Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Бригадный метод работы тренеров преподавателей». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Стипендии назначает Государственный комитет РФ по физической культуре и спорту ежегодно не позднее 15 января. Они выплачиваются в течение одного года.
Максимальный объем тренировочной нагрузки, установленный Федеральными стандартами спортивной подготовки по видам спорта не подлежит уменьшению.
Содержание:
Переход на спортивную подготовку
Режим учебно-тренировочного процесса учебных групп определяется учебными программами при безусловном выполнении компонентов тренировки в годичном цикле.
Директорам специализированных учебно-спортивных заведений, руководителям физкультурно-спортивных организаций и учреждений принять меры по безусловному выполнению требований указанной Инструкции.
Детско-юношеские спортивные школы, ориентированные, в первую очередь, на спортивно-массовую работу, вправе передать спортсменов, закончивших тренировочный этап, в спортивные школы, спортивные школы олимпийского резерва (специализированные детско-юношеские спортивные школы олимпийского резерва) для обеспечения подготовки спортивного резерва в спортивные сборные команда Российской Федерации.
Тренер-преподаватель, входящий в бригаду, имеет право учитывать результаты переданного спортсмена в течение последних 5 лет, кроме норматива за подготовку высококвалифицированного занимающегося (Приложение 2).
Минтруда позволяет включать надбавки в стимулирующую часть. Должно быть прописано в положении об оплате труда».
Драндров Герольд Леонидович (Drandrov Gerold Leonidowitsch) – доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой спортивных дисциплин Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я.
Программа деятельности (отдела, объединения, учреждения) – вид программного документа, основными функциями которого являются прогнозирование, конструирование результатов деятельности, конкретных путей их достижения.
Характеристика системы управления многолетней тренировкой юных спортсменов
Цель исследования: разработать бригадные формы организации совместно-взаимосвязанной деятельности тренеров, существенно повышающие эффективность управления многолетней тренировкой учащихся ДЮСШ по легкой атлетике.
Немов, Р. С. Стратометрическая концепция и проблемы групповой эффективности. Психологическая теория коллектива / Р. С.
В России практика тренерских бригад и тандемов распространена. Со своим человеком работает в «Зените» Дик Адвокат. Рашид Рахимов привел в «Локо» тех, кому он доверяет. Много лет работают вместе с Валерием Газзаевым (в «Алании», «Динамо», ЦСКА) Николай Латыш и Александр Стельмах.
У тренера-преподавателя В. В. Смирнова две группы. В группе СОГ 20 человек, с ними он занимается 6 часов в неделю.
Электронная подпись за 1 час для:
При использовании бригадно-лабораторной системы обучения на общих занятиях планировалась работа, обсуждались задания, которые распределялись между бригадам, а также устанавливались сроки выполнения и обязательный минимум работы. Затем каждая бригада работала над выполнением задания, за которое перед учителем отчитывался лидер – бригадир.
Это то количество рабочего времени, которое тренер тратит непосредственно на учебно-тренировочный процесс, предусмотренный учебными планами.
Иностранные тренеры приезжают в Россию со своими помощниками. Не потому, конечно, что им не с кем будет поговорить в другой стране, а русский учить — в лом. Свой ассистент нужен прежде всего по причинам футбольного свойства: люди давно друг друга знают, доверяют один другому, уважительно относятся к профессиональному мастерству коллеги.
Занятость тренера в этой части рабочего времени определяется руководством спортшколы (например, участие в заседаниях тренерского совета, спортивных и прочих мероприятиях и т. п.).
Иностранные тренеры приезжают в Россию со своими помощниками. Не потому, конечно, что им не с кем будет поговорить в другой стране, а русский учить — в лом. Свой ассистент нужен прежде всего по причинам футбольного свойства: люди давно друг друга знают, доверяют один другому, уважительно относятся к профессиональному мастерству коллеги.
В рамках круглого стола речь пойдет о Всероссийской диспансеризации взрослого населения и контроле за ее проведением; популяризации медосмотров и диспансеризации; всеобщей вакцинации и т.п.
Контроль за выполнением приказа возложить на управление экономики, управление спорта, управление физкультурно-оздоровительной работы и спорта для всех, контрольно-ревизионный отдел.
Исследовать влияние совместно-взаимосвязанной деятельности, осуществляемой в рамках бригадных форм организации работы тренеров ДЮСШ по легкой атлетике, на развитие педагогического коллектива и рост профессионального мастерства тренеров.
Исходя из преамбулы Закона, мы предполагаем, что образовательный процесс в спортивной школе должен завершаться итоговой аттестацией, т.к. учреждения дополнительного образования детей (спортивные школы) – это, прежде всего, образовательные учреждения.
При равенстве голосов между кандидатами решающий голос принадлежит Председателю профильного тренерского совета.
Учитель (преподаватель) иностранного языка
При оформлении заявок на участие спортсмена в спортивных мероприятиях указывается фамилия первого тренера спортсмена, а также тренера бригадного подряда, работающего на этапе спортивной подготовки.
Как правильно рассчитать ставку тренера и его максимальную нагрузку, если тренер работает на этапе ВСМ – 32 часа в неделю? Тренер-преподаватель имел право иметь 2 ставки в одном учреждении, а тренер не имеет такого права, исходя из установленной ставки 24 часа?
Премиальные выплаты по итогам работы рекомендуется осуществлять на основании распорядительного акта организации (приказа руководителя).
В рассматриваемых примерах первый тренер-преподаватель (И. И. Петров) с учетом наполняемости группы и учебно-тренировочной нагрузки получит 0,44 ставки заработной платы.
Должностная инструкция тренера-преподавателя (включая старшего)
Ведь наверняка вы или ваши дети научились плавать (играть в шахматы, теннис, баскетбол…), достигать результатов и наград благодаря стараниям представителей именно этой профессии.
Оплата труда работников учреждений физической культуры и спорта регулируется Приказом N 13, в котором указано, что их зарплата начисляется на основании ЕТС, но с учетом особенностей ее расчета для отдельных работников.
Не установлено законодательно, что квалификационные категории, присвоенные тренерам-преподавателям до вступления в силу Порядка о присвоении категорий тренерам, признаются тождественными квалификационным категориям, и сохраняются в течение срока, на который они были присвоены.
Установленная при тарификации на начало учебного или календарного года зарплата выдается ежемесячно независимо от числа недель и рабочих дней в разные месяцы года (п. 4 Приложения N 8 к Постановлению N 6/4а-13).
В этом заключается специфика: для режима рабочего времени тренеров-преподавателей, которые наряду с учебно-тренировочной работой выполняют другую работу, характерно отсутствие четких границ рабочего времени.
Органы управления в области физической культуры и спорта, как субъекты спортивной подготовки реализуют свои полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, решений органов местного самоуправления.
В настоящее время стоит задача развития массовости физкультурно-спортивного движения среди подростков и молодежи.
Методические рекомендации направлены на обеспечение единства основных требований к организации спортивной подготовки на территории Российской Федерации, повышение массовости детско-юношеского спорта и качества подготовки спортивного резерва.
Аттестационная комиссия состоит из председателя (обычно заместителя руководителя учреждения), секретаря и членов комиссии. Оценка деятельности работника принимается открытым голосованием в присутствии аттестуемого. Аттестация и голосование проводятся при участии в заседании не менее 2/3 членов утвержденного состава комиссии. Результаты определяются большинством голосов.
В последние годы усилиями отдельных тренеров по легкой атлетике были предприняты и успешно осуществлены попытки внедрения бригадных форм организации в систему многолетней подготовки юных спортсменов [Я.И. Ельянов, СП. Стыркина, 1985; В. Самотесов, 1986; Н. Карякина, 1986: Л. Янковская, 1986; А. Грязев, 1988].
При командировании тренера-преподавателя на официальные соревнования или на тренировочные сборы (также участие в спортивно-оздоровительном лагере, длительных туристических походах, командировках или при нетрудоспособности), группа его занимающихся, для продолжения тренировочного процесса, передается члену бригадного подряда (приказом по учреждению).
Под получением гражданином (обучающимся) образования понимается достижение и подтверждение им определенного образовательного ценза, которое удостоверяется соответствующим документом.
ФГБУ «Федеральный центр подготовки спортивного резерва» (Д.А. Киселев) осуществлять организационно-методическое сопровождение деятельности организаций, осуществляющих спортивную подготовку.
Одним из «темных» моментов в работе тренера-преподавателя является соотношение учебных и рабочих часов.