Статистика аварий на мотоциклах и машинах

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Статистика аварий на мотоциклах и машинах». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Достаточно часто на дорогах общего пользования случаются дорожные происшествия с участием мотоциклистов.

Интернет-портал «Российской газеты»(16+) зарегистрирован в Роскомнадзоре 21.06.2012 г. Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 — 50379.

Блог им. BRUS → Статистика ДТП

Ну, нет таких!», — сетует журналист.- Мотоцикл — это не хобби, и не символ бунта против общества, это, прежде всего, транспортное средство повышенной опасности.

Сегодня на российских дорогах насчитывается более 3 миллионов мотоциклов. Поговорим о наиболее распространённых ситуациях аварий с мотоциклистами.

Сегодня мы публикуем результаты исследования MAIDS — «Подробного Исследования Мотоциклетных Аварий». MAIDS — первое в своем роде европейское исследование ДТП с участием мотоциклистов, которое проведено компетентными организациями. Основной целью исследования было выявить факторы аварий. Национальная премия экспертов автобизнеса «ТОП-5 АВТО» номинировала на звание лучшего компактного городского автомобиля 2019-го года девять авто. А какой из них выбрали бы вы?

Видео: ДТП Краснодар мотоцикл и мерседес. Беспредел

Так что, вспоминая Феликса Эдмундовича: «Отсутствие у вас судимости — не ваша заслуга, а наша недоработка». По опыту личных наблюдений могу сказать, что реально мотоциклисты нарушают больше, если быть честным.

По данным ГИБДД Москвы, за 7 месяцев 2015 года в городе произошло 656 аварий с участием мототранспорта. В них погиб 54 и был ранен 691 человек. Полицейские подсчитали, что каждое 11 ДТП в Москве происходит с участием двухкотесных машин. Речь идет как о мотоциклах, так и о скутерах.

По статистическим данным в ДТП чаще всего попадают начинающие мотоциклисты в возрасте 16 – 20 лет. Аварии с людьми более старшего возраста случаются значительно реже.

По последним опубликованным данным ВОЗ, лидируют по числу смертей в ДТП Китай и Индия: там в 2013 г. погибли в автокатастрофах 261 тыс. и 208 тыс. человек соответственно. При этом по соотношению числа погибших к населению, эти страны считаются относительно безопасными. В Китае в 2013 г. погибли 18,8 человек на 100 тыс. населения, в Индии — 16,6 человек.

Аналитики российской Госавтоинспекции полагают, что положительная динамика по погибшим в ДТП со скутерами объясняется ростом процента подготовленных скутеристов. «С 2013 года водители мопедов и скутеров должны иметь право управления категории М, а, значит, учатся и готовятся к экзаменам.

Водитель автомобиля, ставший виновником столкновения с мотоциклом может быть наказан по любому из вышеперечисленных документов. По статистическим данным за начало 2020 года количество аварий с мотоциклами, а так же количество погибших и раненых при столкновениях так же снижается по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (в среднем на 4%).

Среди нарушений, которые допускают мотоциклисты на дороге, лидируют маневрирование из ряда в ряд, превышение скорости и неиспользование шлема. Кроме того, зачастую водители мотоциклов и мопедов, как и водители автомобилей, не соблюдают очередность проезда перекрестков, выезжают на полосу встречного движения и игнорируют запрещающий сигнал светофора.

Количество серьезных ДТП в России сократилось в январе — марте на 4,9%

По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), во всем мире в результате ДТП ежедневно погибают более 3 тыс. человек и около 100 тыс. получают серьезные травмы. Ежегодно в ДТП от 20 млн до 50 млн человек получают различного рода травмы, а жертвами становятся более 1,25 млн человек (186 тыс. из них дети), этот показатель остается практически неизменным с 2007 г.

Специалисты отмечают, что в прошлом аналогичные исследования проводились, преимущественно, на основании данных, полученных из одной клиники, поэтому данные, полученные в ходе нового анализа, можно считать более объективными.

Каковы основные причины ДТП с мотоциклистами, какая ответственность предусмотрена для водителей иных транспортных средств, самих мотоциклистов или пешеходов, если они стали виновниками аварии, читайте далее.

Специалисты отмечают, что в прошлом аналогичные исследования проводились, преимущественно, на основании данных, полученных из одной клиники, поэтому данные, полученные в ходе нового анализа, можно считать более объективными.

Ежегодно специальными сотрудниками автоинспекции ведется база дорожных происшествий, в том числе и с участием такого транспортного средства, как мотоцикл.

Коронавирусная инфекция, которую обнаружили в Китае, вызвала страх и неуверенность у предприятий, которые зависят от торговли в пострадавшем регионе.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА курьером в черте города в течение 24 часов после размещения заказа. Оплата при получении заказа.
Согласно статистике, количество дорожно-транспортных происшествий с участием мотоциклистов из года в год лишь увеличивается. Динамику можно проследить в таблице, расположенной ниже.

Чтобы получить возможность сесть на более мощный мотоцикл, начинающий водитель должен будет сначала два года потренироваться на чем-нибудь попроще из подкатегории А2.

Второй наивысший показатель смертности в США установлен для спортивных байков без обтекателей (нейкид или классик), которые, подобно мотоциклам класса супер-спорт, имеют 10,7 смертельных случаев на 10 тысяч мотоциклов.

Нарушений мотоциклистов набралось за месяц что-то около 200 штук (точные цифры не помню). Много? Много.

Частотность аварий и нарушений считается не по количеству ТС. Оно считается по совокупному пробегу, а там соотношения совсем другие. Будет не 1:10, а 1:50, наверное.
В ГИБДД напомнили, что в отличие от автомобилистов мотоциклисты могут получить серьезные травмы даже в случае небольшой аварии. Достаточно падения на скорости 10-20 км/ч, чтобы сломать руку или ногу, а в случае отсутствия защитного мотошлема — получить черепно-мозговую травму. Поэтому им необходимо особенно строго соблюдать Правила дорожного движения.

Глава МВД России Владимир Колокольцев подчеркнул, что задачи по обеспечению безопасности дорожного движения, включая сокращение смертности на дорогах, относятся к приоритетным и находятся на постоянном контроле у руководства страны.

Как рассказали РИА Новости в экспертном центре «Движение без опасности», несколько лет назад было проведено масштабное исследование, инициированное Ассоциацией европейских производителей мотоциклов (ACEM), по несчастным случаям с участием мотоциклов, скутеров и мопедов. Оно затронуло пять стран — Францию, Германию, Нидерланды, Испанию и Италию.

Хотя многие люди бояться летать на самолете, давно известно, что подобный способ перемещения сопряжен со значительно меньшим риском, чем поездка на автомобиле или даже пешая прогулка. В то же время, мотоциклы имеют репутацию транспорта, опасного для жизни и здоровья своего владельца, вполне заслужено.

Но, к счастью, на байках предусмотрено множество специальных инструментов, позволяющих избежать столкновений — невероятно мощные тормоза, отсутствие “слепых” зон, отличная управляемость и шины с плотным сцеплением с дорогой.

Самым массовым нарушением ГИБДД называет неправильный выбор дистанции – 24% от всех нарушений, допущенных водителями мотоциклов. Далее – несоответствие скорости конкретным условиям – 10,2%, нарушение правил перестроения – 8,9%.

Ни в коем случае не стоит «класть мотоцикл вниз». Ваш лучший шанс выжить – это максимально избавиться от возможной скорости перед столкновением, и вы должны сделать все возможное, чтобы мотоцикл был полностью вертикальным, используйте торможение двигателем и подтормаживание задним тормозом.

Сообщества › Мото Сообщество › Блог › Действительно ли мотоциклы так опасны?

По словам учёных, безопасность моторного транспорта в целом со временем повышается, однако на мотоциклы, насколько можно судить, эта тенденция не распространяется.

Даже разброс по регионам вторит общей тенденции к снижению как количества аварий, так и жертв в них. «Отличились» только столичные байкеры: в Москве число мотоаварий выросло на 16% (648 случаев)! Хотя автомобильных зафиксировано на 8,1% меньше — 8,9 тысяч случаев.

Показатель смертности у райдеров спортивных мотоциклов в три раза более высокий, чем средний показатель для мотоциклов, сообщает исследование, проведенное в США. Когда смотрю на желтую Весту Спорт R1, невольно вспоминаю давние мечты, а с ними, извините, и домашние «азотные» наработки. Да, нам, выросшим на вазовской технике, всегда хотелось иметь быстрых лошадей под капотом.

Как убиваются московские мотоциклисты

Наиболее распространенный тип аварии на дороге. Водитель либо не видит вас, либо неправильно судит о вашей скорости, поворачивая перед вами на перекрестке. Виноваты невнимательность, рассеянность, слепые зоны и банальная психология — водитель воспринимает лишь отсутствие машин, а не присутствие мотоцикла.

В том, что эту проблему удастся решить быстро, Андрей Родионов сомневается: «Мы можем сколько угодно говорить обо всех изменениях, которые необходимо ввести в систему подготовки, но у нас некому инициировать принятие этих изменений в виде законов. Экспертное сообщество в мотоциклетной сфере просто умерло.

Такую подробную статистику зачастую можно взять на специальных сайтах — там подбирают начиная с статистики погоды — до статистики смертности. Но это стоит некую денюжку.

Мотоциклы класса супер-спорт имеют более мощные двигатели, чем большинство других байков, они легче, и обычно у них больше лошадиных сил на килограмм массы, чем у других типов мотоциклов.

Сегодня, задумав купить новый автомобиль за полмиллиона, рассчитывать можно разве что на продукцию из Тольятти в базовых исполнениях. Зато на вторичке ассортимент куда разнообразнее — правда, не все предложения можно рассматривать всерьез. Но есть достойные (и надежные) седаны с пробегом.

В самый пик мотосезона Госавтоинспекция проанализировала количество аварий с двухколесным транспортом. Результаты оказались нерадужными.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *