Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Характеристика на ребенка из спортивной секции». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Общая осведомленность и социально-бытовая ориентировка (степень социальной зрелости учащегося; ориентация в явлениях и предметах окружающей жизни).
Это грамотный и методически подготовленный педагог, обеспечивает повышение физической, морально-волевой, технической и спортивной подготовленности учащихся, укрепление здоровья в процессе занятий, безопасность учебно-тренировочного процесса.
Ваня поступил в школу в возрасте 9 лет, в 2001 году. Ранее обучался в ____________начальной школе. Живут с отчимом, который нигде не работает, семья малообеспеченная, многодетная, все взрослые члены семьи курят, в том числе и в доме, при малолетних детях.
Содержание:
На уроках активно работает, (но не всегда результативно), проявляет познавательный интерес. По результатам учебных четвертей выходит ударницей. Любимые предметы – трудовое обучение, физкультура, математика, пение, рисование.
Программный материал усваивает с определёнными трудностями, связанными с особенностями дефекта развития. Мотивация учебной деятельности развита слабо. В учебной деятельности проявляет познавательный интерес, активно работает на устных уроках.
У Вани не сформированы санитарно — гигиенические навыки, подросток грязный, неопрятный, за собой не следит и к своему внешнему виду равнодушен. Нужен постоянный контроль за внешним видом, чистотой одежды, рук, прической.
Характеристика ученика — спортсмена
Характеристика ученика спортивной школы составляется классным руководителем в двух экземплярах. При этом один экземпляр выдают ученику, а второй подшивается к личному делу. Единых стандартов написания характеристики ученика спортивной школы нет.
Требуется время на врабатываемость. Читает Ваня монотонно, по слогам и замедленно, пропускает буквы и слоги, читает неправильно окончания. Стихи не учит. Прочитанный текст из-за ошибок понимает до конца не всегда, пересказывает самостоятельно. Логическое мышление развито слабо, не может сделать элементарные выводы, решить примеры логической направленности. Словарный запас незначительный.
В организации каких-либо мероприятий не проявлял активности, в школьных соревнованиях участвовал, но редко.
Светодиодами можно осветить и целыйчтобы освежить и оживить знакомый интерьер. Далее указываются личные данные спортсмена: фамилия, имя, отчество, дата рождения, сведения об образовании, а также об организациях, где спортсмен набирал свой опыт и тренировался с указанием конкретных дат. Срочно нужна характеристика от тренера.
Как написать характеристику на спортсмена образец
Изменения во внутренней структуре каждого вида спорта зачастую зависели от прогресса техники, от результатов научных открытий в том смысле, что во многих видах спорта совершенствовались конструкции и качество спортивного инвентаря и оборудования, существенно изменялись правила спортивных соревнований.
При этом не забудьте еще раз указать дату вступления характеризуемого в клуб, секцию или спортшколу. Здесь же укажите спортивные успехи, которых спортсмен добился внутри организации, о его успехах в спортивном росте. Кратко перечислите его достижения внутри организации, полученные звания, разряды и степени. Общение в школе: по популярности в классе срединное положение, зато отсутствуют недруги. Чрезвычайно общителен, постоянно старается быть на людях, в гуще событий, ищет новые впечатления и знакомства.
В коллективе отношения хорошие. Ребят общаются даже после тренировок, что укрепляет их дружбу. Так же они слушаются и выполняют все требования тренера. Тренер служит настоящим примером. Власов Сергей этот спортсмен у которого ярко выражен характер, воля к победе и в нём присутствует такое качество как «лидер». Он достаточно перспективный и одарённый ребёнок.
Как написать спортивную характеристику на ученика от учителя физкультуры?
Позжеу для малышей этого типа должен многофазовый тренировочный процесс черта на спортсмена от тренера. Следующая часть характеристики руководителя включает в себя оценку его деловых и личностных качеств. Мне понятен интересен алгоритм составления характеристики. Как относятся к его деятельности другие подчиненные?
Вторым пунктом будет характеристика ребенка (краткая) как личности: особенности темперамента, волевые качества, морально-этические качества.
Интеллектуальные способности ____________ хорошие. Но не всегда эти способности задействованы им в полной мере.
Вторым пунктом будет характеристика ребенка (краткая) как личности: особенности темперамента, волевые качества, морально-этические качества.
Учеба: учится неплохо, чуть выше среднего, учебой почти не интересуется, мало читает, определенных учебных интересов не имеет.
Он принимает участие в российских конкурсах «Кенгуру», «Медвежонок». Принимая активное участие в общественных делах, мероприятиях он всегда впереди.
Характеристика ученика — спортсмена
Ф.И.О, ____года рождения, обучается в (название школы) с первого класса. За время обучения зарекомендовал себя только с положительной стороны.
В свободное время М предоставлен сам себе. Со стороны классного руководителя и социального педагога школы проводится индивидуальная работа по программе индивидуальной воспитательной деятельности с данным учеником в рамках учебно-воспитательного процесса. Но свободное время педагоги контролировать не могут.
Данная характеристика на ученика была составлена по требованию школьного социального педагога для отправки ее на комиссию по делам несовершеннолетних. В ней описываются кратко основная информация об учащемся, его склонность к учебе, трудовой деятельности, характер, семья.
Однобокое развитие наблюдается в эмоциональной, интеллектуальной и социальной сфере. У подростка слабо развит эмоциональный интеллект, не реализуется его потенциал в учебной деятельности, ему трудно налаживать отношения со сверстниками. Постоянные конфликты с учителями, родителями по поводу учебы стали нормой. Трудно выцепить какие-то хобби, в принципе легок на подъем и за любой кипеш: я гурман, вкусная еда сводит с ума, о путешествиях и проведенном вечере могу судить по кухне: третий год учу немецкий язык, но рез PR-менеджер тире журналист.
Кратко расскажите об особенностях построения тренировочного процесса, об активности спортсмена на тренировках, об умении проводить самостоятельные тренировки качественно, об умении достигать поставленных целей точно и в срок, об умении брать на себя ответственность за неудачи, о способности планировать тренировочный процесс и контролировать ход его выполнения.
Сергей не просто хорошо относится к занятиям, он просто фанат своего вида спорта. И именно это позволит ему добиться на много большего результата, чем ребятам, которые просто ходят покупаться.
Характеристика ученика-спортсмена для поступления
Начните составлять характеристику с написания заголовка «Характеристика». Далее укажите полное наименование организации, от имени которой составляется , укажите сведения о спортсмене. Внесите в нее имя, отчество и фамилию, дату рождения, полное образование характеризуемого, а также укажите, в каких спортивных организациях он состоял и в какое время.
Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.
Навыками работы с инструментами Ваня не владеет. При выполнении трудовых операций быстро утомляется, не способен к волевому усилию. Ранее усвоенные знания подросток в работе не применяет. Трудности преодолевает только с помощью учителя.
Исполнителен, ответственно подходит к выполнению поставленной задачи. Отличается смекалкой, эрудирован, не поддаётся чужому влиянию, самостоятелен.
Как пример характеристики от спортивной секции
Такой документ описывает соревновательные достижения, личные спортивные качества, способы тренировки и взаимоотношения с другими спортсменами команды.
Далее представлены примеры (образцы) характеристик на учеников из разных групп. Они могут подходить для учащихся разных классов, начиная с начальных: 1,2,3 и заканчивая остальными: 4,5,6,7,8,9,10.
Всегда со вниманием выслушивает справедливую критику, правильно на нее реагирует, прислушивается к советам. Осознание целей и задач занятия спортом. Чаще всего руководители составляют характеристики своих подчиненных, однако, бывают и случаи, когда от вас требуется характеристику на своего начальника.
Спасибо. Да, к характеристике обязательно прилагается ПРИЛОЖЕНИЕ, т.е. копии грамот. По-моему, личностные качества раскрыты достаточно.
>>> Характеристика на спортсмена от тренера образец скачать бесплатно
При написании нужно учесть, что характеристика может быть написана в произвольной форме. Инфо Первым делом нужно указать фамилию, имя и отчество ученика, школу и класс.
В материале содержится расширенный план характеристики на ученика общеобразовательной или коррекционной школы, по которому легко составить собственную характеристику.
1.1.1 Направленность занятий спортом детей младшего школьного возраста
УТВЕРЖДЕНО приказом директора МАУ «СШОР 1» от «_23_» августа 2016 г. _44/3 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ НА ВТОРУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КАТЕГОРИЮ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1.
Авторская разработка плана характеристики ученика, занимающегося спортом, на основе плана характеристики школьника (материалы по педагогике neuch.ord Современное образование и личного опыта. Если тренер составил положительную характеристику, то спортсмену обеспечено хорошее спортивное будущее в иных клубах, секциях или в спортивных школах. Написание характеристики, собственно, начинается с заголовка «Характеристика». Тренеру нужно указать точное и полное название организации, которая выдает соответствующий документ.