Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «В основе вычислительного приема 78 6 лежит». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
На нашем сервисе более 22153 профессиональных исполнителей, которые готовы выполнить ваше задание. Опишите его и получите их предложения с ценой.
В целях формирования осознанных, обобщенных и рациональных навыков начальный курс математики строится так, что изучение того или иного вычислительного приема происходит после того, как учащиеся усвоят материал являющийся теоретической основой этого вычислительного приема.
Содержание:
ГЛАВА 5. ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ
Виды уроков математики в начальных классах:Комбинированный, изучение нового материала, закрепление, контроля и учета знаний.
Этот план может существенно меняться, если задача решается устно или составлена по иллюстрации. Программа нач шк предусматрив научение решать задачу арифметическим методом, кот сводится к умению правильно выбрать действие и смоделировать отношение между известными и неизв величинами. При обучении решению задач важно развить у школьников умение делать доступные для них обобщения.).
Для известного нам уже примера 12 — 5 теоретической основой является правило вычитания суммы из числа: чтобы вычесть сумму из числа, можно вычесть из этого числа любое слагаемое, а затем из полученного результата вычесть другое слагаемое. Одной из важнейших задач обучения математике младших школьников является формирование у них вычислительных навыков, основу которых составляет осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений. Вычислительная культура является тем запасом знаний и умений, который находит повсеместное применение, является фундаментом изучения математики и других учебных дисциплин.
Показатель по шкале НПУ получают путем простого суммирования положительных и отрицательных ответов, совпадающих с «ключом».
Это первые приемы вычислений, которые вводятся сразу после ознакомления учащих¬ся с конкретным смыслом арифметических действий и на основе выполнения операций над мно¬жествами.
В соответствии с требованиями программы при изучении математики в начальных классах у детей необходимо сформировать прочные осознанные вычислительные навыки, в некоторых случаях они должны быть ведены до автоматизма.
Причем в каждом конкретном случае учащиеся осознают сам факт использования соответствующих теоретических положений, лежащих в основе вычислительного приема, конструируют различные приемы для одного случая вычислений, используя различные теоретические положения.
Выберите метод, который целесообразно использовать при установлении соотношений единиц площади:Практический.
Выбор операции в каждом приеме определяется теоретической основой. Операции, составляющие прием, делятся на основные и вспомогательные. К основным относятся операции, являющиеся арифметическими действиями. К их выполнению сводится выполнение приема в свернутом виде. Операции замены числа суммой, произведением и т.д. относятся к числу вспомогательных. Какой из перечней опорных знаков, не используется при формировании умения выполнять устно сложение в пределах ста?
Здесь обеспечивается готовность учащихся к усвоению вычислительного приема путем организации повторения того материала, который является теоретической основой нового вычислительного приема и тех ранее изучаемых приемов, на которые опирается новый прием.
Глубоко и всесторонне вопросы совершенствования устных и письменных вычислений учащихся исследовались лишь в 60-70 гг. ХХ века. Исследования последующих лет посвящены преимущественно разработке качеств вычислительных навыков (М.А. Бантова), рационализации вычислительных приемов (М.И. Моро, С.В. Степанова и др.), применению средств ТСО (В.И.
Формирование у младших школьников вычислительных навыков остаётся одной из главных задач начального обучения математике, поскольку вычислительные навыки необходимы при изучении арифметических действий.
Какие вычислительные приёмы можно использовать при нахождении значения следующих выражений: 25*30, 54*20, 12*40, 25*12, 32*40, 45*20? Какие знания и умения лежат в основе этих приёмов?
Особенность изучения письменных вычислений обусловлена тем, что у детей быстро развивается усталость при работе с числами. Это объясняется большим количеством операций как письменного сложения и вычитания, так и письменного умножения и деления.
А в 4 можно сначала умножить 1-ый множитель (25) на десятки 2-го множителя (10) потом на еденицы 2-го множителя (2) после сложить.
Дидактическая цель урока по теме «Нахождение неизвестного множителя»:Разъяснить взаимосвязь между компонентами и результатами действий умножения и деления.
Выберите упражнение, которое целесообразно использовать на этапе подготовки к изучению случаев 23+7, 30-7:Дополните до 10 числа 8,5,6,3.
Допустим, что нам надо объяснить прием 12 · 3. Отметим, что обоснование в начальных классах можно давать практическое и теоретическое.
Укажите, к какой группе результатов относится данный планируемый результат: потребность в систематическом чтении как средстве познания мира и самого себя.
Квартиры от застройщиков с акциями
Итак, Вы решили пройти аттестацию. Ваша работа, Ваши профессиональные навыки, даже черты Вашей личности будут придирчиво оцениваться в течение всего аттестационного периода. Чтобы предстать в наилучшем свете, вам будет полезно знать свои достоинства и недостатки, оцененные с помощью объективных психологических методов.
Ю.(Автора книги «Методика формирования навыка устного счета» по системе общего развития Л. В. Занкова) причина трудностей учащихся при устных вычислениях кроется в том, что на сегодняшний момент не прослеживается четкой системы работы по развитию вычислительных навыков.
Выполняются упражнения в этой деятельности в соответствии с описанием с проговариванием вслух каждого шага, каждого действия под руководством учителя.
Деятельность по овладению вычислительными приемами можно рассматривать как учебную деятельность, важнейшим компонентом которой является действие контроля. Под контролем при правильности вычислительных приемов следует понимать как проверку всей деятельности, направленной на выполнение вычислительных приемов, так и проверку конечного результата [31].
Проблема формирования у учащихся вычислительных умений всегда привлекала особое внимание психологов, дидактов, методистов, учителей. В методике математики известны исследования Е.С. Дубинчук, А.А. Столяра, С.С. Минаевой, Н.Л. Стефановой, Я.Ф. Чекмарева, М.А. Бантовой, М.И. Моро, Н.Б. Истоминой, С.Е. Царевой и др.
Вычислительные приемы сложения и вычитания сразу рассматриваются для многозначных чисел, в том числе, по основаниям, отличным от десяти, с опорой на наглядное представление разрядного состава числа.
Глава 1. Теоретические основы формирования вычислительных навыков у младших школьников………………………………………………………………….
Назовите свойства (правила), которые лежат в основе приемов устного сложения двузначных чисел и приведите примеры.
Кузнецов В.И. дает такое определение в [41, с.37]: «под навыками понимают автоматизированные компоненты сознательной деятельности, вырабатывающиеся в процессе её выполнения. Навыки становятся автоматическими в результате более или менее длительного упражнения».
Попытка разработать технологию, более отвечающую принципу формирования общего способа действий, принадлежит, например, Н. Б. Истоминой.
Переориентация методической системы на приоритет развивающей функции по отношению к образовательной, характеризующейся изменением характера деятельности учащихся, личностно-ориентированным подходом к обучению, несколько ослабила внимание к развитию и закреплению вычислительных навыков у учащихся.
С другой стороны, полная запись приема считается малодоступной. Очевидно, это громоздкое рассуждение может выполняться только тогда, когда новый прием только вводится.
Запишите пятизначное число. Сделайте его анализ. 2. Приведите пример задания для закрепления знаний о нумерации чисел в пределах первой сотни. Какие обучающие задачи оно позволяет реализовать? Какая наглядность используется? 3. Составьте контрольную работу из 5 заданий для проверки знаний учащихся по нумерации чисел в пределах 1000. 4.
Вы можете перейти к изучению следующей темы, не будучи уверенным, что предыдущий материал усвоен всеми учащимися?
Предлагаемые вопросы касаются Вашего самочувствия, поведения или характера. «Правильных» или «неправильных» ответов здесь нет, поэтому не старайтесь долго их обдумывать — отвечайте, исходя из того, что больше соответствует Вашему состоянию или представлениям о самом себе.
На этом этапе обеспечивается готовность к усвоению вычислительного приема. Учащиеся должны понять те теоретические положения, на которых основывается вычислительный прием, а также овладеть каждой операцией, составляющей его. Чтобы обеспечить соответствующую подготовку, надо проанализировать прием и установить, какими знаниями должен овладеть ученик, и какие вычислительные» навыки он уже приобрел.
В реальной же практике вычислений и того больше: этап, именуемый «Устный счет», содержит, как правило, еще 10—15 вычислений. Неудивительно, что большинство детей вычислительными навыками овладевает. Более того, многим школьникам решать вычислительные задачи, особенно выполняемые письменными приемами, нравится.
В ряде исследований [6], [12] раскрываются основные положения системы формирования вычислительного навыка. Особое внимание было уделено работе М.А. Бантовой, посвящённой изучению данной темы.