Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Анализ контрольной работы по алгебре 8 класс образец фгос». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Решение задач на реальные жизненные модели и соотнесение данных к реальным фактам развито не в полной мере.
Через 1 ч 20 мин вслед за ним выехал автомобиль, скорость которого в 1,5 раза больше скорости автобуса.
Содержание:
Входная контрольная работа по алгебре 8 класс
Алтынов П. И. Геометрия. Тесты. 10-11 классы: Учебно-метод. пособие. — 5-е изд. — М.: Дрофа. 2001. — 80 с.
В пособии представлены КИМы по алгебре для 9 класса. Тесты тематически сгруппированы. В конце пособия предложены тексты самостоятельных и контрольных работ, а также ключи к тестам.
М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин. Алгебра. 8 класс. Дидактические материалы. – М.: Просвещение, 2016. – с.
Контрольные работы по алгебре 8 класс Мордкович
Из пункта А в пункт В вышел пешеход со скоростью 4,8 км/ч, а из пункта В вышел второй пешеход со скоростью 5,5 км/ч. На расстоянии 12 км от пункта А пешеходы встретились. На сколько часов раньше вышел первый пешеход, если расстояние между пунктами равно 19,7 км?
Ю.П. Дудницын, В.Л. Кронгауз. Контрольные работы по алгебре. 8 класс. – М.: Экзамен, 2013. – 64 с.
В каждом варианте представлены как задания базового уровня сложности, так и задания повышенного уровня сложности (до 30% заданий).
Механико-математического факультета Московского Государственного Университета имени М. В. Ломоносова находится в …
К учебникам «Алгебра. 8 класс учеб. для общеобразоват. учреждений / [Ю.Н. Макарычев. Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, СБ.] и Геометрия. 7,8,9 класс. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. Поздняк Э.Г., Ю…
Материалы публикуются на сайте ИМЦ Фрунзенского района и адресованы администрациям ОУ и учителям математики с целью ознакомления с результатами независимой экспертизы знаний учащихся по теме «Натуральные числа» и выявленными в ходе проведения работы проблемами. Решение задач на реальные жизненные модели и соотнесение данных к реальным фактам развито недостаточно.
Результаты, представленные в таблицах, наглядно демонстрируют проблемы учащихся, связанные с решением задач №№ 8, 9, 10.
Количество просмотров за прошлую неделю
И.Е. Феоктистов. Алгебра. 8 класс. Дидактические материалы. Методические рекомендации. – М.: Мнемозина, 2016. – 176 с.
Изучение алгебры в 8 классе требует полной отдачи, погружения в предмет и массы времени. Дисциплина изобилует «подводными камнями», на которые неизменно наталкиваются те, кто допустил пробелы в усвоении предыдущего материала.
В работе предложено 6 текстовых задач различной типологии и сложности, как видно, процент выполнения различен, что свидетельствует о несформированном навыке по решению задач.
Администрация школы рекомендует учителям математики в новом учебном году уделять больше времени учащимся со слабой мотивацией учения, как на уроке, так и во вне учебное время.
В работе предложено 6 текстовых задач различной типологии и сложности, как видно, задания этого типа вызывают большее затруднение.
Можно провести сравнение с результатами предыдущей контрольной работы. Например, если вы построите в графике кривую, отмечая проценты ошибок, а затем, обозначая другим цветом, построите кривую по результатам последней контрольной работы, то будет очевидно, по каким правилам или в каких заданиях наметился спад, а где отмечается положительная динамика.
Контрольные работы по алгебре. 8 класс
Лицензия на право ведения образовательной деятельности №5251 от 25.08.2017 г.
В пособии представлены КИМы по алгебре для 7 класса. Тесты тематически сгруппированы. Структура КИМов аналогична структуре тестов в формате ЕГЭ, что позволит постепенно подготовить учащихся к работе с подобным материалом.
Текст работы заимствован из сборника «Алгебра. 7 класс. Дидактические материалы к учебнику Макарычева Ю.Н. — Звавич Л.И., Дьяконова Н.В. (2013, 192с.).
Контрольная работа №3. Варианты
Работа над ошибками показала, что 25% ошибок в этих классах допущены по причине невнимательного прочтения условия задачи, слабых вычислительных навыков.
Прогулочный теплоход по течению реки проплывает 12 км за такое же время, что и 10 км против течения. Найдите скорость течения реки, если собственная скорость теплохода 22 км/ч.
Есть только один способ научить детей решать текстовые задачи арифметическим способом – предлагать их учащимся как можно чаще и не торопиться с уравнениями.
Есть только один способ отработки вычислительных навыков – систематическая работа с последующей проверкой и исправлением ошибок. Возможно, по одному примеру, но на каждом уроке.
В параллели 8-ых классов контрольную работу писали 96 учащихся, с работой не справились 4 ученика. В 8а классе (учитель Волкова ЛА) с работой не справились три ученика: качество знаний – 48%, успеваемость – 88%, уровень обучения-51,36%.
Данная тема заслуживает должного внимания, так как без прочного усвоения знаний детьми невозможно дальнейшее обучение, а уровень усвоения знаний можно увидеть с помощью проведения комплексной проверки знаний, умений и навыков учащихся. В этом помогают проведение зачетных уроков.
А.Н. Рурукин, С.В. Сочилов, Ю.М. Зеленский. Алгебра. 8 класс. Поурочные разработки. К УМК А. Г. Мордковича. – М.: ВАКО, 2014. – 352 с.
Текст работы заимствован из сборника «Алгебра. 7 класс. Дидактические материалы к учебнику Макарычева Ю.Н. — Звавич Л.И., Дьяконова Н.В. (2013, 192с.).
Как написать анализ контрольной работы
Точные науки – фундамент для интересных открытий и дальнейших достижений. Алгебра открывает перед школьником мир, в котором главенствуют цифры и все, что с ними связано.
В периодических изданиях, журналах и газетах время от времени можно найти небольшие статьи, посвященные зачетной системе проверки знаний, умений и навыков.
В пособии представлены контрольно-измерительные материалы (КИМы) по алгебре для 8 класса. Тесты тематически сгруппированы, соответствуют требованиям школьной программы и возрастным особенностям учащихся. Структура КИМов аналогична структуре тестов в формате ЕГЭ, что позволит постепенно подготовить учащихся к работе с подобным материалом.
Однако задачу такого урока не следует ограничивать только осуществлением функций контроля, урок должен и обучать учащихся – совершенствовать их знания, умения и навыки. Проверке подвергается основное из пройденного по части темы, по учебной теме в целом. При этом контроль не должен быть односторонним – проверять следует как сами знания, так и умения их применять.
Анализ контрольной работы показал, что обучающиеся 8 класса освоили программу по алгебре в полном объеме.
Луч NK делит развернутый угол АNB на два угла ANKи KNB. Найдите градусную меру этих углов, если угол ANK больше угла KNB в 1,4 раза.
Бассейн наполняется двумя трубами за 3часов. Первая труба, действуя одна может заполнить бассейн на 8часов медленнее, чем вторая. За сколько часов наполнит бассейн одна вторая труба?
Глазков Ю.А., Варшавский И.К., Гаиашвили М.Я. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре. 9 класс.
Учителю контроль знаний позволяет определить уровень усвоения учебного материала по математике и в случае необходимости провести их коррекцию, ученику – привести в систему усвоенной за определенное время учебный материал, обобщить его, выделить главное, с акцентировать на нем внимание, скорректировать в случае необходимости отдельные знания и в оценке и отметке увидеть результаты своей деятельности.
В 8 классе продолжается процесс формирования системных знаний по алгебре. Тем более на этом этапе важен правильно организованный контроль учебной деятельности учащихся.