Эссе воспитателя реабилитационного центра для несовершеннолетних

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Эссе воспитателя реабилитационного центра для несовершеннолетних». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Большинство детей в детдомах и приютах курят. Чтобы покурить- нужно выйти на улицу. Хорошо, если дети отпрашиваются, чтоб воспитатели были в курсе. Это лучше, чем если ребенок самовольно соберётся и свалит.

Подростки, в чьем характере сочетаются негативное самовосприятие и недостаточная развитость нравственно-волевой сферы, находят возможности компенсации низкой самооценки в девиациях — совершении правонарушений (делинквентном поведении), употреблении алкоголя, наркотиков и других психоактивных веществ, проявлениях агрессивности в общении, нарушениях пищевого поведения, суицидах, бродяжничестве.
С педагогами образовательных учреждений и организаций все ясно и понятно. Там урегулированы вопросы по отпускам, компенсациям и норме рабочего времени. А как быть педагогам в не образовательных учреждениях? Я работаю воспитателем в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних.

Страницы педагогов/Социально-реабилитационные программы

В данном центре мы работаем воспитателями, с детьми дошкольного возраста. При поступлении детей, воспитатели проводят диагностику, которая помогает выявить уровень их развития. Большинство детей, поступающих в дошкольное отделение, педагогически запущены, они не посещали детский сад, не имели в достаточном количестве игрушек.
Так как ведущей деятельностью ребенка является игра, поэтому в реабилитационной работе преобладает игровая терапия. В процессе игры дети познают окружающий мир, самого себя, свое место в этом мире. В процессе игры, ребенок накапливает знания, общается, развивает мышление и воображение.

Работает в тесном контакте с учителями, педагогом-психологом, другими педагогическими работниками, родителями (лицами, их заменяющими) воспитанников. 14. На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций педагога-психолога планирует и проводит с обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально). 15.

На время отсутствия воспитателя его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора предприятия. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.II Должностные обязанности.
Вы владеете информацией, имеется ли у вашего учреждения лицензия на ведение образовательной деятельности?

Воспитатель социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних

Я воспитатель детского сада вот уже 27лет. Профессию воспитателя выбирала сердцем. В своей работе я придерживаюсь нескольких очень важных.

Если ваша организации относится к такому типу, то вам установлена норма рабочего времени в количестве 30 часов в неделю.

Каждое утро, приходя на работу, я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то — пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому нужно помочь раскрыться.

Мы относимся к организациям осуществляющих обучение, где находятся дети оставшиеся без попечения родителей.Категория детей особой сложности,каждый из нас вкладывает в них свою душу и сердце, а нас сравняли с тех.персоналом. Надо срочно что-то менять , иначе подобные нашему учреждения останутся без педагогического персонала.

Самая первая задача всех сотрудников, кто общается с ребенком, прибывшим в реабилитационное учреждение, оказать ему поддержку в процессе адаптации к новой жизни. Процесс адаптации зачастую сложный.

Педагог – волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И оттого, что знает и умеет воспитатель, зависит то, чему и как он научит своих воспитанников. Развитие ребенка всегда и везде связано с познанием окружающего мира. Мне нравится отвечать на десятки и сотни детских «почему? Почему люди не летают как птицы? Почему небо голубое, а трава зеленая?»…. и так до бесконечности.

Сказать, что моя работа это каждодневный праздник — трудно, все же мы каждый день имеем дело с разными характерами. Бывает и очень трудно. Иногда просто опускаются руки, но стоит ребенку тебе улыбнуться и все, ты понимаешь, что просто не в силах их предать. Не зря же малыши младших групп, забывшись, называют тебя мамой. Разве это не высший балл доверия?

Гимнастика после дневного сна помогает улучшить настроение детей, способствует профилактике нарушений осанки и стоп.

Из данного постановления следует, что педагогические работники нашего учреждения не относятся к категории, имеющих право на удлиненный оплачиваемый отпуск и наш отпуск с 14.05.2015 г. (с момента вступления Постановления в силу) должен составлять 28 календарных дней.

Ранняя профилактика предполагает охват широких масс населения, при этом вмешательство осуществляется на всех уровнях.

Ф. Базарного, используя элементы его методики (раздельное обучение, офтальмотренажёр, смена динамических поз, зрительный поиск в режиме движения наглядного учебного материала и др.).\n\nРаботала воспитателем ГПД и вела внеурочную деятельность.\n\nУчаствовала в городском и районном \»Смотре и строя\» (4 и 1 место).

Индивидуальная профилактическая работа в рамках первичной профилактики, а также вмешательство на уровнях семьи, школы и групп сверстников имеют единые предпосылки. Говоря о подростковых девиациях, необходимо прежде всего учитывать такой психобиологический фактор, как возраст.

Я – Воспитатель!!! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. Мой выбор профессии был более чем сознательным. Кто-то становится воспитателем целенаправленно, ещё со школьной скамьи, понимая ценность этой великой профессии и, ставя перед собой цель, добивается её.

Чтобы развить у детей познавательный интерес, очень осторожно используются оценки. На первых порах оценивается и поощряется главным образом старание, желание получать знания, постепенно включая в степень оценки знания и умения, приобретаемые детьми.

Соблюдает права и свободы воспитанников, несет ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в период образовательного процесса.

Исходя из опыта, есть три безоговорочных запрета: нельзя красть, брать без разрешения чужое; нельзя обижать слабых и беззащитных, нельзя уйти из группы, не поставив в известность воспитателя.

П. Булатова Государственное казенное образовательное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Туринский детский дом» Должностная инструкция воспитателя№11 05.09.2011 г.

Это долговременный непрерывный процесс, который осуществляется путем индивидуальных занятий. Аналитический разбор различных жизненных ситуаций вместе с детьми дает ощутимый результат, как наглядный пример урока культуры поведения.

Существует общее мнение о некоторых манерах и привычках, которые принято считать вредными т. е. дурными.

Ученые, проводя исследования в области подростковой девиантности, пришли к выводу, что среди основных психологических факторов девивантного поведения наиболее важным и постоянно присутствующим является уровень самооценки.

Подвижные игры способствуют закреплению и совершенствованию двигательных навыков и умений, развивают быстроту, ловкость, координацию движений. В ходе физкультурных занятий даю детям представления о строении собственного тела, назначении органов, о том, что полезно и вредно для человеческого организма. Также стараюсь привить элементарные навыки по уходу за собой и оказанию первой помощи.

Работа по оздоровлению и закаливанию детей моей группы проводится не только на протяжении учебного года. Она также осуществляется и в летний период и представляет собой комплекс мероприятий, направленных на восстановление функционального состояния детского организма.

В ГКУ СО КК «Каневской социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» работаю воспитателем 3 года с детьми в возрасте от 3 до 18 лет, оставшимися без попечения родителей, проходящими реабилитацию по причине социально- опасного положения в семье, трудной жизненной ситуации.

Познавательные навыки и речь развиваются на часах чтения, когда дети пересказывают прочитанное, дают характеристику героям, выносят нравственную оценку героям произведения, читают познавательную литературу. На самоподготовке, когда дети выполняют домашнее задание, также развивается речь и познавательные навыки.

Уволиться,конечно, никогда не поздно,но хотелось бы как-то всё урегулировать. Есть ли законный путь заставить нашего директора получить эту лицензию?

Ежеквартальные премии — лишиться её проще простого. Если ребёнок убежал, попался вне центра (даже если отпустили воспитатели), если подрались дети, если ребёнок придумал историю и рассказал её официальным опекунам (например одна девочка обиделась на воспитателя, которая не включила ей её мультики и сказала что её бьёт воспитатель опекунам а те сказали управляющей).

Период обретения подростком идентичности является особой стадией личностного развития и периодом одного из нормативных кризисов жизненного цикла. Данный кризис связан с риском формирования диффузной или негативной идентичности. Диффузия идентичности заключается в неспособности подростка в течение некоторого времени сформировать целостное представление о себе.

По привитию данных навыков проводятся практические занятия, на которых дети учатся правильно, в соответствии с ситуацией одеваться. Младшие школьники и дошкольники включаются в ролевые игры («Встреча гостей», «Чаепитие» и др.) на которых учатся приёму гостей.

На сегодняшний день положение педагогических работников социально-реабилитационных центров еще более ухудшилось .

За выполненное порученное дело воспитанник должен отчитаться перед всем детским коллективом, дети, в свою очередь выносят оценку за выполненный труд, что стимулирует ребёнка ответственнее относиться к труду.

Зарплата 20тр. Есть премии ежеквартальные, которые нереально получить (ниже распишу почему). Работа 2 через 2. Смена длится 48 часов.
Работать воспитателем в Центре очень грустно. Зарплата 20тр. Есть премии ежеквартальные, которые нереально получить (ниже распишу почему). Работа 2 через 2. Смена длится 48 часов. Приходите в 8 вечера и уходите в 8 вечера через два дня (и более). Ночуют воспитатели в Центре. Иногда смены смешивают и получается 4 и более рабочих дня подряд.

Ольга! С удовольствием прочитала Ваш творческий стихотворный рассказ, спасибо! Педагогам, работающим в реабилитационных центрах, психологически вдвойне сложней, чем школьным учителям! Передавайте всему коллективу центра огромную благодарность от учителя краснодарского лицея. Здоровья и благополучия Вашим коллегам и воспитанникам!

Очень важно, чтобы дети и в дальнейшем развивались и совершенствовались. Для этого им необходимо привить познавательный интерес и любознательность.

Приказ о создании ст. Штатное расписание с. Дополнительное образ. Противодействие корр. Нормативные документы Комиссия по противод.

Знания об умении одеваться в соответствии с ситуацией, об оформлении жилых комнат, сервировке праздничного стола и о приеме гостей.

Процесс самоопределения рассматривается в психологии как формирование Я-концепции, тесно связанной с личностной и социальной идентичностью. По мнению Р.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *