Работа вокального кружка в доме культуры

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Работа вокального кружка в доме культуры». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Программа вокального кружка «Росинка»» по своему характеру является развивающей и обучающей и направлена на формирование эстетически развитой личности, на пробуждение творческой активности и художественного мышления, на выработку навыков восприятия музыки, а также на выявление способностей воспитанников к самовыражению через исполнительскую творческую деятельность.

Возрастные особенности детей позволяют включать в работу кружка два взаимосвязанных направления: собственно вокальную работу (постановку певческого голоса) и организацию певческой деятельности в различных видах коллективного исполнительства:

  • песни хором в унисон;
  • хоровыми группами (дуэт, трио и т.д.);
  • при включении в хор солистов;
  • пение под фонограмму;
  • пение по нотам.

Навигатор дополнительного образования Костромской области

По согласованию с руководителем Муниципального казённого учреждения «Сельский дом культуры» п. Зайцева Речка кружок может оказывать платные услуги (концерты.), помимо основного плана работы Муниципального казённого учреждения «Сельский дом культуры» п. Зайцева Речка.

Руководитель и лучшие участники кружка, ведущие плодотворную творческую деятельность, могут быть представлены в установленном порядке на награждение всеми принятыми и действующими в отрасли формами поощрения.

Музыкально-эстетическое воспитание и вокально-техническое развитие школьников должны идти взаимосвязно и неразрывно, начиная с детей младшего возраста, и ведущее место в этом принадлежит кружку вокального пения – и на сегодняшний день основному средству массового приобщения школьников к музыкальному искусству.

При формировании звука следует учитывать регистровые свойства голоса, границы регистров и использовать то звучание, и тот механизм звукообразования, которые присуще данному типу голоса на данном участке диапазона.
Не смотря на то, что возраст участников разнообразный ( от 26 лет и старше), это сплоченный коллектив. Все относятся друг к другу с уважением и заботой. Они заинтересованы своим любимым занятием и стремятся узнать больше нового, чтобы лучше развивать свои способности.

Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас

III этап (творческий) – 4-5 годы обучения — воспитанники студии совершенствуют свои профессиональные навыки; выступают на концертных площадках различного масштаба, имеют опыт участия в конкурсах, фестивалях, смотрах различного уровня.

Необходимо бережное отношение к детскому голосу; проводить работу с детьми, родителями и воспитателями, разъясняя им вредность крикливого разговора и пения, шумной звуковой атмосферы для развития слуха и голоса ребенка. При работе над песнями необходимо соблюдать правильную вокально-певческую постановку корпуса.

К. Эмоционально откликнуться на музыкальное произведение, выразить свое впечатление, выслушать мнение партнёра.

Выступали в концертах, посвященных профессиональным праздникам: дню учителя, дню почтового работника, дню медицинского работника, а также в новогодних огоньках и утренниках, концерте к 69 ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне, ко дню молодежи, ко дню пожилого человека.

Рабочая программа по вокальному кружку «Эстрадный вокал»

Данная норма не распространяется на вокальные н инструментальные ансамбли в форме дуэта, трио, квартета.

Дополнительная образовательная программа по кружковой работе «Вокальное пение», является частью художественно — эстетического творчества. Музыкально — эстетическое воспитание и вокально – техническое развитие школьников должны идти взаимосвязано и неразрывно, начиная с детей младшего возраста, и ведущее место в этом принадлежит вокальному кружку. Певческая установка. Дыхание. Навыки «цепного» дыхания. Работа над собственной манерой вокального исполнения. Творчество и импровизация. Работа над звуковедением и чистотой интонирования. Пение нон легато и легато. Работа над ровным звучанием во всём диапазоне детского голоса, умением использовать головной и грудной регистры.

Распевание. Разогревание и настройка голосового аппарата обучающихся. Упражнения на дыхание: считалки, припевки, дразнилки.

Руководитель тщательно подбирает программу. Прежде чем предложить песню, руководитель указывает на достойные произведения и сложность их исполнения. В работе над песнями добивается чистоты звука, постановке правильного дыхания, навыков работы с микрофоном, хорошей дикции и эмоционального исполнения, сочетания пения с танцевальными движениями. Идет постоянная работа над обновлением репертуара.

Определение понятий «певческая установка», «певческое дыхание». Типы дыхания: ключичное, грудное, нижнереберно-диафрагматическое. Механизм дыхания. Правильное положение корпуса, шеи, головы при пении. Пение в положении стоя и сидя.

Передавать настроение музыки в пластическом движении, пении, давать определения общего характера музыки.

Определение понятий «звуковедение», «атака звука», «тембр», «артикуляция», «диапазон», «резонаторы», «унисон». Основные виды звуковедения: legato, staccato, non legato. Атака звука: твердая, мягкая. Характеристика высоких и низких голосов, их различия. Значение артикуляции в пении.

Передавать настроение музыки в пластическом движении, пении, давать определения общего характера музыки.

Именно для того, чтобы ребенок, наделенный способностью и тягой к творчеству, развитию своих вокальных способностей, мог овладеть умениями и навыками вокального искусства, самореализоваться в творчестве, научиться голосом передавать внутреннее эмоциональное состояние, разработана программа вокальной студии, направленная на духовное развитие обучающихся.

В репертуаре могут быть произведения гармонического склада, а иногда и несложная полифония. Третья стадия — голоса подростков от 14 до 16 лет.

Зайцева Речка создает необходимые условия,: утверждает положение о коллективе, планы работы, программы, сметы доходов и расходов, график публичных выступлений, расписание учебных занятий.

В работе с хоровым коллективом уместны рекомендации делать вдох, как бы ощущая при этом нежный аромат цветка, а выдох так, чтобы пламя свечи, расположенное у рта, не шелохнулось.

В рамках педагогической деятельности разработана и реализована рабочая программа по вокальному кружку – «Эстрадный вокал», адресованная педагогам, работающим с детьми в указанном направлении в рамках внеурочной деятельности.

План мероприятий на февраль 2020

Эстрадное музыкальное искусство точно соответствует интересам современных детей и подростков и является сегодня одной из основных форм массового приобщения подрастающего поколения к музыкальному искусству и решения одной из приоритетных проблем педагогики и психологии — развития творческих способностей детей.

Работа над фразировкой, нюансировкой, кульминацией произведения. Работа над ансамблем, строем (в многоголосных произведениях), чистотой и устойчивостью вокальной интонации (в произведениях a capella). Исполнение песни с использованием микрофона в сопровождении фонограммы. Соединение хореографических движений с пением.

Задача педагогов дополнительного образования — организация свободного времени детей с пользой для их развития и воспитания. Опираясь на опыт и исследования современных авторов В.М. Мозгового, Е.Д.

Работа с солистами. Индивидуальная работа по развитию певческих голосов. Работа над дыханием, дикцией, артикуляцией. Форма работы: индивидуальная.

Руководитель Клуба: Л.И. Захарченко.

Репертуар подбирается в соответствии возрасту детей, их музыкальным и вокальным данным и отвечает запросам школьной жизни.

С целью выработки дикции можно использовать скороговорки, которые необходимо петь на одной ноте, опускаясь и поднимаясь по полутонам, по 8-10 раз с твердой атакой звука.

Также трудно переоценить влияние на здоровье положительных эмоций, которые ребёнок получает на занятиях пением.

Программа кружка » Вокальное пение»

Работа над развитием навыков пения в ансамбле. Пение двух- и трехголосных произведений. Выработк а навыков интонационной слаженности звучания многоголосия, унисона. Формирование единой манеры звукообразования. Работа над ритмическим, темповым, динамическим ансамблем. Пение произведений a capella, работа над чистотой и устойчивостью интонации.

В старшем школьном возрасте интенсивно развиваются моральные силы человека, формируется его духовный облик, определяются черты характера, происходит становление мировоззрения. На развитие личности в старшем школьном возрасте решающее влияние оказывает изменение положения учащегося в школе, семье, в системе общественных отношений.

В Вольно-Донском СДК руководство кружка «Художественное чтение» с 1 сентября 2006 года осуществляет директор МБУК Овчарова Ольга Яковлевна. На сегодняшний день в кружке занимается 14 человек. Кружок ориентирован на детей в возрасте от 7 до 14 лет. Занятия по дисциплине ориентированы, прежде всего, на практические виды деятельности и проходят в форме групповых уроков.

Концерт «Мы родине служили и народу»

В программе есть вечная музыка – неумирающие, классические профессиональные и народные произведения и вечные проблемы – что есть жизнь, добро, любовь, труд, творчество.

Кружок осуществляет свою деятельность в соответствии с нормативами, установленными п. 5.1 настоящего Положения. По согласованию с руководителем Муниципального казённого учреждения «Сельский дом культуры» п.

Обучение в вокальном кружке проходит в форме индивидуальных и групповых занятий. Занятия проводятся 1 раз в неделю по 45 минут.

Дыхание обычно рассматривают в трёх его составляющих элементах: вдох, мгновенная задержка дыхания и выдох.

Наиболее подходящей формой для реализации данной программы является вокальная студия. Вокальная студия позволяет учесть физиологические и вокальные особенности детского голоса: регистры и диапазон соответствующий возрастным особенностям (чтобы подобрать материал для индивидуальной работы), особенности звуковедения. Работа над сценическим образом (костюм, макияж, прическа). Усовершенствование навыков работы с микрофоном. Воспитание самовыражения через движение и пение. Развитие умения сконцентрироваться на сцене, вести себя свободно, раскрепощенно. Развитие умения перевоплощения, в соответствии с характером музыкального произведения.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *