Статистика дтп по россии за 2017 год

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Статистика дтп по россии за 2017 год». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Аварии со смертельным исходом, учиненные водителями, находящимися в алкогольном опьянении, к сожалению не редкость для России. Регулярно ужесточаются законы за подобное, однако данная мера весьма противоречива. С одной стороны наблюдается сокращение числа аварий в нетрезвом виде, с другой – растет число аварий с участием водителей, отказывающихся от прохождения мед освидетельствования.

Так, с января по ноябрь 2017 года по вине пьяных или отказавшихся от медосвидетельствования водителей погибли более 3,8 тысяч человек (годом ранее жертв было больше — почти 4,6 тысяч). В этом году в пьяных ДТП было ранено 22,9 тыс. человек (в 2016-м — 25,7 тыс. человек).

Статистика ДТП в зимний период: таблица

Статистика по возрастам имеет несколько любопытных моментов. В 2018 году умерло 203,7 тысяч человек в возрасте 65-69 лет. Умерших в возрасте 70-74 лет на четверть меньше ‒ 145,3 тыс., а в возрасте 75-79 лет число умерших возросло до 230,7 тыс. Объясняется это просто: 75-летние люди ‒ «дети войны», которых численно меньше, чем участников других возрастных групп.

Дети и подростки до 20 лет чаще всего умирают от рака. Самые распространенные причины смертей людей от 20 до 40 лет зарегистрированы от инфекционных болезней и болезней кровообращения. Люди старше 40 умирают главным образом от болезней системы кровообращения. Больше всего умерло граждан в возрасте 85 и более лет ‒ 359,6 тыс.

Число участников дорожного движения получивших ранения различной степени тяжести незначительно возросло – 2868 (+0,5%) человек.

Анализируя данные за 2 года необходимо отметить, что основной причиной дорожно-транспортных происшествий является невнимательность, неаккуратность и (или) наглость водителей и пешеходов, которые совершают маневры (переходят дорогу) не убедившись в безопасности дорожного движения. Довольно высок процент ДТП, совершенных из-за ненадлежащего состояния дороги.

Рейтинг был составлен с учетом количества смертей на 100 000 граждан, проживающих в стране. Так он наиболее объективно отражает существующую реальность. Наибольшее же количество смертей было зафиксировано Китае и Индии, где в автокатастрофах погибло 261 367 человек и 207 551 человек соответственно. Но учитывая общее количество населения в странах, показатель смертности составил всего 18,8 смертей на 100 000 граждан в Китае и 16,6 смертей на 100 000 — в Индии. Согласно тому же докладу ВОЗ в следующих странах наиболее низкий процент смертей на дорогах:

  1. Швеция — 2,8 смертей на 100 000 граждан.
  2. Великобритания — 2,9 смертей на 100 000 граждан.
  3. Голландия — 3,4 смерти на 100 000 граждан.
  4. Испания — 3,7 смертей на 100 000 граждан.
  5. Норвегия — 3,8 смертей на 100 000 граждан.

Такой вид статистики необходим для вычисления качества производителя, маневренности автомобиля, состояние работы тормозной системы и прочих характеристик.

Есть у ГИБДД и статистика по ДТП, касающаяся начинающих водителей (со стажем менее двух лет) и гастарбайтеров. Так, если за 11 месяцев прошлого года было зафиксировано почти 11 тыс. ДТП с участием «чайников», в которых погибли 1030 человек, то в этом году таких аварий было 9,2 тыс. с 844 погибшими.

Аварии со смертельным исходом происходят в основном из-за непристёгнутого ремня безопасности или отсутствия детского кресла.

Если верить отчёту ГИБДД, в течение первого полугодия показатели аварийности в РФ продолжили снижаться. Всего с января по июнь 2018 года было зафиксировано 69 656 ДТП. Этот показатель на 2,3% меньше по сравнению с результатом первых шести месяцев 2017 года. В этих авариях погибли 6 974 человека, травмы получили 88 599 участников, что меньше по сравнению с АППГ на 7,9% и 2,9% соответственно.

Сейчас средняя продолжительность жизни, или средний возраст смерти, составляет 72 года. В России имеет место дифференциальная смертность: мужчины живут в среднем 68,5 лет и 78,5 лет живут женщины. Гендерная разница в продолжительности жизни существовала не всегда, она появилась лишь в ⅩⅠⅩ веке. Сейчас дифференциальная продолжительность жизни характерна для многих стран.

ДТП, погибшие и раненые из-за нарушений водителей легковых, грузовых, мотоциклов, мопедов, автобусов, троллейбусов, трамваев и тракторов. 5. Статистика ДТП с участием пешеходов. 6. Погибшие и раненные в населенных пунктах и загородом. 7. Примечания В ближайшее время дополню графиками по месяцам, по времени суток и, возможно, по возрасту. 1. Количество ДТП, раненых и погибших в 2014-2016 годах в РФ.
Пропаганда безопасного поведения – не редкое явление не только в учебных заведениях, но и в детских оздоровительных лагерях.

Все участники движения стали меньше гибнуть за исключением категории «Иные участники». Наилучший результат в динамике к предыдущему году показали «Пешеходы». Резкое уменьшение «Иных участников» в 2015 году вызвано выделением категории «Велосипедисты».

Статистика ДТП с велосипедистами

В России же, в последние 5 лет наблюдается положительная динамика: уровень смертности на дорогах был снижен примерно на 30%. Учитывая, что реализация программы по снижению смертности в ДТП рассчитана до конца 2020 года, россиянам стоит ждать еще большего улучшения ситуации со снижением количества смертельных аварий на дорогах.

А у нас ,наконец-то,после этих событий в августе месяце на всех выходах поменяли замки.Теперь изнутри можно выйти без ключа ,везде замки изнутри открываются ручкой.

В последнее время в сводках новостей появляется информация о наездах на пешеходов на остановках. Официальная статистика подобных происшествий не ведется. Однако можно посчитать, что в Москве за последние три месяца произошло около 10 подобных аварий. Причиной практически каждой из них является невнимательность и неосторожность водителя, приведшая к потере управления транспортным средством.

А непосредственно к посту — приучайте детей смотреть по сторонам даже переходя на зеленый свет. Со своими племянниками, когда надо перейти улицу, я играю в игру: на дороге все машины без тормозов и управляются маньяками, охотящимися на пешеходов. Предусмотри ситуацию, когда в спокойно стоящей на красный свет машине водитель случайно перепутает педали и поедет на тебя.

В последнее время в сводках новостей появляется информация о наездах на пешеходов на остановках. Официальная статистика подобных происшествий не ведется. Однако можно посчитать, что в Москве за последние три месяца произошло около 10 подобных аварий. Причиной практически каждой из них является невнимательность и неосторожность водителя, приведшая к потере управления транспортным средством.

Всего в России зафиксировали 16 265 ДТП с участием водителей в состоянии опьянения, ещё 4 025 пришлось на тех, кто отказался от медосвидетельствования. В таких авариях в течение 2017 года в общей сложности погибло 4 823 человека (спад показателя – 4,38%), было ранено 27 727 участников (спад – 4,49%).

Смертность на дорогах — сколько людей гибнет в ДТП в мире

В 7 районах зафиксирован рост числа погибших: Центральный (8(+166,7%)), Приморский (5(+150%)), Кронштадтский (1(+100%)), Адмиралтейский (4(+33,3%)), Невский (5(+66,7%)), Курортный (5(+25%)), Фрунзенский (4(+33,3%)).

Основными естественными причинами смерти являются болезни кровообращения, органов дыхания, пищеварения, инфекционные болезни, онкологические заболевания и т.д., а также старость. В 2018 году по естественным причинам умерли 89,6% россиян.

Из общего количества правонарушений, приведших к дорожно-транспортным происшествиям, только 15 669 были совершены по вине водителей, находящихся в состоянии алкогольного и (или) наркотического опьянения, что на 2,1% больше, чем в 2015 году.

К сожалению, ежегодно в результате ДТП погибает огромное количество людей и 2017 год не стал исключением. В этой статье вы сможете ознакомиться со статистикой ДТП в России за 2017 год.

Есть множество факторов, которые влияют на вероятность возникновения дорожно-транспортных происшествий.
Всех нас расстраивают практически ежедневные сообщения в СМИ об авариях с жертвами, между тем, все идет к тому, что Россия в этом году установит рекорд. Спад (и по погибшим, и по раненым) отмечается по большинству показателей. Очень важно – и по вождению в состоянии алкогольного опьянения тоже.

ДТП, погибшие и раненые из-за нарушений водителей легковых, грузовых, мотоциклов, мопедов, автобусов, троллейбусов, трамваев и тракторов.

То же, что и в пункте 4.1. Количество смертей из-за нарушений водителями троллейбусов и тракторов увеличилось по сравнению с 2015 годом.

Это к слову о реальной опасности и том, чего люди боятся. Среди ваших знакомых наверняка найдется человек, рассуждающий о вреде ГМО и атомных станций — и не пристегивающийся ремнями безопасности в машине.

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

В январе-ноябре 2017 года в ДТП с водителями из стран СНГ произошло более 3,8 тыс. ДТП, в которых погибли 466 человек и более 5,3 тыс. получили ранения. За тот же период прошлого года назад эти показатели были лучше.

Пренебрежение детскими автокреслами – основная причина травмирования и гибели в авариях с участием детей.

В числе наиболее распространенных нарушений, которые чаще всего приводят к ДТП с летальным исходом, в ведомстве называют выезд на встречную полосу. С этим маневром связана почти каждая третья авария. Еще 35-40 процентов происшествий с погибшими – это наезд на пешеходов.

Ужесточить контроль над техосмотром? Ахахаха, они наверное не в курсе, что техосмотр продают вместе с полисом, иначе вам не захотят продать ОСАГО.

В сравнении с 2016 годом изменений практически нет. Каждый из показателей остался на прежнем уровне. Единственное, на 1,9% уменьшилась доля дорожных аварий, связанных с наездом на пешеходов. Возможно, падение этого показателя следует связать с ведением профилактической работы о необходимости носить фликер в темное время суток. А вот количество столкновений увеличилось на 0,9%. Больше в прошлом году зафиксировано аварий с участием автобусов – 5 608. Этот результат на 5,93% превышает аналогичный показатель 2016-го. Количество смертей в таких ДТП выросло на 26,07% (до 324 человек), раненых – на 6,09% (до 8 693).

Сюда также относится повреждение транспорта, грузов, сооружений. По статистике в России в результате ДТП погибают до 27 тыс. человек в год.

Федеральная служба государственной статистики, коротко Росстат, составляет статистику причин смерти россиян. Данные доступны всем и публикуются на сайте Росстата. В статье дан краткий обзор структуры смертности в РФ.

Большинство аварий приходится, как и в предыдущие годы на выходные дни. Чаще всего аварии происходят в вечернее время – с 17 до 18 часов вечера.

Нарушения ПДД и количество ДТП

Также в аналитических обзорах состояния БДД Научно-исследовательский центр проблем безопасности дорожного движения привел статистику основных причин совершения дорожно-транспортных происшествий на дорогах Российской Федерации. К числу таковых в 2016 году были отнесены:

  • Нарушение ПДД водителями транспортных средств — 86,9%;
  • Нарушение ПДД пешеходами и иные причины — 12,6% и 0,5% соответственно.

Несмотря на общее снижение количества ДТП, по некоторым категориям был отмечено увеличение показателей аварийности. Так, количество инцидентов с детьми в возрасте до 16 лет выросло на 1,62% до 19 581 случая. В них погибло 713 несовершеннолетних (прирост – 0,42%), травмы получили 21 136 (прирост – 2,50%).
Госавтоинспекция раскрыла статистику аварий в уходящего года. Так, с января в России было зарегистрировано 152 тысячи ДТП, что на 3,2 процента меньше, чем в 2018 году. На дорогах погибло 15,6 тысячи человек – этот показатель снизился на восемь процентов.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *