Контролер по выпуску автомобилей на линию обучение

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Контролер по выпуску автомобилей на линию обучение». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Контролер технического состояния автотранспортных средств (как с базовой подготовкой, так и переподготовленный), введенный в штат решением субъекта транспортной деятельности.

Автоподборщики умеют сбить цену на автомобиль, они занимаются поиском до получения результата, их работа чем-то напоминает труд риэлторов.

Автотранспорт — правила, нормы, положения

Проходил у них дистанционное обучение на контролера технического состояния автомототранспортных средств, есть и другие услуги,но они мне пока были не актуальны. Мне понравились дружелюбные сотрудники и в целом как все происходило. Теперь когда знаю, что им можно доверится, планирую потом обратится за пром.безопасностью.
Решил пройти дистанционное обучение на контролера технического состояния автомототранспортных средств в СтройБизнесКонсалт, потому что программа обучения у них длится недолго и за адекватную стоимость. За качественную консультацию ставлю +, так как перед зачислением на курс оставил заявку, со мной быстро связались, ответили на все мои вопросы. По окончанию обучения получил удостоверение.

После успешной сдачи экзамена мы оформим для Вас итоговые документы и отправим их на указанный адрес экспресс-почтой.

В условиях пункта технического контроля тормоза проверяются следующим образом. При въезде на пункт водитель резко затормаживает автомобиль – проверяется рабочая тормозная система. При выезде из пункта в начале движения проверяется стояночная тормозная система.

Подготовка кадров по различным направлениям – охрана труда, пожарно-технический минимум, оказание первой медицинской помощи и многие другие направления работы.

В интернете, в метро, в газетах. Но давайте разберемся, кто занимается таким видом деятельности ( поверьте, мы лично встречались с такими «специалистами»).

В соответствии с документом приказа № 287 Минтранса РФ, опубликованным 28 сентября 2015 года, установлены новые особые требования к подготовке специалистов, занятых в организации процесса перевозок автомобильным и наземным электрическим транспортом.

Чтобы уточнить информацию, узнать цену или записаться на курс, оставьте заявку на сайте, посетите наш офис или звоните по телефону: +7 (473) 264-10-40.

Профессиональная переподготовка «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

Обучение: «Контролер технического состояния автотранспортных средств»

Те, кто уже прошел обучение ранее, и кому требуется переподготовка в рамках соответствия современным требованиям профессии.

Дистанционное обучение за 1 день с выдачей рабочего удостоверения механика по выпуску автомобилей на линии.

Качество работы каждого такого специалиста непосредственно влияет на безопасность дорожного движения в целом.

Не желая тратить время на обучение, многие специалисты пытаются просто купить удостоверение по БДД для механиков. Однако подобный подход к решению проблемы не верен в корне, и может повлечь серьезные последствия. При этом следует знать, что первичное обучение по безопасности дорожного движения работник компании должен пройти не позднее, чем через 30 дней с момента назначения на должность.

Безопасность дорожного движения

Программы предназначены для обучения руководителей и специалистов, назначаемых ответственными за техническое состояние и безопасную эксплуатацию транспортных средств организации. А также для получения квалификации, необходимой для осуществления организационной деятельности по выполнению грузовых и пассажирских автомобильных перевозок.

Этот Приказ, безусловно, работает для благой цели — обеспечить безопасность граждан, которые пользуются перевозками. Но подвох состоит в том, что теперь каждое предприятие должно обзавестись новой штатной единицей — контроллером технического состояния. И нельзя просто назначить на это должность по совместительству штатного механика или инспектора по ОТ.

Выпуск автотранспорта на линию с предрейсовым контролем его технического состояния должен проводиться на оборудованных пунктах технического контроля.

Этот Приказ, безусловно, работает для благой цели — обеспечить безопасность граждан, которые пользуются перевозками. Но подвох состоит в том, что теперь каждое предприятие должно обзавестись новой штатной единицей — контроллером технического состояния. И нельзя просто назначить на это должность по совместительству штатного механика или инспектора по ОТ.

Учебно-инженерный центр «Энергобезопасность и экспертиза» проводит дистанционное обучение по специальности «Контролер технического состояния автотранспортных средств» в Воронеже. Этот вид подготовки позволяет пройти курс без отрыва от производства или если вы живете далеко от города.

Подготовка и повышение квалификации диспетчера, контролера, ответственного по БДД по очной и дистанционной форме обучения.

В случае, если транспортное средство в пункте технического контроля признано неисправным, оно направляется механиком (контролером) в ремонт.

Правовая подготовка. В данном блоке изучаются правовые основы обеспечения БДД, федеральные органы исполнительной власти, обеспечивающие реализацию государственной политики в области обеспечения БДД.

Ресурс тормозов – от ТО-2 до ТО-2, т.е. проведенное ТО-2 должно обеспечивать безотказную работу тормозов.

Все документы заносятся в базу данных нашего учебного центра. Именно в этом наше отличие от тех, кто предлагают просто купить Удостоверение механика по выпуску автотранспорта на линию.

Запись на курсы контролеров технического состояния автотранспортных средств

Контролер технического состояния транспортных средств должен иметь соответствующую квалификацию. Кроме этого, в первый месяц работы с ним проводят обязательную подготовку по охране труда. Аттестация в УГАДН не требуется. Это требование относится только к ответственному за обеспечение безопасности дорожного движения.
Как всегда сошлются на человеческий фактор, который не может контролировать 100% точность. Это кабала ещё та. Надо принять поправку — для микроскопических ИП и ООО, где например один единственный водитель, ввести может отсрочку, или не наказывать за нарушения, как за превышение скорости.

Для оформления заказа необходимо позвонить по указанному номеру телефона или оставить заявку на сайте. Наши менеджеры ответят на все интересующие вас вопросы и подскажут дальнейшие действия. Оплата осуществляется только после выдачи готового документа. Для удобства у нас есть курьерская доставка по Ростову-на-Дону и территории РФ. Предварительно на сайте можно ознакомиться с фото готовых документов.

Независимо от избранной формы переподготовки, все наши клиенты получают одинаковый объем актуальной информации и практических занятий.

Нужна ли лицензия на выпуск техники на линию при дипломе механика?

После окончания обучения и успешного прохождения итоговой аттестации слушателям выдается диплом о профессиональной переподготовке на право профессиональной деятельности в качестве контролера технического состояния автотранспортных средств, техника-механика по выпуску автотранспорта на линию; механика гаража.

Наши специалисты ответят Вам в течение 10 минут!

Скачайте шаблон заявки:

Законодательно уставлено (п.4 ст.20 ФЗ «О безопасности дорожного движения»), что в организациях, занимающихся перевозками на автомобильном транспорте и городском наземном электротранспорте должен быть ответственный за обеспечение безопасного дорожного движения.

Кроме того, юридические лица и индивидуальные предприниматели, выполняющие перевозки для собственных нужд автобусами и грузовыми автомобилями, обязаны:

  • назначать аттестованного ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения;
  • обеспечивать соответствие работников профессиональным и квалификационным требованиям;
  • организовывать и проводить предрейсовый или предсменный контроль техсостояния транспортных средств.

Получить ответы на интересующие вопросы, уточнить подробности предоставления услуг, узнать информацию о стоимости и графике обучения, скидках и кол-ве доступных мест, а также записаться слушателем на выбранный курс или внести изменения в имеющуюся запись, вы можете, связавшись с нашими консультантами по телефонам, указанным на сайте.

В соответствии со статьей 20 закона о безопасности дорожного движения, юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (субъекты транспортной деятельности), должны организовывать и проводить предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств.

Кому необходимо пройти аттестацию?

Работать на должности контроллера технического состояния транспорта может сотрудник предприятия, со средним или высшим специальным образованием, прошедший профессиональную переподготовку в одном из*образовательных учреждений ДПО, имеющего аккредитацию от УГАДН. После обучения специалист проходит аттестацию в *УГАДН и получает Свидетельство.

Формирование и развитие у обучающихся знаний, умений, профессиональных компетенций для осуществления руководства перевозкой грузов и пассажиров автомобильным транспортом, что должно способствовать нормальному функционированию рынка транспортных услуг, обеспечению безопасности движения и соблюдению экологических норм при эксплуатации автомобильного транспорта.

Устройство автомобилей. Слушатели узнают устройство, принцип действия и предназначение отдельных частей ТС. Наши специалисты по БДД регулярно отслеживают изменения в нормативных документах по БДД по договору с системой Консультант+ и оперативно обновляют электронную библиотеку и учебные материалы!

Обучение контролера технического состояния автотранспортных средств

После обучения, сотрудники организаций, ответственные за обеспечение БДД, сдают аттестацию на занимаемую должность в комиссии УГАДН при поддержке нашего Учебного центра.

Программа курса ответственных по БДД

  • Дорожно-транспортная аварийность
  • Типичные дорожно-транспортные ситуации повышенной опасности
  • Нормативно-правовое регулирование дорожного движения
  • Организация первой помощи пострадавшим в ДТП
  • Изучение условий перевозок пассажиров и грузов на опасных участках движения

Образец удостоверения о повышении квалификации по БДД

В соответствии с требованиями № 273-ФЗ «Об образовании» для зачисления в группу ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие среднего профессионального и (или) высшего образования, подтвержденного соответствующим дипломом.

По окончании курса учащиеся получают документы установленного образца с классом защиты уровня Б!

  • Проведение обязательной специальной оценки условий труда (аттестация рабочих мест по условиям труда) (Реестровый номер № 700)
  • Осуществление аудита охраны труда (Реестровый номер № 2336)
  • Обучение работников по охране труда (Реестровый номер № 3408)
  • Образовательная деятельность (Лицензия № 0898 от 09 апреля 2014 года)
  • Сертификация систем менеджмента качества (Номер аккредитации № РОСС RU.31109.04ЖКТ0)

Прошел обучение по курсу для контролеров технического состояния автомототранспортных средств, занимался дистанционно. Понятный, доступный учебный материал, сотрудники всегда помогают. Удостоверение получил почтовой службой, хоть и с небольшой задержкой, затерялось где-то в дороге на почте как обычно.

Механик по выпуску автотрансопрта на линию, после проведения предрейсового осмотра обязан поставить на путевом листе соответствующую отметку:- «прошел предрейсовый контроль технического состояния». Кроме этого контролер должен поставить на нем свою подпись, указать свою Фамилию и инициалы, а также дату и время проведенного осмотра.

Характерные черты специальности механика по выпуску автотранспорта

Пункт технического контроля оборудуется в закрытом отапливаемом и вентилируемом помещении или под навесом и должен иметь осмотровую яму с освещением в виде расположенных в нишах электрических светильников и наличием розеток для подключения переносных ламп напряжением 12 В. В составе пункта комната с мебелью для работника, осуществляющего проверку технического состояния транспорта.

Приказ Минтранса и Минтруда РФ от 11.03.1994 г. №13/11 «Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов организаций и их подразделений, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов» 12.04.18 отменен приказом Минтранса и Минтруда РФ № 142/230н, поэтому прохождение диспетчерами аттестации в УГАДН не требуется. Уже в том году, когда это объявили я был уже в ахае. У нас оо. Надо что то думать по поводу заключения договоров с проверкой тех состояния. Но вроде бы ближе к лету начнут штрафовать, не?


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *