Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Уаз буханка не работает печка». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
При покупке уаза была выброшена старая печка, которая висит на перегородке, взял радиатор от Нисы, прилепил к нему три(старинных, больших) вентилятора 12 В от компьютера на прямую продувку и поставил все это в салон под переднее сиденье. Установлена так, что дует вдоль боковой двери.
Заменил моторчик родной печки на мотор от 2141. Из доработок: посдочной в нужно пластине (на кторую мотор крепится) круглым расточить надфелем отверстия под болты: у расстояния 41го между центрами болтов на 3мм так, а больше же отпилить нижний конец вала на 41го (у моторе две крыльчатки). Разница чувствуется мощность — сразу потока возрасла раза в два.
Содержание:
Салон автомобилей УАЗ. Отопление и вентиляция
Многие владельцы отечественного внедорожника жалуются на недостаточную производительность родной системы обогрева, что связано с целым комплексом конструкторских недоработок. В частности, отмечается слишком малый диаметр воздуховодов, не позволяющий обеспечивать нормальный приток нагретого воздуха.
Чтобы исправить этот недостаток, можно самостоятельно установить в салон привод управления отопителем от какой то модели ВАЗ или ЗАЗ. Подробнее об этом, в отдельном материале.
Автомобиль Буханка, несмотря на свой солидный возраст, продолжает успешно эксплуатироваться на отечественных дорогах.
Устройство системы отоплениявентиляции Буханки
С электро-помпой я намучался, выкинул её и через тройники подсоединил 2-е печки и газовый редуктор, циркуляции жидкости хватает на 200%.(завтра фотки выложу).
Комплект двухконтурного зажигания с двумя д. Холла на уаз буханка. Запуск после установки. Все подробности в: Ссылка на группу вк m.vk…
Большую часть информации я собрал, когда готовился купить УАЗ для себя, а затем дополнил и исправил текст, учтя собственные хождения по граблям 🙂 Статья о покупке УАЗ 3151х, известный как «козёл», однако большая часть информации актуальна и для любителей такой чудесной машины, как «буханка».
Сегодня ремонтируем печку от Москвич 412 в УАЗе. оптимизация ( не читать) уаз, идеальная машина, уаз буханка, тачка, тачка для самодельщика..
Это отсутствие дренажного отверстия, через которое может выходить попавшая вода. Из-за того, что дренажа нет, вода будет постоянно накапливаться в передней полости, пропитывать салонный фильтр. На процесс высыхания будет уходить слишком многом времени. При этом испаряющаяся влага начнёт создавать не самые приятные запахи, проникающие непосредственно в салон Буханки.
Из маслоналивной горловины (крышку открывать осторожно) и шланга отвода картерных газов (снять с воздушного фильтра) не должно ОБИЛЬНО дымить. Просим кого-нибудь газануть пару раз, когда будем смотреть на выхлоп и картерные газы. Внимательно (с умным видом) слушаем двигатель на разных режимах. Клапана могут стучать — тепловые зазоры часто не отрегулированы.
Сиденья с подголовниками, но без продольной регулировки. Это следствие того, что очень мало места по высоте между аркой переднего колеса и крышей. И установка любого механизма украдет драгоценные сантиметры. Поэтому крепятся сиденья как в старину — при помощи скоб и ушек.
Поток воздуха из основной печки очень слабый. Ну здесь всё просто, нужно или моторчик по мощнее(лучше от москвича 2141, но можно и волговский40), ну или крыльчатку какую нибудь поставить, взамен штатного пропеллера.
Как подключить дополнительную печку на уаз
В действительности нет ничего особо сложного в том, чтобы на Буханке поменять штатную отопительную систему, и установить на место старой печки более эффективное и производительное оборудование.
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.
Мотору очень тесно в отсеке. Там и 417 двигателю было тесновато, а уж современному инжекторному и подавно.
Я сделал забор воздуха для салона из печки (при закрытом штатаном воздухозаборнике). этого Для я под панелью приборов прорубил «шахту» в карман воздухозаборника. Теперь, когда закрываешь хайло «родное», воздух в печку поступает из-под приборов панели.
Мотору очень тесно в отсеке. Там и 417 двигателю было тесновато, а уж современному инжекторному и подавно.
Во втором режиме повышается температура внутри салона. Чтобы добиться повышения температуры, необходимо перекрыть воздухозаборники, после чего открыть заслонку или краник отопителя. Если же автомобилисту нужен только обдув свежим воздухом, тогда манипуляции проводятся в обратной последовательности. Нужно перекрыть краник печки, и открыть воздухозаборники.
холодная печка / Автор темы: Vinod
Поскольку большинство автомобилистов ездят сами или только с передним пассажиром, основное внимание они уделяют именно передней системе.
Осторожно! в видео присутствует великий и могучий! (18 ) Очередная «времянка» в системе охлаждения/отопления. Я не помню сезона, чтобы я не в..
На буханке печки выше заливной горловины и подключены системой тройников а помпа со временем имеет свойства изнашиваться. Советую подключить последовательно и выкинуть всё старое. Сначала на переднюю а с неё на заднюю и не надо брезговать доппомпой. Только доппомпу советую установить на выходе с 2й печки, так сказать на сливе, так как меньшая температура способствует её долгой работе.
У меня 2 печки, и прокачать их заездом на горку довольно сложно и долго. Делал так: Шлаг выхода со второй печки подсоединил в горлышко полторашки от минералки, а в дно этой же бутылки вставил шланг от компрессора, (тот который всасывает воздух в компрессор) и выкачивал компрессором воздушную пробку. Получилось довольно быстро. ps Компрессор у меня от холодильника.
Из двигателя прошел две на 10 мм, сверлом перегородки (на, что отопитель в салоне сверланул), крепится третью из салона, убрав комбинацию Трос. приборов установил вставив для герметичности и резиновые защиты колечки (не знаю как их точно наковыряные) называют от всякой радиоаппаратуры. Всё получилось заводское как. Подключил к кранику в моторном отсёке. Краник.
Вариантов установки электровентилятора и схем его включения известно немало. Поделюсь своим опытом. Штатный кожух заменил другим, от «Оки». Его установил в правой части радиатора вертикально, закрепив болтами. Для фиксации левой части необходимо изготовить две тяги из уголка или прутка. При такой конструкции вентилятор располагается с правой стороны радиатора и не мешает валу помпы.
Решил не трогать ветку, идущую на основную печку, а сделать ещё одну, независимую! Штатная у меня идёт: штуцер(танчик) на задней стенки гбц — печка — штуцер на помпе(помпа у меня на блоке).
Схема система отопления уаз буханка — Офремонт
Для лучшего обогрева ног проще всего удлинить патрубок подвода теплого воздуха к ногам водителя с помощью резинового шланга, закрепив его хомутом. Кроме того, полезно изготовить простую заслонку из трубы подходящего диаметра, чтобы вставить в разрез патрубка обогрева ветрового стекла. Ее можно открыть после прогрева стекла — тогда к ногам водителя пойдет больше теплого воздуха.
Если вовремя не проверять её работу, в конечном итоге, владельцу придётся тратить деньги на автосервис.
В данном видео показана работа автономной дизельной печки мощностью 5 Квт, питание 12 вольт. Это оборудование является копией известного ..
Чтобы отопитель салона работал более эффективно, можно произвести его замену на более мощное устройство. Как вариант, для этой цели можно использовать налоги от ВАЗ, но данный вариант подразумевает переделку конструкции, в частности, крана. Также есть вариант установить в заднюю часть салона дополнительную печку, это позволит более быстро и эффективно прогреть автомобиль.
Отопитель УАЗ «Буханка»
Я 3151 печку (радиатор) от кожуха путем тяги удлинения, на которой она держится. Между печкой и кожухом вставил деревянную палочку с двух заново и сторон закрепил (затянул). Естественно, тяга была родная короткой, так я «удлинил» петлей из проволоки стальной. Кстати радиатор на пару см выдвинул к салон в себе. Весь процесс занял 10 мин.
Управляет всей системой специальный блок. Для регулировки служит кран. Быстрее прогреть салон позволяет новая конструкция, построенная на увеличенной циркуляции потоков и применении жидкости в радиаторе.
Печка не греет.Причины и Решения.Выгнать воздух ,Кран печки, Прокладка ГБЦ Бегущий поворотник для авто с АлиЭкспресс ► ali.pub/3g38g4 ELM327 — ..
Автомобиль состоит из множества составных элементов. Каждый из них требует повышенного внимания. Поэтому водители должны следить за состоянием своего «железного коня». Особенно важен вопрос подготовки машины к зимнему периоду.
Начинаем. Заменили радиатор. Попутно удивились тому, что залито в систему. Ржавая вода. Пришлось промыть систему охлаждения и залить антифриз. Но, как вы понимаете, печка греть не начала.
Так как солонная печка стоит выше крышки радиатора, то салонная на половину завоздкшина. Перед началом сезона выкручиваю винты крепления салонной печки, открываю кран на салонную и на патрубках опускаю ее чуть ниже. Снимаю крышку радиатора и на средних оборотах 10 мин. работы. доливаю тосол, закрыл крышку и печку на место. ВСЕ!
Итог предыдущей части: заменил помпу, заменил шланг радиатор-термостат, установил следевший шланг датчика ку, проверил заслонки. Работа ..
Если система полностью вышла из строя, ремонтировать её не всегда рационально и финансово целесообразно. Когда печка Буханки прослужила долгое время, и при этом работает откровенно плохо, наиболее правильным решением станет её полная замена. Плюнул и оставил вертушку штатную, ибо она садится на шток двигателе. В идеально удалил родной убогий краник циркуляцию перекрывающий в «печке», установил вроде от М-412 с управления возможностью тросом. Резьба один в один. кран Только надо прежде разобрать, а потом снова и заворачивать собрать уже завернутый.