Психолого педагогическая характеристика 9 класса пример готовый

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Психолого педагогическая характеристика 9 класса пример готовый». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Вот и все. Теперь у вас есть не просто клумба, а полностью автономная. Полиэтилен создаст эффект теплицы, и семена прорастут намного быстрее.

Парень спокоен, уравновешенный, вежливый. К учителям относился с уважением. Имел много друзей среди одноклассников. Трудолюбивый.

Характеристика на среднего ученика 9 класса

Состояние здоровья детей удовлетворительное. Никаких умственных отклонений в процессе изучения не обнаружено. Учащиеся достаточно развитые для своего возраста. Многие занимаются спортом, ходят в спортивные секции, регулярно ездят на соревнования (например, братья Левенковы (Максим и Стас), Борисейко П., Филипченко Д. и др. регулярно отстаивают честь школы по теннису, волейболу, баскетболу).

Что касается физического развития учащихся, то нужно сказать, что несколько человек в связи с различными заболеваниями (гастрит, сколиоз) на уроке физической культуры занимаются в отдельной группе. Впрочем, в этой школе на уроках физической культуры основное время занятий мальчики и девочки занимаются отдельно. У них разный уровень нагрузок.

Большинство детей легко контачат с одноклассниками и преподавателями. Имеются ученики, отличающиеся вздорным, драчливым характером, часто конфликтуют – это (фамилии ребят).

В конце учебного года классному руководителю выпускного класса необходимо будет писать характеристики своих учеников. Предлагаю немного облегчить этот процесс. Данный ресурс представляет 5 разных характеристик на учащихся — девятиклассников.
Сельская основная общеобразовательная школа. В 8 классе 10 человек: 5 мальчиков и 5 девочек. Их возраст колеблется от 14 до 16 лет.

Гордость понимается христианством (а мы изучаем в основном произведения, созданные писателями-христианами) как смертный грех. Из-за гордыни Люцифер отпал от Бога, что в результате и привело человека к смертности и страданиям. Никакого различия между «гордостью» и «гордыней» церковь не видит.

Активно участвовала во всех общественных делах. Отвечала за оформление классного уголка. Её отличает трудолюбие и ответственность. Любую работу выполняет охотно, хорошо и в назначенный срок. Часто выступает инициатором многих дел. Умеет правильно распределить свою работу по времени.

С задачей составления психолого-педагогической характеристики на учеников своего класса знаком каждый классный руководитель. И каждый раз придумывать что-то заново не хочется, лучше иметь готовый шаблон на основе которого легко подготовить необходимый документ.

Многие юноши увлекаются спортом, девочки — музыкой, рисованием, танцами. По инициативе классного руководителя посещают театр, многие регулярно ходят на дискотеки, всегда рады отправиться в турпоход и на экскурсию. Большинство учащихся принимают участие в общешкольной жизни и общественно-полезной деятельности, хотя и без особого желания.

Образец психолого-педагогической характеристики класса

В классе обучаются дети в основном простых рабочих, у некоторых учеников один из родителей безработный (Сахнюк Е., Мельников А.). Многих детей воспитывает один родитель (Анисенко И., Громов М., Медин А. и др.). У многих учеников родители индивидуальные предприниматели (Левенковы С. и М., Окушко Е.).

Не менее важно тщательно проанализировать факторы, влияющих на развитие ребенка в комплексе, с обязательным учетом особенностей ученика. Обращаться с ребенком следует максимально деликатно, сводя к минимуму всякое принуждение или давление на него. Только в этом случае психолого-педагогическая характеристика на ученицу или ученика может быть максимально объективной и полезной.

Зеленые бананы богаты витамином B6. Он важен для почти 100 ферментативных реакций в организме и необходим для производства гемоглобина, который также насыщает организм кислородом.

Общая моторика характеризуется (не)достаточной произвольностью контроля над движениями, мелкая моторика хорошо/слабо развита.

Психолого-педагогическая характеристика ученика

МОУ гимназия, г. Тула. 9 класс гуманитарного профиля. В классе 16 девочек, 13 мальчиков, их возраст 14-15 лет. Большинство учащихся дети обеспеченных родителей, несколько из неполных семей. Классный руководитель не менялся.

Отличается воспитанностью, скромностью. Тактичный, доброжелательный. С одноклассниками дружит. Очень обязательный, переживает за результат выполняемого поручения. Пользуется авторитетом.

Долгое время я готовила котлеты, как обычно. Делала фарш из мяса, размоченного батона, лука да чеснока и выпекала котлетку на сковороде либо в духовке.

Родители интересуются успехами своего ребёнка. Постоянно общаются с классным руководителем. Оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса.

Долгое время я готовила котлеты, как обычно. Делала фарш из мяса, размоченного батона, лука да чеснока и выпекала котлетку на сковороде либо в духовке.

Коллектив 9 класса работоспособен, и все учащиеся обладают навыками самостоятельного умственного труда.

Психолого-педагогическая характеристика 5 класса

В данном материале представлена характеристика на ученицу для обследования на ПМПК(психолого-медико-психологическая комиссия).

Blogger facilita una notificaci\xf3n est\xe1ndar para que la uses en tu blog, aunque puedes personalizarla o crear tu propia notificaci\xf3n.

В основном коллектив относится положительно к активу класса, и никаких проблем между активистами и другими учениками нет.

Характеристика на выпускника 11 класса — один из важных официальных документов в работе педагогов. Она должна адекватно представлять личность учащегося, его успехи в учебной деятельности, способности и мотивационную сферу.

Класс очень подвижный, старается быть активным в делах школьной жизни. Дети довольно открытые, работоспособные, с большим удовольствием и отдачей принимают участие в художественной самодеятельности школы, в спортивных состязаниях, во всех классных и внеклассных мероприятиях. Отдельные ученики регулярно принимаю участие в школьных и районных конкурсах, олимпиадах и занимают призовые места.

Психолого-педагогическая характеристика учащихся старших классов.

Ребята проявляют заботу об этих детях, не обращают внимания на их не всегда адекватные поступки, стараются ладить с ними, окружать своим вниманием. Школу посещал постоянно, пропусков уроков без уважительных причин не было. В правонарушениях замеченный не был, вел себя учтиво, дисциплинированный.

Образец характеристики на учащегося начальных классов от учителя, необходимая при прохождении психолого-педагогической комиссии любого уровня. Характеристика пишется в двух экземплярах , подписывает учитель и директор, обязательна печать школы.

Характеристика на учащегося школы – один из важнейших психолого-педагогических документов, составление которого актуально: как при смене места учебы, так и для предоставления в качестве рекомендации в различные органы.

Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен. Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый.

Подавляющее большинство детей воспитывается в полных семьях в доброжелательной атмосфере. Особого внимания требуют семьи, где иногда случаются проблемы, которые естественно отражаются на детях. Коллектив дружный, ребята добры и внимательны друг к другу, умеют помочь в трудную минуту. «Отверженных» в классе нет.

Система ценностных ориентаций, являясь психологической характеристикой зрелой личности, одним из центральных личностных образований, выражает содержательное отношение человека к социальной действительности и в этом качестве определяет мотивацию его поведения, оказывает существенное влияние на все стороны его деятельности…

Вертикальные теплицы — не новая идея, а интересная альтернатива привычным клумбам. Ее можно установить где угодно, это экономит место. Если вы решили украсить беседку, территорию дачи, то вертикальная клумба подойдет для этого идеально. А еще можно просто установить пару таких конструкций около входа в дом.

Интеллектуально развит, начитан, имеет богатый словарный запас. Умеет выстроить материал в логической последовательности, анализировать и делать выводы.

Дети довольно открытые, работоспособные, с большим удовольствием и отдачей принимаю участие в художественной самодеятельности школы, в спортивных состязаниях, во всех классных и внеклассных мероприятиях.

Класс разбит на небольшие группы по общению и интересам. Отношения между мальчиками и девочками ровные, спокойные. Учащиеся, хорошо успевающие, объединены одним мотивом – поступить в вуз, учиться в одной группе, помогать друг другу.
В целом все учащиеся из благополучных семей, родители проявляют интерес к процессу воспитания и обучения.

Психолого-педагогическая характеристика учащегося 9 класса — реферат

Совершенно равнодушных к делам класса и школы нет. Уровень самоуправления в классе достаточно высок. Почти все ребята прислушиваются общественному мнению, уважительны к преподавателям и одноклассникам. Однако настораживает гиперактивность некоторых учеников, которые требуют постоянного контроля поведения.

Много внимания уделяют родители своим детям и дома. Педагогические проблемы, над которыми я работаю: поддержка чистоты и порядка в классной комнате, несобранность при подготовке к различным мероприятиям и повышение успеваемости отдельных учеников.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.).

Психолого-педагогическая характеристика класса общеобразовательной школы, пишется на основании наблюдений и проведенных в течении года диагностик перед началом следующего учебного года.

Характеристика ученика 2 класса ребенка ОВЗ (ЗПР), обучающегося по АООП, для МПМПК (повторное обследование), дающая рекомендации для обучения по АООП для детей со снижением интеллекта. Характеристика представляет собой анализ особенностей личности ребенка, т.е. раскрывает их внутреннюю связь и связь с окружением и занятиями ребенка, и подтверждается результатами наблюдений, примерами из жизни.

Дисциплина в классе хорошая. Учащиеся не пропускают уроков без уважительной причины, всегда дисциплинированны. Имеет задатки лидера, является примером для одноклассников, никогда не отказывает им в помощи. Коммуникабелен, тактичен в общении. Адекватен к критике.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *