Руководство по эксплуатации кран дэк

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Руководство по эксплуатации кран дэк». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Загрузить Кран дэк 50 чертежи. PDF boeing схема салона от проходных рубок — 97,720 тыс. кто-то мыслит креативно и хочет сам украсить новогодние праздники своим творением.

ДЭК-251 – самый распространенный кран, применяемый при строительстве жилых районов, монтаже зданий и сооружений, а также предназначен для перемещения громоздких технических приспособлений. Весь потенциал этого крана можно раскрыть в строительно-монтажных работах, а также при проведении погрузочно-разгрузочных операций и растаскивании завалов, возникших в результате последствий городских разрушений.

где S — усилие в канате грузового полиспасте,

При погрузке и разгрузке крана при помощи дополнительного грузоподъемного средства, во избежание смятия кузова стропами используются специальные траверсы или распорные трубы.

Рычаги управления основными механизмами размещены с учетом требований международных стандартов ИСО. Они размещены удобно и не требуют больших усилий при включении. Это способствует снижению утомляемости при длительной работе.

На кране устанавливается новая стрела мембранного типа, кран оснащен функцией самомантажа стрелового оборудования, имеет улучшенное комфортабельное место оператора. ДЭК-323 является многофункциональным краном, на нем могут быть установлено такое дополнительное оборудование как: буровые и сваебойные установки, грейфер, электромагнит, электростанция и т.п.

Возможность транспортировки на автомобильных дорогах с помощью трейлера, а также по железным дорогам при помощи двух грузовых платформ.

Задать вопрос по гусеничному крану РДК-250

Гусеничный кран ДЭК-251 также транспортируется автотранспортом по дорогам общего назначения. На небольшие расстояния кран ДЭК-251 транспортируется с демонтируемым только стреловым оборудованием. На более дальние расстояния демонтируется кабина крановщика, гусеничные тележки с ходовыми редукторами, частично контргруз, портал.

Гусенчный ход и привод крана настолько технологичны, что с их помощью можно разворачиваться на одном месте на 360 градусов.

Это как вечная жизнь и хаос. Статистический ряд и функция распределения. В краевом бюджете в этом году заложили 16 миллионов рублей на реализацию программы по специальной подготовке социальных педагогов и 192 Mb психологов. Впуск всему тюнинг апгрейд доработки двигателя ваз 2131 голова Расположен по соседству с Siam Discovery по улице Rama1.

Кран ДЭК 251 укомплектован стрелой длиною 32,5 м. Дополнительно к ней оборудованы вставки-решетки, имеющие длину 5,0 и 8,6 м. Вставки крепятся к основной стреле пальцевыми креплениями – это очень удобно при комплексной сборке. На стреле находится неподвижный гусек, за счет него становится больше и длина стрелы.

Сборочный эелемент соединения оттяжек РДК 250 Гусеничный кран РДК 250 предназначен для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ, а также для перегрузки сыпучих грузов грейфером.

Кран готов к отгрузке, ПСМ, ПАСПОРТ, ЭКСПЕРТИЗА, находится в Челябинске! Стрела от 14,5 м до 32,75 мГусеничный кран ДЭК-251 длиной основной стрелы 14,5 м с базисом поставки в г. Челябинске.

Ваша пила должна будет двигаться исключительно горизонтально, в закаленных роликах, которые дополнительно тщательно закрепляются на стойках. 6. оформление доклада титульный лист образец 1 — корпус, 2 — гнездовая рамка, 3 — диафрагма, 4 — магазин, 5 — магазинная рамка, 6 — подкрышник, 7 — крыша, 8 — дно, 9 — нижняя летковая задвижка, 10 — верхняя летковая задвижка.

Питание электропривода осуществляется от штатного дизель-генератора мощностью 60 кВт на основе двигателя Д-246. Дизель-генераторная установка ДЭК-401 оснащена встроенным топливным баком, а также электронной системой для автоматизации работы. При необходимости он может работать от внешней трехфазной электросети напряжением 380 В.

В строительстве автокран выполняет любые работы, начиная с нуля, и заканчивая конечным этапом возведения здания. Кран ДЭК-251 применяется при следующих работах:

  • возведение жилых массивов;
  • монтаж любых сооружений;
  • перемещение габаритных грузов.

В передней части платформы имеются проушины для крепления стрелы и кронштейн ограничителя, не допускающего ее запрокидывание. Снизу приварено кольцо, к которому крепятся верхний и нижний погоны опорно-поворотного устройства.

При монтаже канализационных труб важно уделять особое внимание тщательной герметизации всех стыков. Классификация налогов — НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ Принципы игры должны стать той основой, на которую будут надстраиваться тактические расчеты. Мужчина, наличие высшего образования, стаж не менее 5-ти лет. — коэффициент усиления по току в схеме с общей базой.

В передней части платформы имеются проушины для крепления стрелы и кронштейн ограничителя, не допускающего ее запрокидывание. Снизу приварено кольцо, к которому крепятся верхний и нижний погоны опорно-поворотного устройства.

Но время не стоит на месте. 4. Намотай ремень на руку, вот тебе и кастет согласно законам, но пока ты его не намотал, и не пустил в ход, это просто ремень, и никто не имеет права тебя тронуть за то, что ты носишь ремень. Начинающие предприниматели должны знать, что производство вертикальных жалюзи менее трудоемкое, чем горизонтальных. 5.

ДЭК-25Г — стреловой гусеничный полноповоротиый с дизель-электрическим приводом кран. Все его механизмы имеют индивидуальный привод. Силовой установкой является дизель-электростанция типа ДСМ-50. Питание крана может осуществляться также и от внешней сети переменного тока напряжением 380 в. Для осуществления монтажных работ на больших высотах край имеет комплект стрелового оборудования.

Краны с грузовым моментом класса 320 тм наиболее часто работают с удлиненными стрелами (30 м и более). Кран превосходит другие аналоги по грузоподъемности на удлиненных стрелах. Особенно это проявляется, когда подвешивается дополнительный контрогруз.

Силовая установка крана состоит из экономичного дизеля с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива мощностью 115 л. с. и генератора мощностью 75 кВт. При монтажных работах, когда поднимаются даже самые тяжелые грузы, не требуется большая мощность от силовой установки.

Дизель-электрический стреловой кран ДЭК-25Г (рис. 1) предназначен для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ на предприятиях и стройках, а также для перегрузки сыпучих материалов грейфером.

Данныеизменения позволят снизить стоимость владения крана, без снижения для пользователя уже зарекомендовавшего себя качества кранов ЧЕЛЯБИНЕЦ…

Техническое обслуживание кранов. Представляет комплекс мероприятий, цель которых —предупреждение преждевременного сверхнормативного износа деталей и сопряжений Эта задача решается путем своевременного выполнения регулировочных работ, смазки машин, выявления возникающих дефектов и их устранения.

руководство по эксплуатации 6540

Во время разработки системы ППР, па основании го дового плана технического обслуживания и ремонта кранов, составляется месячный план-график осуществления этих мероприятий. При этом учитываются часы, отработанные краном к началу планируемого месяца, намечаемое количество часов его работы в течение планируемого месяца, периодичность технических обслуживании и ремонтов.

Давление от барабана передается на вал через палец, спрессованный в зубчатую полумуфту и сферический роликоподшипник, входящий и выточку вала.

ДЭК-401 имеет возможность оснащения неподвижным гуськом длиной 5 или 10 м, либо башенно-стреловым оборудованием с маневровым гуськом длиной 15 или 20 м.

Рабочее место крановщика расположено на ДЭК-401 в удобной и комфортабельной кабине. Круговое остекление позволяет в процессе работы зрительно контролировать как перемещение груза, так и зону расположение лебедок. Управление работой крана ДЭК-401 осуществляется при помощи джойстиков, расположенных на подлокотниках кресла.

Поворотная платформа кранов ДЭК-251 представляет из себя конструкцию коробчатого типа, сваренную из профильного проката.

Для раскосов (кроме опорного) и стоек при потере устойчивости в плоскости ферм . Для поясов и опорных раскосов .

Система безопасности, контролирующая работу всех систем крана. Она защищает самоходную машину и самого оператора от перегрузки, падения масляного давления или увеличения температуры, а также предотвращает сближение с высоковольтными линиями электропередач.

Подготовка рабочих указанных специальностей должна осуществляться по программам, разработанным учебными центрами и согласованным с Госгортехнадзором Республики Беларусь.

Другие предложения в категории:

Механизм подъема груза ДЭК-251 представляет двухбарабанную лебедку с индивидуальным приводом каждого барабана. Привод составляют электродвигатель МТВ 412-8 (5) мощностью 22 кВт, эластичная муфта, соединяющая вал электродвигателя и входной вал редуктора, тормоз ТКДТ-300, а также редуктор РМ-500.

В этом разделе все параметры с индексом max относятся к максимальному вылету стрелы, с индексом min — к минимальному вылету. Все параметры, которые есть на рисунке и неопределяемые расчетами берем из [2].

Для этого крана не нужно специальной твердой площадки. У представленной модели оборудовано отличное шасси, работая на котором спецтехнике доступны любые преграды. Гусеничный кран устойчив на разном рельефе и непроходимом бездорожье. Он способен одновременно двигаться по труднопроходимым местам и перевозить тяжелые грузы.
Если Вам нужна консультация, закажите звонок на сайте, оставив свой номер телефона, и наш менеджер позвонит Вам сам в течение нескольких минут и поможет Вам.

Вас также может заинтересовать:

Стреловые самоходные краны относятся к грузоподъемным машинам повышенной опасности, поэтому их должны обслуживать высококвалифицированные и опытные крановщики (машинисты)*.

Кран перевозится со стрелой 14 м. Стрела опускается до максимального вылета так, что головка стрелы располагается над второй платформой, но от крана не отсоединяется. Кран, гусеничные тележки и кабельный барабан увязываются проволочными растяжками на одной платформе.

Основными достоинствами гусеничного крана являются надежность, проверенная временем, простота обслуживания и управления. Широкая (в сравнении с краном РДК) гусеничная база обеспечивает большую устойчивость крана.

К автокрану можно добавить другое оборудование:

  • дополнительный крюк;
  • грейфер (двухчелюстной);
  • грузоподъемный электромагнит.

Питание электрооборудования крана осуществляется от установленной на поворотной платформе дизельной электростанции АД-60, мощностью 60кВт. При необходимости можно подключаться к внешней сети трехфазного переменного тока напряжением 380В.

Фланец закрепляется к барабану со стороны кронштейна и опирается на кронштейн через сферический роликоподшипник. Вторая опора барабана — выходной вал редуктора.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *