Муниуипальный земельный контроль если неизвестен правонарушитель

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Муниуипальный земельный контроль если неизвестен правонарушитель». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Это дает им право на проверку использования земельных участков, которые относятся не только к муниципалитету, но и к федеральным землям, а также принадлежащим частным лицам.

КоАП РФ), необходимо сведения о таких выявленных нарушениях (с приложением подтверждающих материалов) направлять в территориальный отдел Управления Росреестра по Чувашской Республике для принятия решения о привлечении лица, допустившего нарушение, к административной ответственности.
При проведении проверки сотрудники органов земельного надзора вправе беспрепятственно проходить на территорию или объект, которые должны быть обследованы. Проверяемы физические и юридические лица, должны представлять правоустанавливающие документы на землю.

Статья 11. Реестр сведений об использовании земельных участков

Земельный участок используется без каких — либо правоустанавливающих документов. Право аренды земельного участка возникает после государственной регистрации права в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 года № 122 – ФЗ « О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

Земельного кодекса Российской Федерации и пункту 10.3 статьи 4 Областного закона Ростовской области от 22 июля 2003 года N 19-ЗС «О регулировании земельных отношений в Ростовской области».

Форма уведомления о выявлении самовольной постройки, а также перечень документов, подтверждающих наличие признаков самовольной постройки, устанавливается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности. Результаты указанной проверки могут быть обжалованы правообладателем земельного участка в судебном порядке.

Кроме того, следует учитывать, что в соответствии с ч. 1.2 ст. 17 Федерального закона от 6 октября 2003 г.
Организуется проверка после вынесения руководителем контролирующего органа соответствующего разрешения.

РФ орган местного самоуправления в течение десяти дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению; проводит проверку соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям.

Если в результате работы надзорного органа будут выявлены нарушения, составляется акт, в котором излагается суть проступка.

Под земельным контролем понимается комплекс мероприятий для обеспечения эффективности управления земельным фондом. Он призван следить за правомерностью действий всех категорий граждан в отношении соблюдения земельного законодательства.

N ____________________ Время проверки «__» час «__» мин. Место составления акта: ______ Инспектором по использованию и охране земель _________________ (должность, __________________________________________________________________ Ф.И.О. лица, составившего акт) на основании распоряжения от «__» _______________ 200__ г.

Земельного кодекса Российской Федерации и статьей 4 Областного закона Ростовской области «О регулировании земельных отношений в Ростовской области».

Мониторинг реализуется с помощью обследования объектов земельного фонда, анализа действующих законодательных документов. В иных случаях полномочия в рамках общественного контроля зависят от того, какие существуют ограничения в отношении прав владельцев конкретных земельных участков, существования коммерческой либо государственной тайны, действующих норм земельного контроля.

Особенности государственного типа надзора:

  • мониторинг касается всех категорий земельных участков;
  • анализируется деятельность любых субъектов хозяйствования без учета их формы собственности;
  • органы надзора наделены широким набором инструментов административного принуждения в форме штрафов, предупреждений, предписаний, протоколов.

Статья 7. Организация и проведение внеплановых проверок

Всю документацию, включая акт и протокол, где зафиксировано правонарушение, отправляют в ведомство, занимающееся земельным надзором. И если вина владельца участка будет доказана, вынесут предупреждение или назначат штраф, соразмерный причиненному вреду. После уплаты штрафа незаконные действия не пресечены – назначают еще одну проверку и более суровое наказание.

Особая роль земельного контроля муниципального уровня заключается в предотвращении случаев злоупотребления при переводе земель из одной административной категории в другую.

В определенных случаях организации, действующие на общественных началах, могут быть наделены полномочиями по производству самостоятельного контролирования использования земли, которое производится одновременно с государственным контролем либо работает, дополняя его. Например, может иметь место совместного проведения общественной экологической экспертизы.

Основаниями для таких действий является обнаружение определенных данных о правонарушении земельного законодательства или же получение доказательств составе нарушения.

В определенных случаях организации, действующие на общественных началах, могут быть наделены полномочиями по производству самостоятельного контролирования использования земли, которое производится одновременно с государственным контролем либо работает, дополняя его. Например, может иметь место совместного проведения общественной экологической экспертизы.

Согласно пункту 10.3 статьи 4 Областного закона Ростовской области «О регулировании земельных отношений в Ростовской области» к компетенции Правительства Ростовской области в сфере регулирования земельных отношений относится установление порядка осуществления муниципального земельного контроля.

Государственный земельный надзор осуществляется уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти (далее также — органы государственного земельного надзора).

Федерального закона от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения».

Главной особенностью муниципального земельного контроля, установленной данной статьей, является отсутствие у органов местного самоуправления полномочий по возбуждению дел об административных правонарушениях в части нарушения требований земельного законодательства, рассмотрению данных дел и привлечению виновных лиц к административной ответственности.

Поэтому каждый собственник, пользователь и владелец земельных участков дожжен знать, в чем заключается проведение земельного контроля, какие органы отвечают за его осуществление, а также в чем заключаются ключевые функции земельного контроля муниципального уровня.

Муниципальный контроль земельной сферы играет важнейшую роль в процессе сохранения, оптимальной эксплуатации, а также предотвращения осуществления всевозможных незаконных действий в отношении земли: загрязнения, самовольного захвата, организации незаконных застроек.

В качестве дополнительных доказательств к акту прилагаются фотографические таблицы, замеры площади территории и любые доказательства, которые подтверждают или опровергают наличие правонарушений.

На государственном уровне надзор реализуется через обнаружение нарушений в отношении федерального законодательства, профилактику незаконных действий и обеспечение выполнения пользователями наделов из числа предпринимателей норм охраны земли.

Виновное лицо имеет право оспорить принимаемые решения в судебном порядке путем подачи жалобы на действия сотрудника надзорной комиссии.

Порядок осуществления процедуры

Важно. Данный порядок действий определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2013 г.

Указанное правонарушение выражается в совершении виновным лицом действий, направленных на создание препятствий для осуществления должностным лицом органа муниципального контроля деятельности по проведению проверок, либо совершение действий, направленных на избежание проведения таких проверок.

Подобная деятельность осуществляется органами власти муниципалитетов в целях соблюдения закона в области земельных правоотношений. Все лица должны следовать требованиям закона, касающимся земель города или другого территориального образования, где ведется деятельность таких лиц.

Производство земельного контроля входит в полномочия местного органа власти. По действующему законодательству местная власть обладает широкими полномочиями в области надзора за использованием земли в пределах своего муниципального образования.

А это не что иное, как физическое воздействие на чужой участок, например: возделывание в сельхозцелях; строительство; добыча ископаемых или снятие грунта; складирование стройматериалов.

На указанный Вами адрес эл.почты отправлено письмо с инструкциями для восстановления пароля.

И.О. должностного __________________________________________________________________ лица, индивидуального предпринимателя или гражданина) отказать по п. ____ ст. 24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, достаточных данных о фактах, указанных в части 1 настоящей статьи, уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля может быть проведена предварительная проверка поступившей информации.

Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 ст. 19.4.1 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 10000 до 20000 рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года; на юридических лиц — от 50000 до 100000 рублей.

Согласно акту проверки муниципального земельного контроля № от ДД.ММ.ГГГГ выполненного ведущим специалистом администрации пгт. Каа-Хем ФИО8 на основании распоряжения № № от ДД.ММ.ГГГГ следует, что в присутствии ФИО3 проведена проверка соблюдения земельного законодательства на земельном участке, расположенном по адресу: Кызылский кожуун, пгт.

Муниципальный земельный контроль проводится с целью получения максимально достоверной и полной информации, которая может эффективно использоваться любыми государственными органами в целях пресечения различных правонарушений в земельной сфере.

Рассматриваемой статьей однозначно определена территория, на которой осуществляют муниципальный земельный контроль органы местного самоуправления различных типов муниципальных образований.

Таким образом, обжалуемое правительством Ростовской области решение суда является законным и обоснованным. Оснований для отмены данного решения суда по доводам, содержащимся в апелляционной жалобе, не имеется, поскольку указанные доводы повторяют позицию административного ответчика в суде первой инстанции и основаны на неверном толковании норм материального права.
Осуществление муниципального земельного контроля должно быть направлено на профилактику нарушений земельного законодательства, поиск и выявление лиц, незаконно и нерационально пользующихся землей.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.