Как снять шумоизоляцию с машины

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как снять шумоизоляцию с машины». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Потолок оклеивать сложнее всего, из-за демонтажа обшивки. Если кузов хетчбэк или универсал – обшивка извлекается через багажную дверь, и укладывается на крышу.

За плечами наших мастеров тысячи разобранных салонов ежегодно (мы интенсивно работаем с 2007 года), поэтому мы знаем об автомобилях все!

Мы не предлагаем эконом-вариантов проведения работ, а делаем любой автомобиль только по максимально возможному варианту. Тем не менее, шумо-виброизоляция состоит из 2х составляющих: первая составляющая — виброгасящий слой, вторая составляющая — шумопоглащающий и шумоизолирующие слои. Весь используемый материал сертифицирован для работ внутри автомобиля.

Замена наконечников рулевых тяг ВАЗ 2114

Хотите, чтобы в салоне вашего автомобиля стало заметно тише? Кто же не хочет! Мы дуреем от нами же порождаемого грохота. А тишина сегодня — это лишь более тихий шум, к которому ты давно привык.

Прежде чем смотреть на точные результаты, стоит знать, что измерение уровня шума производится в логарифмическом масштабе. Теоретически разница в 3 дБ (децибелы) между отдельными моделями автомобилей кажется небольшой. Однако на самом деле разница в 3 дБ означает двукратное увеличение уровня шума внутри автомобиля, а 6 дБ — четырехкратное увеличение.

Как правило, у всех звуко- и виброизоляционных материалов есть свой клеевой слой. После того как защитный лист наклеен на поверхность, он прогревается сверху специальным феном при температуре около 50°. Прочность соединения получится весьма высокой, и удалить шумоизоляцию после этого непросто.

Сначала снимаются кресла. На большинстве автомобилей передние сиденья удерживаются на 4 болтах, а задний диван крепится 3 болтами, плюс спинки, для которых могут использовать от 2 до 3 болтов. Это уже зависит от конструктивных особенностей конкретного автомобиля.

Мы испытали три способа и три технологии, призванные снизить уровень шума в салоне автомобиля. Что эффективнее: баллончики с антишумным препаратом, старая добрая мастика или обработка кузова в специализированном сервисном центре, оборудованном компрессорами и грунтовочными пистолетами?

Поэтому, при выборе конторы, которой будете доверять свой автомобиль, обратите внимание на этот факт. К сожалению многие дальше Вибропласта М2 и Сплена не заходят, что уступает нашей технологии в эффективности многократно. Во время работ с вашим автомобилем вы можете (и мы настаиваем на этом) находиться рядом с нами и наблюдать все тонкости нашей работы.

На весь объем работ по шумоизоляция автомобиля своими руками ушло четыре выходных дня. Заодно проведена ревизия электропроводки и коррозийного состояния салона.

Антикоррозийная обработка. Почему-то целый ряд автомобилистов забывают или игнорируют этот этап. А ведь в действительности он имеет огромное значение, поскольку предотвращает активное распространение ржавчины по днищу автомобиля.

Это мастика противошумная полимерно-битумная (аэрозоль) «Элтранс», мастика сланцевая антикоррозионная антишумовая «АвтоNOL», а также шумопоглощающий материал«PRIM Антишум», все три — отечественного производства. Баллончики и банки для ручного нанесения приобрели в столичных магазинах, где особого выбора, кстати говоря, и не было — пришлось поискать!

Но как самому сделать шумоизоляцию автомобиля, если до этого ты ничего подобного не делал? Об этом мы поговорим далее.
Перед началом работ рекомендую закупить некоторое количество клипс для крепления обшивки (на случай поломок) и хомуты для укладки жгутов проводки.

Вырезаете с помощью строительного ножа из применяемого вами виброгасящего материала пластины необходимых размеров и наклеиваем их на внутреннюю часть двери через технологические проёмы дверей, предварительно нагрев эти пластины строительным феном. Не забывайте, что под каждое отверстие вам необходимо вырезать соответствующую пластину.

Теперь следует подготовить к обработке сам пол под нанесение на него слоёв виброизоляционного и шумоизоляционного материала. Потребуется зачистить все металлические поверхности от заводских изоляторов, всех загрязнений и остатков мусора. Воспользуйтесь пылесосом и безворсовыми тряпками. Только после этого можно обезжиривать поверхность. Для таких целей отлично подойдёт недорогой Уайт-Спирит.

Начать, пожалуй, стоит с правильной парковки. Автомобиль должен стоять так, чтобы был обеспечен полноценный доступ к обрабатываемым элементам.

Клеим виброзащиту, раскатывая валиком. В сложных местах – помогаем тупой отверткой. Работать лучше в теплый солнечный день, когда металл кузова и материал нагревается.

Даже бюджетная шумоизоляция автомобиля своими руками невозможна при отсутствии инструментов для демонтажа элементов интерьера. Выбираются они индивидуально, в зависимости от конструкции салонных панелей. Чаще всего достаточно мультифункциональной отвертки и набора рожковых ключей. Углубленная же технология подразумевает снятие торпедо – и тут уже не обойтись без торцевых головок.

Так и целиком, демонтировав все сидения и ковровое покрытие. В этом случае выпадает прекрасная возможность постирать и высушить ковер.

Спустя день попробовали оттирать всё это растворителем 646. В гараже честно говоря офигивали от этого запаха и решили что это не вариант вообще. На следующий день я позвонил авто-локерам и спросил, может они оттирают клей после сплена? Они сказали что они этим не занимаются, но можно попробовать оттереть уайт-спиритом. По слухам, он воняет еще больше чем растворитель, но по идее менее таксичен.

Шумоизолируем двери автомобиля

Нередко при такой “самодеятельной” звукоизоляции применяются недорогие материалы вроде рулонного самоклеящегося герметика. Они широко применяются в строительстве и с ролью противошумных покрытий в автомобиле худо-бедно справляются, но сравнение со специализированными полимерами проигрывают вчистую. К тому же такие покрытия небезупречны с точки зрения экологической безопасности.

В 1827 году юные Герцен и Огарев дали на Воробьёвых горах клятву — до конца жизни бороться за свободу народа.

Прежде всего надо определиться с выбором материалов. Они делятся на две большие группы – одни непосредственно борются с шумом, другие устраняют вибрации. Звукоизоляторы отдаленно напоминают лист тонкого поролона из-за своей мелкопористой структуры. Кстати, такая “губка” не только поглощает шум, но и эффективно удерживает тепло.

Отдал в понедельник своего Тайпера в сервис, чтобы сняли шумоизоляцию, которую наклеил предыдущий хозяин.

Ильяс, блин, ну нахера ты это сделал?! Ну как можно было?! Это же гоночная машина! Какая к чертям шумоизоляция?!
Шумо-виброизоляция авто дает заметный эффект — в салоне становится на порядок тише, будто ваш любимый автомобиль стал классом выше только в том случае, если мастер будет использовать правильные материалы и укладывать их по технологии. Сделать шумоизоляцию самостоятельно, или довериться профессионалам Авто-Локер и увидеть все своими глазами? — решать только Вам.

Также в данном случае для такой работы лучше всего подойдёт большой и тёплый гараж, где вы сможете свободно разместить части авто после его разборки.

Операция по улучшению акустического комфорта внутри салона преследует целью устранение вибраций тонких металлических поверхностей. Суть ее – наклейка специальных виброизолирующих и звукопоглощающих листов на эти панели.

Вопрос необходимо тщательно обдумать и определить для себя цель. А их может быть две: просто устранение посторонних шумов и/или улучшение качества звучания акустики. Так, для достижения первой цели достаточно обработать пол, моторный щит, колесные арки и подкрылки. Изоляция багажника, дверей, задней полки, а в универсалах еще и крыши – вот рецепт получения качественного аудиопространства.

Не стоит выбирать минимальный уровень шумоизоляции, поскольку впоследствии потребуется использование более дорогих материалов.

Причём понимающие всю суть этой процедуры прекрасно знают, что изоляцию лучше осуществлять комплексно. Одной из составляющих здесь выступает пол. Изолировать пол не менее важно, что обработать специальными материалами двери или моторный отсек. Через эту поверхность кузова внутрь салона проникает основное количество шума, который доносится от дорожного покрытия, колёс, коробки передач и пр.

Отрезать фрагменты материала рекомендуется острым сапожным ножом. Этот инструмент считается наиболее удобным.

На полках магазинов можно найти виброизоляционные материалы различной толщины. И это неспроста: обрабатывать все поверхности листами одного формата просто недопустимо. Под действием многократно увеличившейся массы двери просядут, а опоры багажника перестанут держать его. Слишком толстая «вибра», наклеенная на крышу, в состоянии отслоится через некоторое время.

Некачественные материалы раньше времени начинают отслаиваться, что влечет коррозию корпуса. Эти материалы обеспечивают слабый эффект.

Свою лепту в какофонию звуков добавляют и другие “исполнители”. Довольно сильно шумят некоторые модели покрышек – шашки протектора, ударяя по асфальту, вызывают монотонный гул. Бывает, что гремят разбросанные в бардачке или багажнике вещи, но это уже вопрос аккуратности владельца..

Неопытные мастера часто допускают множество ошибок при проведении такой процедуры. Это не позволяет им получить желаемые результаты.

Лучше всего подготовить сразу несколько прокаточных валиков. Для выравнивания покрытия желательно применять инструменты разных размеров.

Шумоизоляция машины с обработкой багажника просто необходима в хэтчбеках, так как салон получается не изолированным от багажного отделения. Кроме этого неплохие показатели получаются в седанах, особенно это заметно если установить савбуфер.

Полость под водительской и пассажирской стороной более-менее очистили, но по факту — осталось куча мусора, которые сотрудники сервиса не убрали, и остатки битума, которые также нужно было оттереть. Шумоизоляцию с задней стороны сняли, но мою просьбу снять заводскую шумку начисто проигнорировали, ссылаясь на то, что снять ее якобы нереально. Вот этого я вообще не понял.

Комплексная шумоизоляция автомобиля — чем она так хороша?

Некоторые владельцы с удивлением отмечают, что обычная, установленная на заводе аудиосистема после проведения полной шумоизоляции автомобиля начинает звучать на порядок лучше, чем раньше.

Пересеклись в 6м часу вечера и начали тереть и тут «вот оно, средство моей мечты!», начало нормально оттирать оставшийся клей по всей крыше. Спустя 3 часа усердной работы мы вычестили крышу до блеска! Фуф, пол дела сделано… Автомобильная звукоизоляция также различна по толщине. Она легкая, поэтому в отношении нее справедлива другая закономерность: чересчур толстый сплэн будет препятствовать свободной установке интерьерных деталей.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *