Как отполировать машину после покраски своими руками

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как отполировать машину после покраски своими руками». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Когда на кузове автомобиля нет видимых повреждений, но цвет потускнел и стал более темным, справится защитная полировка. Это процедура, которую в состоянии произвести любой владелец автомобиля. Для ее осуществления нужны различные полировальные безабразивные пасты.

Обрабатываемые участки требуется чередовать, иначе полируемая деталь попросту перегреется, а покрасочный слой будет поврежден.

Надо быть готовым к тому, что даже с использованием техники глубокая полировка может занять до 12 часов. Наградой за старания станет безупречный вид машины.

Как полировать машину после покраски правильно своими руками?

Подготовительные действия проводятся в несколько этапов:

  1. Для начала необходимо тщательно вымыть всю поверхность кузова.
  2. Затем выполняется обдув кузова при помощи специального прибора (пылесос). На этом этапе с поверхности удаляются мельчайшие частицы пыли.
  3. Даже если кузов авто не подвергался воздействию маслянистых составов, рекомендуется «обезжирить» поверхность – так защитный лак, нанесенный на краску, будет легче подвергаться обработке.
  4. В завершение надо заклеить (специальным материалом) зоны, которые не планируется подвергать полировке.

Про­да­ют­ся гото­вые набо­ры для уда­ле­ния цара­пин. К при­ме­ру, набор (3M Scratch & Scuff Removal Kit) содер­жит в себе всё необ­хо­ди­мое для уда­ле­ния неглу­бо­ких цара­пин. В набор вхо­дит шли­фо­валь­ная бума­га, поли­ро­валь­ная пас­та, шли­фо­валь­ный блок и поли­ро­валь­ная подуш­ка.

Гелевые карандаши больше напоминают ручки или фломастеры. При их использовании состав «подкачивается» к пишущему кончику и наносится на скол или царапину. Избытки средства могут начать стекать по поверхности.

Крупноабразивная паста предназначена для заглаживания больших царапин, среднезернистая полироль убирает мелкие царапины, сглаживает грани между слоями краски. Мелкозернистый состав придает глянец поверхности, борется с матовостью лакокрасочного покрытия. В составе пасты могут быть такие вещества как:

  • тефлон;
  • воск;
  • парафин;
  • алмаз;
  • бор;
  • жидкое стекло.

Многие автомобилисты уверены, что, покрасив машину, её можно сразу использовать по прямому назначению, не выполняя дополнительных действий.

С учетом того, что полировка авто после покраски своими руками — процесс, требующий серьезных физических затрат, имеет смысл приобрести вспомогательное оборудование. Что именно? Шлифмашинку или что-нибудь из полировального инструмента. Не стоит акцентировать внимание на моделях с аккумуляторами.

Механическая полировка кузова автомобиля выполняется в несколько этапов с применением паст различного состава.

Полировка автомобиля после покраски бывает необходима, если при непрофессиональной обработке остались неглубокие царапины, подтеки, шероховатости (эффект шагрени). С помощью шкурки и специальных паст можно придать поверхностям лоск. Понадобятся терпение и сноровка, и иногда стоит сразу обратиться в автосервис.

В комплекте к полироли поставляется мягкая губка. Но также подойдёт салфетка из мягкого материала, например, микрофибра либо детская пелёнка. При подборе тканевых материалов для полировки следует руководствоваться следующими критериями:

  • хорошее впитывание влаги;
  • материал идеально чистый – на нем отсутствуют пятна грязи/краски и катышки;
  • ткань мягкая, без ворсинок.

Сегодня на рынке существует большое количество средств, которые позволяют отполировать авто своими руками, не обращаясь к специалистам. Как же часто нужно проводить эту процедуру? Автомобилям тех, кто ежегодно проезжает более 20 000 км, защитная полировка нужна раз в полгода. Если же вы наматываете более 50 000 км, то полировать авто следует ежеквартально.

Абразивная полировка требуется при наличии на поверхности кузова царапин, трещин и сколов. Этот вид обработки более сложный, требует соблюдения технологии процесса и гораздо большего времени. Для начала необходимо подготовить лакокрасочное покрытие, т.е. удалить верхний оксидный слой покрытия и выровнять потертости и царапины.

После покраски автомобиля своими руками нужно обязательно отполировать кузов. Покраска – достаточно сложный и трудоемкий процесс, включающий в себя несколько этапов. Если вы отдали автомобиль в сервис, это не ваша головная боль. Но если вы рискнули и хотите покрасить машину самостоятельно, нужно запастись терпением, временем, купить необходимые средства.

Процедура полировки авто после покраски и ее особенности

Объем и вес средства в упаковке также различаются, баллончики могут быть емкостью 250, 400, 500,750 мл, банки 0,5/ 1/ 3/ 5/ 7 кг, канистры 5 или 10 л. Расфасовка может быть и другая, многое зависит от производителя.

Шлифование. Проводится мокрым или сухим способом. Для мокрого способа необходима водостойкая наждачка, начало размера зерна с 2000 до 4000. При сухом шлифовании шлифмашинкой с абразивом от 1000 до 4000.

Обладает водо и грязеотталкивающими свойствами и не дает агрессивным веществам проникнуть под лакокрасочное покрытие. Такое покрытие сможет защищать автомобиль от полугода до 9 месяцев.

Абразивная полировка с применением абразивных паст. Проводится либо вручную, либо с применением полировальной машинки. Одновременно обрабатываемая площадь примерно 40х40 см. Наносим пасту и круговыми движениями обрабатываем, если вручную, и крестообразными – если полировальной машинкой.

Имеет высокие показатели стойкости к агрессивным веществам и водоотталкивания. Создаваемая защитная пленка достаточно эластична и успешно противостоит механическим воздействиям.

Производится пастами для защиты и блеска ЛКП. Как правило, это автополироли с тефлоном или воском. Способ нанесения и полировки кузова после покраски изложен в инструкциях к каждому виду полироли. Располировку, после нанесения полироли производить лучше машинкой с постепенным увеличением скорости.

Так как второй способ полировки достаточно трудоемкий и требует определенной сноровки, рекомендуем ознакомиться с нашей инструкцией по полировке кузова автомобиля своими руками.

Эффект укола. Появляется через некоторое время после просушки. Этот дефект связан: с неправильной маркой разбавителя (быстрый для существующей температуры), нанесение слишком толстых слоев после непродолжительной промежуточной сушки, слишком высокая температура сушки. Устраняется при помощи шлифовки и последующей полировки.

Проконсультируйтесь с продавцом магазина автохимии и автокосметики, он поможет подобрать соответствующие пастам круги для полировальной машины.

Глянца нет! Говорят еще нужно дополировать каким то молочком? и появится блеск! Подскажите так ли это или … Заранее благодарен!

Как правильно полировать автомобиль? Советы по полировке кузова своими руками

Собираюсь полировать машину, приобрел Белый и черний круг, пасту G3 G10.Не подскажеш!G3й полировать белим кругом а G10-черним?

Шлифование выполняют крестообразными движениями и продолжают до тех пор, пока не получат однородную поверхность. При условии, что обработке подлежит большая деталь, имеющая множество дефектов, ее плоскость мысленно разбивается на зоны, которые обрабатывают по очереди.

Защитная применяется для защиты верхнего слоя лака после проведенной восстановительной полировки. В этом случае поверхность полируется спецсредствами, содержащими полимеры, силикон и воск.

Прилипшие к свежеокрашенной машине пыль и мелкий мусор. Выход один. Дожидаемся полного высыхания после покраски и начинаем шлифовать поверхность. Тут возможны два варианта. Если вы счастливый обладатель орбитальной шлифмашинки, то шлифуем ею. Если вам не повезло, то будем добиваемся желаемого эффекта при помощи наждачной шкурки с водой и собственных рук.

Матовая поверхность. Причины этого дефекта, который вы, кстати, увидите только утром следующего дня: высокая влажность воздуха в гараже, повышенное давление воздуха при нанесении краски или лака, либо применялся быстрый разбавитель, приводящий к быстрому охлаждению и конденсации влаги на свежеокрашенной поверхности кузова.

Все вышеуказанные огрехи могут быть нейтрализованы, если полировка кузова авто происходит правильно. С этой работой может справиться не только профессионал со специальным оборудованием, но и любитель собственными силами и подручными инструментами. Домашнему мастеру для работы своими руками нужно выбрать время, определиться с типом полировки и вооружиться несколькими советами.

Восстановительная ПК применяется для удаления не слишком глубоких царапин, и самое главное, чтобы царапины не доходили до грунта. Защитная полировка предназначена для защиты ЛКП от различных неблагоприятных воздействий окружающей среды.

Пластиковые и резиновые детали авто нужно заклеить, а рабочую поверхность тщательно обезжирить. Чтобы своими руками полировать кузов после покраски до блеска, приготовьте следующие инструменты:

  • наждачную бумагу;
  • полироль с разной абразивностью;
  • пульверизатор;
  • салфетки без ворса;
  • полировочные круги (войлочные и мягкие поролоновые);
  • шлифовальную машинку или дрель со специальной насадкой.

Перед тем как отполировать свой покрашенный автомобиль, выровняйте все обнаруженные вмятины и заклейте специальным скотчем видимые сколы и царапины на его кузове. Последняя рекомендация актуальна для стандартной, поверхностной полировки. Глубокая предусматривает другой способ обработки изъянов покраски.

Такое случается, если не проводят промежуточную просушку толстого слоя краски или выбрали быстросохнущий разбавитель.

Поставьте машину в помещении, где будут исключены сквозняки, пыль и прямые солнечные лучи. Все это может сказаться на результате работы: пыль является дополнительным абразивом и может сильно навредить косметическому ремонту, а неблагоприятные погодные условия не дадут полироли высохнуть за положенное время. Полировкой кузова авто в наши дни никого не удивишь. Если владелец хочет сохранить машину и заботится о ее внешнем виде, то нередко прибегает именно к такому способу защиты. Однако желание отполировать только что покрашенный автомобиль зачастую вызывает недоумение: зачем?

Для работы на большей поверхности некоторые автовладельцы используют электродрель, на которой можно закрепить специальные насадки.

Обычно, такая полировка очень трудоёмкое мероприятие, требующее приличных временных затрат, но итогом кропотливых действий становится идеальный блеск кузова авто и отсутствие на его поверхности всевозможных повреждений. Но стоит понимать, что данный вид полировки предполагает наличие определенного опыта и некоторой сноровки, кроме того, потребуются специальные средства, о которых мы расскажем далее.

Скоро буду красить свою ласточку и без полировки ТОЧНО не справлюсь. Красил вчера отбойники и радовался, вроде с большего и получалось… НО! Придя через минут 20 у меня началась истерика! ВСЕ БЫЛО В МУСОРЕ!

Разделите обрабатываемую поверхность на участки, затем поочередно работайте над каждым. Для удобства можно отметить скотчем границы обрабатываемых частей машины. Шлифуйте авто мягкими движениями вперед и назад (а не вкруговую!), удерживая шкурку под прямым углом. В процессе работы следует периодически смачивать поверхность водой. Работайте, пока кузов не станет ровным, матовым.

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.

Как полировать машину после покраски? Полировальный состав наносят небольшими порциями на фланелевую салфетку, затем с ее помощью равномерно распределяют его по автомобильной краске, после чего оставляют подсыхать до консистенции белого налета.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *