Безопасность в дорожно транспортных ситуациях

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Безопасность в дорожно транспортных ситуациях». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Только после того, как в салоне никого не останется, следует отойти на безопасное расстояние. Зажатых людей в машине не следует вытаскивать, применяя силу. Вызовите спасателей и скорую помощь.

Основными причинами смерти пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях являются травмы, не совместимые с жизнью, кровотечение, шок, а также другие травмы, приводящие к гибели в первые минуты и часы после происшествия.

В Белгороде обсудили вопросы безопасности дорожного движения

Никакие развитые виды жизнедеятельности и программы развития и модернизации страны немыслимы без развития транспорта.

В соответствии с требованиями Правил дорожного движения пассажиры обязаны при поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристёгнутыми ими, а при поездке на мотоцикле быть в застёгнутом мотошлеме.

Степень тяжести вреда здоровью. Судебно-медицинская экспертиза устанавливает характер телесных повреждений участников ДТП и причины смерти, причины телесных повреждений и их связь с ДТП.До 14 сентября 2001 г. проведение такой экспертизы регламентировалось Правилами судебно — медицинской экспертизы тяжести вреда здоровью, являющимися приложением к Приказу Минздрава РФ от 10 декабря 1996 г.

На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы не должны создавать помех для движения транспортных средств.

Безопасность в транспортно дорожных ситуациях. Дорожная безопасность

Основными видами аварий городского транспорта являются: опрокидывания, столкновения транспортных средств, наезды на пешеходов, животных и неподвижные препятствия.

Другой причиной дорожных аварий является неудовлетворительное состояние дорог. Иногда на проезжей части можно видеть открытые люки, не огражденные и неосвещенные участки ремонтных работ, отсутствие предупреждающих об опасности знаков. Все это в совокупности приводит к огромным потерям.

Для определения причин ДТП анализируются различные данные — место ДТП, погодные условия, состояние транспорта, дороги, время суток, день недели и т.п.

В данном реферате раскрыта тема «Дорожно-транспортные происшествия», эта тема является наиболее актуальной на сегодняшний день, так как практически каждый день мы видим на улицах нашего города дорожно-транспортные происшествия.

Безопасность в дорожно-транспортных ситуациях

Вот несколько аксиом теории транспортной безопасности, которые следует понять и усвоить будущим педагогам и специалистам.

Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).
Повреждения отдельных анатомо-функциональных областей у пострадавших в ДТП отмечаются со следующей частотой: голова — 91,5%; шея — 2,5%; грудная клетка — 41,5%; живот — 20,6%; таз — 26,6%; верхние конечности — 22,4%; нижние конечности — 56,9%.

На улице, где машины появляются редко дети, выбегают на дорогу предварительно ее не осмотрев, и попадают под машину.

Реферат: Квалификация дорожно-транспортных происшествий

Лицензия на право ведения образовательной деятельности №5251 от 25.08.2017 г.

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте.

Механизм возникновения повреждений, их локализация и тяжесть зависят от вида ДТП, скорости движения транспортного средства, его конструктивных особенностей.

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Безопасность транспортно-дорожных ситуаций. Презентация на заданную тему содержит 13 слайдов.

Частота различных видов повреждений у лиц, получивших травмы, закончившиеся выздоровлением, и у погибших в дорожно-транспортных происшествиях значительно отличается.

Пособие обладает достаточной полнотой, включает все тематические разделы программы, в нем содержатся необходимые методические, аналитические, информационные материалы для специалистов, проводящих занятия с водителями транспортных средств.

Постоянно по улицам городов и населённых пунктов передвигаются тысячи людей, которые спешат на работу, в школу, во многие другие места или возвращаются домой. Для передвижения в заданном направлении люди пользуются общественным транспортом, личными транспортными средствами (автомобилями, мотоциклами, велосипедами) или идут пешком.
Для того чтобы это движение носило упорядоченный характер и обеспечивало всем участникам возможность быстро и безопасно двигаться в необходимом им направлении, они должны соблюдать определённые правила, которые регулируют движение на улицах и дорогах.

По мере накопления неблагоприятных технических, природных и социальных факторов в транспортной системе и превышения их пороговых значений, растет риск ее отказа или возникновения опасной ситуации для человека.

Материальный ущерб от ДТП может, например, складываться из стоимости ремонтно-восстановительных работ при повреждении транспортного средства, грузов, дорожных и иных сооружений; затрат на выполнение функций правоохранительных органов; оказание медицинской помощи; потерь от остановки движения.

Основные виды аварий городского транспорта. Общие правила пользования общественным транспортом. Правила поведения при захвате самолета террористами. Опасные зоны на железнодорожном транспорте, травматизм пешеходов и пассажиров. Причины гибели судов.

Однако развитие транспортной системы, повышение ее роли в обществе сопровождается и негативными факторами, среди которых наиболее отрицательным является высокий уровень аварийности транспортных средств и дорожно-транспортных происшествий (ДТП).

Даже на дорогах, где редко проезжает транспорт, во дворах домов, нужно быть всегда внимательным и не забывать о своей безопасности.

Из-за стоящего автомобиля, дома, забора, кустов и др. может неожиданно выехать машина. Для перехода дороги нужно выбрать такое место, где дорога просматривается в оба направления.

В крупных городах местом повышенной опасности являются арки, через которые из дворов на проезжую часть выезжают машины.

2. Нормативно-правовой аспект проблемы безопасности дорожного движения

Бывает зачастую и так, что именно родители подают плохой пример своим детям: переходят проезжую часть дороги в местах, где это запрещено, сажают детей, не достигших 12 лет, на передние сиденья своих автомобилей. Все это ведет к росту детского дорожно-транспортного травматизма.

Даже четкое соблюдения всех правил дорожного движения, большой безаварийный стаж вождения не может гарантировать Вам, что вы никогда не попадете в ДТП. Самое главное это правильно сориентироваться в возникшей ситуации. Не стоит совершать действия, которые могут усугубить ваше положение. Например, покидать место аварии или вступать в конфликт с другими участниками ДТП.

В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или светофора.

Если машина оказалась в перевернутом состоянии, то прежде, чем покидать автомобиль убедитесь в отсутствии возможности повторного переворота. Также рискованно раскачивать своими движениями машину, если вы находитесь на крутом склоне или рядом с обрывом. В таких ситуациях, лучше не двигаться и дождаться профессиональной помощи.

А основным правилом, пожалуй, является осмотр дороги перед переходом на ее противоположную сторону. Как ни банально это правило, но, если бы его соблюдали все пешеходы, дорожно-транспортных происшествий было бы меньше.

Ныне действующие учебный план и программа ежегодных обязательных 20-ти часовых занятий с водителями в автотранспортных предприятиях были введены в действие распоряжением Минавтотранса РСФСР от 31.03.1987, № АП-14/118.

Если верить официальной статистике Государственной автоинспекции, только на территории Российской Федерации в результате ДТП в год погибает около 30 тысяч человек, более двухсот тысяч получают травмы.

В целях оказания практической помощи при переподготовке водительского состава Минтрансом России разработано «Методическое пособие для специалистов, ответственных за обеспечение безопасности дорожного движения и работу с водительским составом», которое рекомендуется применять при проведении ежегодных занятий.

В Белгороде обсудили дорожную карту по повышению безопасности дорожного движения

Вопреки расхожему мнению, трогать тяжело раненого человека нельзя. Не пытайтесь доставить его в больницу на своем автомобиле.

Если вы не согласны с действиями сотрудников ГИБДД, то вы имеет право внести свои замечания в протокол. Просите 2 экземпляр на месте. С ним вы можете обратиться в суд.

В пособии представлены современные данные о правилах безопасного поведения на различных видах транспорта, а также нормативные документы, регламентирующие движение на автомобильном, железнодорожном, водном и воздушном транспорте, и поведение всех участников движения.

Не все опасные ситуации разрешаются благополучно, значительная их часть заканчивается транспортными авариями. Транспортная авария — это происшествие, повлекшее за собой гибель или телесное повреждение людей либо повреждения транспортных средств, сооружений и грузов.

У вас есть ссылка на рецензию критика?

Дорожно-транспортным (ДТП) называется происшествие, возникшее в процессе движения механических транспортных средств и повлекшее за собой гибель или телесное повреждение людей, повреждение транспортных средств, грузов или иной материальный ущерб.

Традиционно устоявшееся мнение, что первопричиной дорожно-транспортного происшествия является нарушение водителем Правил дорожного движения — ошибочно.

По сравнению с водителями, они физически не защищены, и дорожно-транспортные происшествия с их участием зачастую становятся трагедией – как правило, пешеход получает тяжелые травмы, в том числе несовместимые с жизнью.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *