Сделать вывод по лабораторной работе по биологии

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Сделать вывод по лабораторной работе по биологии». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Затем полученные результаты измерений обрабатываются математически: находятся средние значения, вычисляется искомая физическая величина, вычисляются погрешности, записывается окончательный результат, который показывается преподавателю и оценивается им.

Задача № 2. У крупного рогатого скота ген комолости доминирует над геном рогатости, а ген черного цвета шерсти — над геном красной окраски. Обе пары генов находятся в разных парах хромосом. 1.

Снимите с внутренней поверхности мясистой чешуи лука эпидермис. Кусочек эпидермиса поместите на предметное стекло в каплю раствора Люголя. Накройте покровным стеклом. Рассмотрите препарат сначала при малом, а затем при большом увеличении микроскопа.

6. Сделайте вывод о сходстве и различии в строении клеток растений и животных.

В некоторых уже даются готовые результаты исследований, а задача учащихся состоит в том, чтобы объяснить их. Другая часть работ предполагает участие в исследовательской деятельности, где школьники могут получить или собрать результаты для последующего их объяснения. Иногда после постановки опыта и обсуждения возникают дополнительные вопросы, требующие разъяснения.
Они позволяют учащимся осуществить необходимые наблюдения исследовательского характера за различными биологическими объектами и процессами, провести анализ, сравнить, сделать вывод или обобщение. Важное значение для развития учащихся при выполнении лабораторных работ имеет вводная беседа учителя, в которой он определяет проблему и ставит цель.

Оборудование : Гербарий ,луковицы , таблицы « Видоизмененные побеги » , лупы ,клубни картофеля проращенные.

В цитоплазме хорошо видно ядро . Найдите вакуоль с клеточным соком ( она отличается от цитоплазмы по цвету ) .

Клетки всех организмов схожи по строению, химическому составу и основным проявлениями жизнедеятельности.

Вариант 1Задание 1 Выберите один правильный ответ и впишите его индекс вматрицуответовА1 Признак, характерный для всех живых организмов1.

Поместите на предметное стекло в каплю воды кусочек листа элодеи (или лист мха мниума). Накройте покровным стеклом. Рассмотрите препарат под большим увеличением микроскопа. Зарисуйте несколько клеток, обозначьте оболочку клетки, цитоплазму, хлоропласты. Ядра в живых клетках листа элодеи не видно.

Биология наука экспериментальная, поэтому нужно по возможности чаще привлекать учащихся к постановке опытов, проведению наблюдений над живыми организмами. На лабораторных занятиях у учащихся не только повышаются знания, но и развиваются практические умения и навыки, способности каждого к самостоятельному действию.

В выводе к лабораторной работе обязательно должны быть проанализированы все результаты поставленных опытов. Уделять внимание надо как основным опытам, так и промежуточным исследованиям. Также в выводе следует отметить, как практические результаты отличаются от теоретических зависимостей. Вывод по праву можно назвать одной из самых главных частей лабораторной работы.

Как правильно писать вывод лабораторной работы по биологии?!*

Определенные сложности возникают при организации групповой работы, когда из-за нехватки материала разным группам приходится выполнять разные задания. В этом случае нецелесообразно инструктировать группы по очереди.

В основу лабораторных работ положен принцип научного познания, т.е. деятельность учащихся спланирована таким образом, чтобы отражался естественный ход приобретения знаний: от фактов, полученных в ходе проведения опыта, наблюдений, экспериментов, через обсуждение гипотез к знаниям.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ В первом разделе «Роль лабораторных работ в учебно-воспитательном процессе по биологии» показано значение лабораторных работ, приводится их классификация, структура, основные положения методики организации и проведения лабораторных работ. На уроках биологии лабораторные работы являются одной из форм активизации познавательной деятельности.

Успеваемость учащихся 6 класса составила 88%, при этом качество обучения 28%. В связи с полученными данными было решено активно включить в образовательный процесс уроки с использованием лабораторных работ. В период проведения педагогического эксперимента была применена система лабораторных работ по биологии.

Практические работы по биологии 1 курс

Лабораторная работа состоит из постановки цели, проведения теоретических расчетов и получении данных на основе фактически проведенных экспериментов. Следующий шаг – закрепление полученных результатов в письменной форме и проведение анализа. Создание лабораторных работ – очень трудоемкий процесс и подходить к нему следует очень ответственно.

Все живые организмы состоят из клеток. Все клетки, кроме бактериальных построены по единому плану. Оболочки клеток впервые увидел в 16 веке Р.Гук, рассматривая срезы растительных и животных тканей под микроскопом.

Для получения зачета студенту необходимо иметь письменный отсчет о работе, который оформляется в лабораторной тетради. Письменный отсчет должен содержать все пункты, которые указаны в едином описании лабораторных работ (см. ниже).

Все живые организмы состоят из клеток. Все клетки, кроме бактериальных построены по единому плану. Оболочки клеток впервые увидел в 16 веке Р.Гук, рассматривая срезы растительных и животных тканей под микроскопом.

Схема или рисунок установки (с надписью и пояснением всех входящих в схему элементов), а также рисунки, поясняющие вывод рабочих формул.

Произрастают при среднем увлажнении, умеренно теплом режиме и хорошей обеспеченности минеральным питанием. Это самая обширная и неоднородная группа по своему составу. Сюда входят деревья, кустарники и травы различных зон, многие сорные и большинство культурных растений.

Этапы лабораторной работы презентация, доклад

Оборудование : Микроскоп , комнатные РАСТЕНИЯ , проросток пшеницы , поперечные срезы стеблей , микропрепараты, таблица « Ткани растений » .
Определите толщину каждого слоя , обратите внимание на их цвет . Рассмотрите особенности клеток сердцевины..

Современная система органического мира. Основные систематические единицы (категории): вид, род, семейство, порядок (отряд), класс, отдел (тип), царство.

Пожалуйста, отключите его на нашем сайте, нажав \»приостановить его на этом сайте\». У нас только Яндекс реклама…

Ответьте на предложенные вопросы, выберите три правильных ответа. 3. Выберите характерные черты стабилизирующей формы отбора.

Школьники Тамбовской области напишут Олимпиаду по биологии

О какой адаптации идёт речь? 5.Увидев врага, застывают на месте бегущий заяц или олень, благодаря этому они могут остаться незамеченными. О какой адаптации идёт речь? 6. Овцебыки при нападении на них волков образуют круг, в который прячут телят и самок, а самцы выстраиваются по внешнему кругу, выставляя навстречу врагу крепкие рога. О какой адаптации идёт речь? 7.

Разберем один из примеров. При решении подобных задач необходимо руководствоваться законом чистоты гамет: гамета генетически чиста, так как в нее попадает только один ген из каждой аллельной пары. Возьмем, к примеру, особь с генотипом АаВbСс. Из первой пары генов — пары А — в каждую половую клетку попадает в процессе мейоза либо ген А, либо ген а.

Уроки биологии имели стандартную структуру: I. Организационный момент. II. Опрос домашнего задания. III. Актуализация знаний. IV. Изучение нового материала. V. Закрепление материала. VI. Подведение итогов. VII. Домашнее задание. Во время прохождения педагогической практики было проведено 10 уроков в 6 классе.

Миоплегия передается по наследству как доминантный аутосомный признак. определите вероятность рождения детей с аномалиями в семье, где отец гетерозиготен, а мать не страдает миоплегией.

Познакомить учащихся с понятием «систематика». Вид — исходная единица в систематике (рассказ учителя).

Оттяните часть воды из – под покровного стекла полоской фильтровальной бумаги и рассмотрите клетку водоросли при большом увеличении.

Вспомните основные положения клеточной теории (с. 50 учебника). Отметьте, какое из положений можно подтвердить проведенной работой.

Рассмотрите бурые бугорки на нижней стороне вай в лупу. Как их называют? Что в них развивается? Каково значение спор в жизни папоротника?

Рассмотрите под микроскопом сначала на маленьком увеличении, затем на большом, обратите внимание на явление деплазмолиза.

Вырастите на хлебе белую плесень. Для этого на слой влажного песка, насыпанного в тарелку, положите кусок хлеба, накройте его другой тарелкой и поставьте в тёплое место. Через несколько дней на хлебе появится пушок , состоящий из мелких нитей мукора. Рассмотрите в лупу плесень в начале её развития и позднее, при образовании чёрных головок со спорами.

  • Приготовьте микропрепарат плесневого гриба мукора.

  • Рассмотрите микропрепарат при малом и большом увеличении. Найдите грибницу, спорангии и споры.

  • Зарисуйте строение гриба мукора и подпишите названия его основных частей.

    Строение дрожжей

    1. Разведите в тёплой воде небольшой кусочек дрожжей. Наберите в пипетку и нанесите 1 – 2 капли воды с клетками дрожжей на предметное стекло.

    2. Накройте покровным стёклышком и рассмотрите препарат с помощью микроскопа при малом и большом увеличении. Сравните увиденное с рис. 50. Найдите отдельные клетки дрожжей, на их поверхности рассмотрите выросты – почки.

    3. Зарисуйте клетку дрожжей и подпишите названия её основных частей.

    4. На основе проведенных исследований сформулируйте выводы.

    Только ответственно подходя к учебному процессу, можно получить комплекс знаний и стать действительно профессионалом в своей области. Вакуоли Крупные полости, заполненные клеточным соком – водным раствором различных веществ, являющихся запасными или конечными продуктами. Осмотические резервуары клетки. Сократительные, пищеварительные вакуоли. Конечно, мелкие.

    Изучите внешнее строение папоротника. Рассмотрите форму и окраску корневища: форму, размеры и окраску вай.

    И лишь когда обучающийся непосредственно участвует в реальной деятельности, в самостоятельной постановке проблем, выработке и принятии решения, формулировке выводов и прогнозов, он запоминает и усваивает материал на 90%.

    О какой адаптации идёт речь? 8.Некоторые головоногие моллюски и глубоководные креветки спасаются от хищников тем, что выпускают облако слизи, состоящее из светящихся бактерий, и под прикрытием такой световой завесы уходят от врага. О какой адаптации идёт речь? А. Защитная форма тела Б. Коллективная защита В. Предупреждающая окраска Г. Приспособленность к сезонам года Д. Мимикрия Е.

    Масса 1 моль иодида некоторого металла IV периода на 4.7% тяжелее 1 моль его бромида. Установите металл, в поле ответа запишите его русское название.

    Способны регулировать водный обмен, поэтому сохраняют активность и во время непродолжительной засухи. Это растения пустынь, степей, песчаных дюн и сухих сильно нагреваемых склонов.

    Разберем решение этой задачи. Вначале введем обозначения. В генетике для генов приняты буквенные символы: доминантные гены обозначают прописными буквами, рецессивные — строчными. Ген черной окраски доминирует, поэтому его обозначим А. Ген красной окраски шерсти рецессивен — а. Следовательно, генотип черного гомозиготного быка будет АА. Каков же генотип у красной коровы?


    Похожие записи:

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.