Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Различия государственной и муниципальной службы». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
А это в свою очередь служит повышению эффективности как муниципальной, так и государственной службы.
Федеральный Закон РФ от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе в РФ» (в ред.от 29.07.2017) // СЗ РФ. 02.08.2004. №31. Ст.3215.
Содержание:
Группы и должности муниципальной службы
Государственную или муниципальную должность может занимать любой гражданин РФ, достигший возраста 18 лет.
У нас принято мыть посуду после каждой трапезы. Ну, или в крайнем случае в конце дня. Европейки же ждут, пока посудомоечная машина не заполнится полностью. Так что грязная посуда в доме – это обычное в здешних краях явление. Опять же, дело в экономии воды, за которую здесь приходится дорого платить.
Готовятся эти котлетки, как обычно. Мякиш батона кладем в молоко и оставляем отмокать, лук мелко нарезаем, чеснок пропускаем через чеснокодавилку. Указа Президента РФ от 12.01.2010 N 59) // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2009. N 11, ст. 1277. 6. Закон Иркутской области от 15 октября 2007 г. № 88-оз «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области» (в ред. от 07.10.2009) // «Ведомости ЗС Иркутской области», N 34, 22.10.2007 (том 1). 7.
Государственная и муниципальная служба как один из центральных институтов публичного управления в современной России приобретает качественно новое значение и уровень правовой регламентации.
Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет — предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.
В июне, 23 числа, принято поздравлять с международным профессиональным праздником государственных служащих. Организация Объединённых Наций установила этот день на своей 57‑й сессии в марте 2003 года. Появление памятной даты — дань уважения вкладу специалистов сферы государственного управления во всестороннее развитие политической жизни стран мира.
Сравнительный анализ государственной и муниципальной службы
Прежде всего, следует отметить, что понятие «муниципальная служба» сравнительно новое для нашего законодательства.
Гражданин при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальный служащий ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, обязан представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представителю нанимателя (работодателю).
Государственная служба прекращается при увольнении государственного служащего и расторжении с ним служебного контракта. Основания для прекращения служебного контракта, освобождения от замещаемой должности и увольнения перечислены в ст. 33 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
Согласно действующему законодательству Российской Федерации, понятие муниципальной должности и должности муниципальной службы являются двумя разными терминами. Суть здесь заключается в особенностях и обязательствах каждой из должностей, поэтому для понимания разницы стоит более углубленно изучить структуру каждой из них. Однако для начала надо разобраться со значением слова «должность».
Решаем юридические и финансовые вопросы
Москва – 2011. 10. Братановский С.Н. Специальные вопросы поступления на муниципальную службу // «Муниципальная служба: правовые вопросы», 2011, N 1. 11. Глушко Е.К. Правовое регулирование муниципальной службы в Российской Федерации // «Центр публично-правовых исследований», 2007. 12. Колесников А.В., Макаров А.О., Осипова И.Н. Комментарий к Федеральному закону от 2 марта 2007 г.
С помощью классификации должностей муниципальной службы можно устанавливать нормативные правовые акты в соответствии к органам местного самоуправления, при этом в качестве регулируемого документа будет выступать российский реестр должностей муниципальных служб РФ.
Прежде всего, следует отметить, что понятие «муниципальная служба» сравнительно новое для нашего законодательства.
С помощью классификации должностей муниципальной службы можно устанавливать нормативные правовые акты в соответствии к органам местного самоуправления, при этом в качестве регулируемого документа будет выступать российский реестр должностей муниципальных служб РФ.
Конституция Российской Федерации, принятая в 1993 г., установила, что органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти.
Отличие государственной гражданской службы от муниципальной, в чем плюсы и минусы каждой из этих служб?
Понятие и классификация должностей муниципальной службы
Российские женщины грязное нижнее белье отправляют в стирку. И, конечно же, эксплуатируют его годами. Европейки же, увидев небольшое пятнышко или дырочку, тут же выбрасывают вещи в мусор. Скажете, пустое транжирство? Отнюдь.
Государственный служащий — это гражданин Российской Федерации, исполняющий обязанности по государственной должности государственной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств федерального бюджета или средств бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации (ст. 3).
Завершив плетение косы, аккуратным и быстрым движением перекиньте закрепленные на конце волосы через голову.
В чем их особенности? [contents] Факты о государственной службе Под госслужбой принято понимать трудовую деятельность граждан в различных органах государственной власти — главным образом представляющих исполнительную ветвь.
Государственная власть в РФ функционирует на 2 уровнях — федеральном и региональном. При этом учреждения субъектов РФ находятся в прямом подчинении у структур в Москве и подотчетны им. В свою очередь, государственная служба также фактически представлена двумя уровнями — федеральным и региональным.
В свою очередь, муниципальные должности классифицируются в соответствии с принципом выборности, что позволяет выделить должности муниципальной службы, замещаемые на выборной основе, и иные муниципальные должности, замещение которых осуществляется гражданами на основании заключения с ними трудового договора или контракта.
Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
Исходя из этой информации, понятие муниципальной должности федерации чаще всего связано уже с предусмотренной должностью, которая была подготовлена уставом муниципального образования – все пункты строго соответствуют законам субъекта РФ. В документе уже будут указаны все осуществляемые полномочия для решения всех возникающих рабочих вопросов местного значения.
Согласно федеральному закону «О муниципальной службе в Российской Федерации», было определено основное понятие должности муниципальной службы. Для ее получения необходимо состоять в органах местного самоуправления или быть частью аппарата избирательной комиссии муниципального образования.
В этом плане муниципальная собственность граничит с государственной собственностью, с одной стороны, и частной собственностью, с другой, образуя некий «коридор свободы» муниципального управления. В то же время она не является и смешанной формой собственности.
Закрепленные в российском законодательстве принципы системности и взаимосвязи государственной и муниципальной службы не имеют достаточных организационно-правовых механизмов их реализации, требуют уточнения и дополнения.
В определении понятия государственной и муниципальной службы в качестве ведущего признака выделяется профессиональная деятельность в первом случае – в государственных органах управления, во втором – в органах местного самоуправления. Под профессиональной деятельностью понимается деятельность, осуществляемая на основе специальных навыков и знаний.
Как государственная, так и муниципальная служба в Российской Федерации обладают рядом сходных признаков, основным из которых следует признать тот факт, что оба указанных вида службы представляют собой профессиональную деятельность.
Во-первых, это негосударственная форма собственности. Относительное обособление местного самоуправления как формы народовластия порождает необходимость создания соответствующих экономических отношений как экономической основы этой формы власти.
Дополнительный заработок и доход, помимо службы в государственных органах, строго запрещён законодательством для всех категорий чиновников. При определении критериев разграничения муниципальной и государственной собственности следует исходить из перечня вопросов государственного значения и вопросов местного значения.
В определении понятия государственной и муниципальной службы в качестве ведущего признака выделяется профессиональная деятельность в первом случае — в государственных органах управления, во втором — в органах местного самоуправления. Под профессиональной деятельностью понимается деятельность, осуществляемая на основе специальных навыков и знаний.
Отличительный признак госслужбы — возможность лица, занимающего должность в том или ином органе власти, получить классный чин. Он присваивается человеку при удачной сдаче квалификационного экзамена или же в соответствии с нормами присвоения классных чинов для некоторых высших должностей (в частности, руководителей, в некоторых случаях — помощников).
Чин позволяет занимать пост начальника отдела по мобилизационным вопросам и вопросам государственной службы различных органов управления, начальника отдела в департаменте.
Муниципализация – это переход в собственность муниципалитетов предприятий, недвижимости, в том числе земель, ориентированных на удовлетворение общественных потребностей от частных владельцев или от государства.
Таким образом, муниципальная служба не входит в состав системы государственной службы, не является ее структурной частью и требует самостоятельного правового регулирования, будучи самостоятельным муниципально-правовым институтом.