Обязана ли локомотивная бригада после работы

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Обязана ли локомотивная бригада после работы». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Машинисты, помощники машинистов, кочегары, впервые принятые на работу или переведенные из подразделения в подразделение внутри ОАО «РЖД» с существенным изменением характера работы и которые впервые в зимних условиях выполняют работы, связанные с движением поездов — «первозимники» — должны проходить обучение для работников, впервые приступающих к работе в зимних условиях.

За несвоевременную запись обнаруженных неисправностей и случаи скрытия их, порчу и потерю журнала формы ТУ-152 ответственность несет сдающая локомотивная бригада.
Подготовку электровоза к работе в зимних и летних условиях, как пра­вило, проводят на ТР. Если электровоз не попадает по графику на эти ремонты, разрешается эту подготовку произво­дить на ТО-3, а отдельные работы, например, установка воздухоочиститель­ных фильтров и на ТО-2.

Вопросы по единому тестированию в АСПТ (Охрана труда)

Следует закрыть на замок двери нерабочих кабин машиниста, шкафов управления всех вагонов электропоезда, служебных кабин моторных и прицепных вагонов МВПС и межсекционную дверь (при работе одной секцией).

Инструкция по охране труда для локомотивных бригад МВПС ОАО “РЖД” П.1.8. Машинист, помощник машиниста в процессе работы обязаны: немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве или об ухудшении состояния своего здоровья.

Машинистам локомотивов, стоящих на пути, занятом пассажирским поездом, запрещается двигаться вслед за отправившимся пассажирским поездом впредь до получения сообщения о полном освобождении пути.

В зимнее время периодически включать режим очистки дисков. В случае отключения тормозов у отдельных вагонов руководствоваться рекомендациями завода-изготовителя. Места проверки тормозов в пути следования устанавливаются приказом начальника региональной дирекции скоростного сообщения или эксплуатирующей организацией по согласованию с владельцем инфраструктуры.

II. Требования охраны труда перед началом работы

Машинист — работник, осуществляющий управление локомотивом, МВПС, ССПС и обеспечивающий безопасность движения при ведении поезда и выполнении маневровой работы.

Стойла, предназначенные для выполнения ТО-3, ТО-4, ТР должны быть оборудованы калориферными установка­ми и устройствами сушки увлаженной изоляции обмоток тяговых двигателей от постороннего источника постоянного тока напряжением 200 -250 В и розетками трехфазного тока промышленной частоты напряжением 380 В для включения двигателей вентиляторов электровозов переменного тока.

Машинист, помощник машиниста и кочегар должны следить за чистотой и исправностью спецодежды, своевременно сдавать ее в химчистку, стирку и ремонт.

При ограниченной видимости платформы, машинист обязан вызвать из вагона помощника машиниста для осуществления наблюдения за посадкой и высадкой пассажиров.

Инструкция по охране труда для локомотивных бригад

Дальнейшие действия локомотивной бригады должны соответствовать Инструкции по обеспечению пожарной безопасности на локомотивах и моторвагонном подвижном составе.

Заключение локомотивной бригаде на право выезда на новый участок выдается комиссией локомотивного депо с учетом требований, указанных в пунктах 29-31 настоящего Положения.
При исполнении служебных обязанностей локомотивная бригада должна иметь при себе служебное удостоверение, удостоверение о присвоении группы по электробезопасности, предупредительный талон по охране труда.

При подъеме на вагон и сходе с вагона руки должны быть свободными. При этом следует держаться за поручни и располагаться лицом к вагону. Перед сходом с вагона предварительно осмотреть место схода, убедиться в исправности поручней и подножек, а также в отсутствии движущегося по смежному пути подвижного состава. В темное время суток место схода следует осветить фонарем.

Заблаговременно выставить соответствующий режим работы автоматических дверей «Высокая платформа» или «Низкая платформа» (в случае наличия на электропоезде соответствующего режима работы дверей).

Запрещается прикасаться к оборванным проводам контактной сети, воздушной линии электропередачи и находящимся на них посторонним предметам независимо от того, касаются или не касаются они земли или заземленных конструкций.

Работники, командируемые для временной работы, по прибытию в структурное подразделение ОАО «РЖД», должны проходить вводный и первичный инструктажи по охране труда с учетом особенностей выполнения работы в месте командирования.

При отвертывании и завертывании гаек и болтов удлинять гаечные ключи дополнительными рычагами, вторыми ключами или трубами запрещается. При необходимости следует применять ключи с длинными рукоятками.

Работники, командируемые для временной работы, по прибытию в структурное подразделение ОАО «РЖД», должны проходить вводный и первичный инструктажи по охране труда с учетом особенностей выполнения работы в месте командирования.

Председатель Профсоюза Николай Никифоров направил в ОАО «РЖД» письмо с предложением оплачивать работникам локомотивных бригад время сверхнормативного нахождения в домах и комнатах отдыха локомотивных бригад (так называемого «переотдыха»). Что ответил работодатель?

Обязан ли врач скорой помощи выносить тяжелобольных пациентов?

Порядок закрепления вагонов и составов, в зависимости от местных условий, указывается в ТРА станции, где должно быть установлено, как должны закрепляться на каждом пути вагоны и составы поездов, кто должен выполнять эти операции, а также изымать средства закрепления из-под вагонов или отпускать ручные тормоза и кому докладывать о выполнении указанных операций.

Инструкция по охране труда для локомотивных бригад МВПС ОАО “РЖД” П.1.6. Во время работы на машиниста, помощника машиниста могут воздействовать следующие опасные и вредные производственные факторы: а) физические: повышенный уровень шума на рабочем месте.

Средний заработок определяется путем умножения среднего часового заработка на количество рабочих часов по графику работника в периоде, подлежащем оплате.

Управление локомотивом при маневрах осуществляется машинистом. Машинист может доверять управление локомотивом помощнику машиниста или дублеру лишь под своим наблюдением.

В рамках круглого стола речь пойдет о Всероссийской диспансеризации взрослого населения и контроле за ее проведением; популяризации медосмотров и диспансеризации; всеобщей вакцинации и т.п.

Введен взамен — Регламента взаимодействия работников локомотивных бригад с причастными работниками ОАО «РЖД», деятельность которых непосредственно связана с движением поездов, при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на путях общего пользования инфраструктуры ОАО «РЖД», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 30 декабря 2010 г. N 2817р.

При срабатывании аппаратов защиты машинист обязан выяснить и по возможности устранить причину срабатывания. Запрещается отключать аппараты защиты, шунтировать и отключать их блокировки, кроме аварийных случаев, предусмотренных заводом-изготовителем инструкцией по эксплуатации данной серии локомотива.

Старший машинист локомотива (МВПС) кроме обязанностей, указанных в пунктах 33-36 настоящего Положения, должен осуществлять контроль за качеством выполнения технического обслуживания ТПС локомотивными бригадами его микроколоны, а также осуществляет приемку ТПС после проведения плановых видов их ремонта.

К свободному концу рукоятки должны несколько утолщаться (кроме кувалд) во избежание выскальзывания рукоятки из рук при взмахах и ударах инструментом. У кувалд рукоятка к свободному концу должна несколько утончаться.

814р глава 6. 5. техническое обслуживание то1 локомотивов 1 Общие требования

Размеры зева (захвата) гаечных ключей не должны превышать размеров головок болтов (граней гаек) более чем на 0,3 мм.

Если время непрерывной продолжительности работы локомотивной бригады может превысить 12 часов, определяет промежуточную станцию, где имеется возможность произвести смену локомотивной бригады, исходя из длины приемоотправочных путей и возможностью закрепления подвижного состава с учетом рабочего времени локомотивной бригады.

Производится ремонт предусмотренных конструкцией снегозащитных кожухов тяговых двигателей. При установке кожухов необходимо обеспечить их надежное крепление и плотность прилегания к остовам.

При подготовке приказа учитывается возможность выделения эксплуатационным локомотивным депо локомотивной бригады, а так же ее своевременность прибытия на станцию смены из расчета исключения продолжительности рабочего времени сменяемой локомотивной бригады более 12 часов.

При вводе локомотива, МВПС в депо, ПТОЛ или выводе из депо, ПТОЛ, вводе на поворотный круг локомотива, вагона дизель-поезда или выводе их с круга запрещается высовываться за пределы поворотного предохранительного щитка (стекла), паравана (эркера) локомотива, дизель-поезда.

В процессе работы обязан осуществлять постоянный контроль за соблюдением нормативов времени непрерывной продолжительности работы локомотивных бригад на участке.

Согласно пункту 15.15 ПТЭ, машинист локомотива, специального самоходного подвижного состава, производящий маневры, не вправе приводить в движение локомотив или специальный самоходный подвижной состав без получения указания руководителя маневров лично, по радиосвязи, устройствам двусторонней парковой связи или сигнала, подаваемого ручными сигнальными приборами.
Поэтому работникам ОАО «РЖД», в том числе и рабочим локомотивных бригад, должна производиться оплата технической учебы, проводимая в нерабочее время в форме дистанционного обучения с оплатой по часовой тарифной ставке, установленной в трудовом договоре, за каждый час обучения.

Должен ли машинист в случае наезда на человека останавливаться?

При принятии решения о временном оставлении («бросании») на промежуточной станции поезда с локомотивом или одиночного локомотива обязан передать регистрируемый приказ о временном оставлении поезда с локомотивом (одиночного локомотива) дежурному по железнодорожной станции и локомотивной бригаде.

Настоящий Типовая инструкция устанавливает требования безопасности для локомотивных бригад при эксплуатации электровозов, тепловозов и дизель — поездов (далее — локомотивов), моторвагонного подвижного состава (далее — MBПС) и их техни­ческом обслуживании.

ИДП — приложение N 8 к ПТЭ — инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации, утверждена Приказом Минтранса России от 4 июня 2012 г. N 162, зарегистрированном в Минюсте Российской Федерации 28 июня 2012 г.

Не тот ответ, который тебе нужен?

На станциях с электрической централизацией стрелок и сигналов в случаях передачи стрелок с центрального на местное управление выезд на стрелки разрешается по указанию или сигналу работника, на которого возложен перевод этих стрелок.

Пункт кд 4.3. Проводить техническую учебу в соответствии с локальными нормативными актами Компании, принятыми с учетом мотивированного мнения выборного органа Профсоюза, в рабочее время с выплатой обучаемым Работникам заработной платы в размере, установленном в трудовом договоре.

В случае невозможности осмотреть локомотив в местах, установленных соответствующей инструкцией, осмотр производится на близлежащих перегонах, станциях (до или после), исходя из местных условий.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *