объективность.
На уроках работает слабо, ко всем предметам относится не очень добросовестно. Домашние задания выполняет не всегда и не полностью. Ольга решает задачи, справляется с решением примеров, но слабо усвоила таблицу умножения и деления. Даёт неполные, односложные ответы на поставленный вопрос.
В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает сосредоточенно, особенно интересуется такими предметами, как математика и информатика. Кирилл хорошо и быстро решает задачи, легко справляется с решением примеров, усвоил таблицу умножения и деления. Даёт полный ответ на поставленный вопрос.
В средней общеобразовательной школе № __ г. ________ обучается с 7 лет (1.09.2008) по программе 1- 4 УМК «Школа России».
Характеристика на среднего ученика образец
В среднюю общеобразовательную школу № ___ г. _______ пошла с 7 лет (1.09.2008) в первый общеобразовательный класс «Б» по программе 1-4 УМК «Школа России», где обучается на данный момент.
Вызывает повышенный интерес: математика, литературное чтение, окружающий мир, ОРКСЭ, русский язык, татарский язык, татарская литература, английский язык, технология, изобразительное искусство, физическая культура, музыка.
Неограниченная бесплатная загрука материала «Характеристика учащегося 4 класса» доступна всем пользователям.
Запоминание учебного материала: быстрое, медленное, не запоминает, хорошо запоминает в ходе урока, запоминает путём заучивания.
Неограниченная бесплатная загрука материала «Характеристика учащегося 4 класса» доступна всем пользователям.
Они выкрикивают с места, разговаривают друг с другом, мешают рядом сидящим детям. Сидеть за партой не могут. Они же испытывают дефицит внимания со стороны родителей. Работа с ними и их родителями по этому поводу ведется постоянно, привлекались и члены родительского комитета. Но причина все же частично кроется в семье.
Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы
Наблюдая некоторое время за Леной , я могу сказать, что все свойства восприятия, присущие человеку, у неё присутствуют в одинаковой степени. Она, как и любой нормальный человек, воспринимает объекты и явления реального мира в форме отдельных предметов, связанных между собой (предметность восприятия).
Но если не интересен – то девочка легко отвлекается, переключает внимание на посторонние вещи, начинает общаться с другом по парте. Но могу сказать, что внимание Лены является произвольным, оно управляется сознательной целью. Судя по моим наблюдениям, уровень развития памяти у Лены средний, медленно запоминает и быстро забывает .
В классе обучается 26 человек: 10 мальчиков и 16 девочек. В основном дети 20 07 года рождения. Один школьник 2006 и двое 2008 года рождения. В неполной семье воспитывается 1 ученик — Колчин С., хотя родители поддерживают связь.
По словам самого ученика, ему нравится учиться, и это не составляет особого труда, но в то же время он хотел бы учиться лучше.
ФИ обучался по программе «Гармония» с 1 сентября 2012г. За время обучения ученик показал хорошие и удовлетворительные знания по основным предметам. Слава проявляет интерес к учёбе, любознателен, стремится узнать что-то новое. В работу на уроке включается быстро, но часто отвлекается.
При обучении чтению: способ чтения: слово, переходящее в словосочетание. Темп чтения- 100 слов в минуту. Всегда понимает смысл прочитанного текста, может пересказать. Сложность вызывает выделение главной мысли. Нуждается в упрощении вопросов и инструкций к заданиям. Диалогическая речь развита слабо. Понятийный словарный запас беден; испытывает трудности при объяснении отвлеченных понятий. Общий кругозор ограничен, знания об окружающем мире отрывочны и бессистемны. Навык выполнения простых счетных операций слабо развит, затрудняется выполнять арифметические задания на сложение и вычитание.
Физическое развитие опережает возраст. Очень часто болеет. Внешний вид не всегда опрятен. Школьные принадлежности в беспорядке.
Выполняет общественные поручения: с удовольствием, хорошо, удовлетворительно, плохо, уклоняется от поручений.
Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы
Отношение к себе: уверенность в себе, стремление к новому познанию, скромность, неуверенность в себе, самокритичность, самоконтроль, недостаточный самоконтроль.
Содержит в надлежащем порядке собственные и одолженные ему вещи. Опрятно одет, подтянут. Со сверстниками общителен, предпочитает спокойные игры. В игровой деятельности нарушений нет, ребенок умеет подчиняться общим правилам игры. Помогает товарищам, когда его просят. Умеет сочувствовать.
Реакция на замечания педагога положительная, старается исправить ошибки, испытывает чувство вины. Однако Влад легко поддается влиянию окружающих одноклассников. Дружит со всеми в классе, но большее предпочтение отдает дружбе с __________.
Мальчик любит рисовать, лепить из пластилина, делать аппликации, с удовольствием занимается на уроках физкультуры, музыки.
Используемые в образовательной практике хар-ки подразделяются на три основных типа — психологические, педагогические и психолого-педагогические. В данной подборке мы собрали все три вида характеристик, а также образцы, шаблоны и рекомендации по их написанию.
На уроках технологии ученики входящие в I группу, не испытывают серьезных затруднений в овладении общетрудовыми умениями.
По словам классного руководителя, родители Иванова Андрея регулярно посещают родительские собрания, участвуют в общественной жизни школы. Они также интересуются успехами сына, консультируются у классного руководителя по вопросам воспитания, развития тех или иных задатков Андрея.
Все задания ими, как правило, выполняются самостоятельно. Они не испытывают затруднений при выполнении заданий, правильно используют имеющийся опыт.
Образец характеристика на ученицу положительная
Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. Мальчик не принимает активное участие в ходе урока, так как неуверен в правильности своих ответов. Наблюдается низкая активность внимания, повышенная утомляемость в конце учебного дня.
Ученик по прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно, не может составить распространенное предложение, осуществить последовательный точный пересказ. У него наблюдается недостаточная отчетливость речи, тихий и неуверенный голос, низкая речевая активность и бледная эмоциональная окраска самостоятельных высказываний.
Охарактеризовать учащегося лаконично и предельно точно в границах одного печатного листа бумаги весьма не тривиальная задача для многих учителей. Теперь эта задача упрощается. Здесь представлена характеристика на ученика 4 класса от классного руководителя готовая к использованию.
При обучении математике: слабо владеет алгоритмом письменного сложения и вычитания, умножения и деления многозначных чисел, деления с остатком. Знает геометрические фигуры, но вызывает сложность нахождение их площади и периметра. С трудом даётся анализ условия задач и их решение.
Ученик быстро запоминает материал, правильно устанавливает связи между новым и пройденным материалом, быстро находит нужное правило для выполнения задания.
Родители учеников – люди разного возраста, разнообразных профессий, отличаются друг от друга уровнем образованности, культуры, родительской активности. Многие родители положительно воздействуют на детей. Их отличает единство и согласованность требований в семье к детям, осведомленность о жизни ребенка, тесная связь с учителем, поиск рекомендаций и разрешение проблемных ситуаций по воспитанию детей.
В контакт вступает с трудом; наблюдается замкнутость, пассивность. Не проявляет заинтересованности в общении, контакт носит поверхностный характер. Познавательный интерес к предъявляемым заданиям неустойчив, сужен объем устойчивой работоспособности. Реакция на замечания присутствует, но выражена в слабой форме. Учебные навыки развиты в очень низкой степени. Техника чтения также очень низкая.