Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Прекращение административного дела в связи с отсутствием субъекта правонарушения». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
В исключительных случаях срок по письменному ходатайству должностного лица, в производстве которого находится дело, может быть продлен вышестоящим должностным лицом на срок не более одного месяца. 9.2.
Краснотурьинска от 25 марта 2008 года М. назначено наказание в виде лишения права управления транспортными средствами сроком на 2 года за административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 12.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Данное постановление вступило в законную силу 12 апреля 2008 года.
Содержание:
Место рассмотрения дела об административном правонарушении
Из оглашенных в судебном заседании объяснений потерпевших ФИО20 ФИО8, а так же свидетелей ФИО12, ФИО13, ФИО14, следует, что они находились в качестве пассажиров в ам Мерседес и спали, когда почувствовали сильный удар в заднюю часть автомобиля, а затем еще один в переднюю часть. (л.д.35,36,37,38,40).
В результате ДТП пассажирам ам Мерседес ФИО8 был причинен средней тяжести вред здоровью, ФИО9 и водителю ам Мерседес ФИО10 — легкий вред здоровью. Постановлением суда производство по делу об административном правонарушении в отношении гражданина, привлекаемого к административной ответственности по ст.439 КоАП РК, прекращено, ввиду отсутствия состава административного правонарушения.
Так, производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 7.27 КоАП РФ в отношении гр.
Согласно материалам дела, в Департамент Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции по ЗКО от правонарушителя поступило заявление по факту злоупотребления должностными полномочиями акимом сельского округа Зеленовского района.
Кроме того, в своем вердикте суд может ссылаться на отсутствие существенной угрозы интересам общества. То есть он должен определять не только соответствие деяния признакам того или иного состава правонарушения, то и степень угрозы обществу, которое оно влечет.
Органы и должностные лица, оформившие протокол об административном правонарушении, не считаются участниками дела, а поэтому не наделены правом заявлять ходатайства, а также оспаривать определения и постановления в суде (п. 10 постановления пленума Верховного суда РФ «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении КоАП РФ» от 24.03.2005 № 5).
Комментарий к Статье 28.9 КоАП РФ
К физическим лицам, противоправные действия (бездействие) которых могут быть квалифицированы как административные правонарушения, относятся дееспособные граждане начиная с 16-летнего возраста.
Наиболее эффективным способом подачи ходатайства является его непосредственная передача судье или уполномоченному лицу в момент рассмотрения дела. В этом случае всегда можно ответить на дополнительные вопросы, уточнить, что-либо скорректировать в документе и т. д.
Рекомендации судам по порядку применения статьи 2.9 КоАП РФ в отношении организаций сформулированы в пунктах 18 и 18.1 постановления ВАС РФ «О некоторых…» от 02.06.2004 № 10. Пункт 18.1 данного постановления обозначает, что отнесение деяния к малозначительным может использоваться только в исключительных случаях.
Является ли основанием для отмены постановления по делу об административном правонарушении то обстоятельство, что при рассмотрении дела судьей не были разрешены ходатайства лица, привлекаемого к административной ответственности (например, о вызове свидетелей, об истребовании схемы дислокации дорожных знаков и дорожной разметки в месте совершения правонарушения?
Рассмотрение дела об административном правонарушении
Ходатайство о прекращении дела об административном правонарушении может быть подано участником процесса при наличии специальных предусмотренных Кодексом об административных правонарушениях РФ оснований.
Проверив законность и обоснованность постановления мирового судьи и решения судьи районного суда, заместитель председателя Московского городского суда указал на то, что по смыслу п. 4 ч. 1 ст. 30.7 КоАП назначение более строгого наказания по сравнению с назначенным ранее возможно только при наличии жалобы потерпевшего на мягкость наказания.
О прекращении производства по делу об административном правонарушении в связи с отсутствием состава правонарушения. Решение от 17 февраля 2011 года № 12-6/2011.
Постановлением мирового судьи Ш. был подвергнут административному наказанию по ч. 4 ст. 12.15 КоАП в виде лишения управления транспортным средством на срок четыре месяца. Решением судьи районного суда данное постановление было отменено, дело возвращено на новое рассмотрение.
ММ.ГГГГ о прекращении производства под делу об административном правонарушении № в отношении должностного лица – главы администрации Бергина *.*. ,Установил:Постановлением управления Федеральной антимонопольной службы по № от ДД.ММ.ГГГГ на основании ст.
На 21.12.2012 заявлений от Администрации об обжаловании решений Ханты-Мансийского УФАС России не поступали, не поступали и определения Арбитражного суда ХМАО-Югры о принятии в производство заявления Администрации.
Он применил экстренное торможение, но избежать столкновения не удалось. Виновным в нарушении ПДД и произошедшем ДТП он себя не считает.
Завершив маневр и проехав некоторое расстояние по правой полосе он почувствовал сильный удар в заднюю часть автомобиля и потерял сознание. Что происходило дальше он не знает.
Объектом административного правонарушения являются охраняемые законом общественные отношения, на которые направлены противоправные действия (бездействие), образующие состав административного правонарушения. Административные правонарушения всегда связаны с нарушением установленных законом или иным подзаконным актом правил поведения физических и юридических лиц.
О прекращении дела об административном правонарушении в связи с отсутствием состава правонарушения. Постановление от 21 марта 2012 года №.
Согласно данной статье, при наличии хотя бы одного из перечисленных в данной статье обстоятельств, производство по делу не может быть начато, а начатое подлежит прекращению независимо от стадии производства по делу.
Срок давности по административным правонарушениям
Вторым основанием, послужившим к прекращению мировым судьей дел об административном правонарушении, является истечение срока давности привлечения к административной ответственности, установленного статьей 4.5 КоАП РФ. Усмотрение должностного лица об отсутствии необходимости в передаче дела мировому судье и о достаточности такого наказания, как штраф, при повторном рассмотрении дела может стать непреодолимым препятствием для судебной защиты прав потерпевшего, что недопустимо.
Какие нарушения процессуальных требований КоАП являются основанием для отмены постановления по делу об административном правонарушении и возвращения дела на новое рассмотрение?
При наличии подобных нарушений решение судьи районного суда, которым постановление должностного лица о назначении административного наказания оставлено в силе, подлежит отмене, а дело — возвращению на новое рассмотрение в районный суд.
Постановление по делу об административном правонарушении
Вправе ли судья, рассматривающий жалобу лица, привлеченного к административной ответственности, отменить постановление о назначении административного наказания и направить дело на новое рассмотрение по основаниям, не указанным в жалобе? Если да, то можно ли при повторном рассмотрении дела назначить указанному лицу более строгое наказание?
Последняя редакция Кодекса об Административных Правонарушениях Российской Федерации. Комментарии к статьям. Судебная практика.
В соответствии со ст. 741 ч.1 п.2 КоАП Республики Казахстан, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.
Нету вариантов прекращения, ходить тебе пешкомПрава хотят лишить)) сочуствую если дело передали в суд беги к адвокатуИстечение срока давности привлечения к административной ответственности (по истечении двух месяцев со дня совершения правонарушения)Как и по всем другим статьям КоАП, Статья 24.5. КоАП РФ 1.
Соответственно, прежде чем назначить административное наказание в виде административного приостановления деятельности, судья должен исследовать все обстоятельства дела, позволяющие оценить необходимость назначения такого наказания в качестве основного.
В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
При составлении ходатайства о завершении производства по делу имеющиеся у ходатайствующего лица доказательства должны подтвердить одно или несколько оснований, по которым дело либо не может быть начато, либо должно быть завершено.
Таким образом, в действиях Администрации городского поселения Игрим, усматривается нарушение части 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ в части невыполнения в установленный срок законного решения, предписания Комиссии Ханты-Мансийского УФАС России по делу № 05-09-225/2012 о нарушении антимонопольного законодательства.
Подготовка к рассмотрению дела об административном правонарушении
Орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, выносят постановление о прекращении производства по нему с соблюдением требований, предусмотренных ст. 29.10 КоАП РФ. Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении по основанию, предусмотренному ч.
С учетом положений ст.29.4 КоАП РФ при подготовке к рассмотрению дела судья, орган, должностное лицо обязаны выяснить ряд вопросов и в необходимых случаях разрешить имеющиеся вопросы, оформив принятые решения в предусмотренной Кодексом процессуальной форме.
Таким образом, если по делу об административном правонарушении такие обстоятельства наступили до направления дела в суд, то должностное лицо, в производстве которого находится это дело, на основании ст.28.9 КоАП РФ, обязано вынести постановление о прекращении производства по делу, а не направлять его в суд.
Российской Федерации – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Вопрос о том, могут ли быть определены полномочия представителя в устном или письменном заявлении доверителя, заявленном в суде, следует решать применительно к ч. 6 ст. 53 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.