Характеристика представление на учителя начальных классов

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Характеристика представление на учителя начальных классов». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Елена Петровна активно занимается методическим оформлением кабинета, публикует разработки уроков на сайте школы, ведет собственный педагогический блог.

Такая характеристика на учителя начальных классов должна наиболее точно описывать заслуги человека, благодаря которым он удостоен быть отмеченным.
Елена Петровна на высоком уровне владеет теоретической подготовкой в вопросах обучения детей. Работает над методической проблемой “Воспитание всесторонне развитой личности ребенка в творческой деятельности”.

Образец характеристики учителя начальных классов

Зарекомендовала себя как высокоответственная и исполнительная личность, четко следует положениям должностной инструкции. Отлично планирует и согласовывает деятельность учеников и педагога на уроке, ориентирует класс на стремление повысить уровень знаний, достичь роста учебных показателей.

Учитель характеризуется развитыми навыками и умениями формировать мотивацию учащихся к осуществлению учебной деятельности. Воспринимает взаимодействие с учениками как личностно значимую деятельность и «заражает» учащихся своим интересом к предмету, учебе и школе в целом. Реализуя все умения, присущие предшествующим категориям, ориентируется на уникальный личностный потенциал ученика.

Педагог характеризуется максимальным (или близким к нему) уровнем развития компетентности в области личностных качеств, он способен к дифференцированному и индивидуализированному восприятию внутреннего мира учащихся; к тому, чтобы занимать по отношению к ним гуманистическую позицию в ходе образовательного процесса. Попкова Ирина Александровна является разработчиком авторской программы по интегрированному курсу математики и ручного труда в 1-3 классах образовательных учреждений Y1II вида. Программа сопровождается тремя рабочими тетрадями, рассчитанными на 96 уроков в 1 классе и по 34 урока во втором и третьем классах.

В основе учебно-воспитательной деятельности Ионовой Светланы Ивановны как классного руководителя 3 «Д» класса лежит принцип педагогической поддержки, что позволяет обучающимся достигать хороших результатов в обучении и развитии способностей.

Елена Петровна активно занимается методическим оформлением кабинета, публикует разработки уроков на сайте школы, ведет собственный педагогический блог. В 2012 году принимала участие в районном конкурсе педагогического мастерства “Лучший учитель начальной школы”, где заняла 2-е место.

Учитель целенаправленно работает над совершенствованием навыков чтения обучающихся. Большинство ее ребят читают осознанно, бегло, выразительно, что неоднократно отмечалось администрацией школы при посещении уроков, при проверке навыков чтения.

Алла Валентиновна – талантливый учитель, зарекомендовала себя высококвалифицированным специалистом. Уровень образованности и профессионализма, компетентность, стремление использовать в работе все лучшее позволяют ей добиваться высоких успехов в обучении и воспитании детей.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оперативно находит общий язык с учениками и их родителями, благожелательно относится к подопечным школьникам, коллегам и работникам школы. На рабочем месте соблюдает традиции сотрудничества и добрососедства. Среди учащихся, их родителей, коллег, администрации и персонала школы известна как заслуженно уважаемая личность.

Об этом свидетельствуют четкие и точные ответы обучающихся на вопросы тестов, проведенные школьным психологом. Ее дети посещают кукольный кружок, выразительно и эмоционально читают стихи наизусть, с большим желанием участвуют в конкурсах, викторинах, драматизациях, праздниках.

Лично я с разумной долей сомнения отношусь к такому способу определения темперамента у женщин. Я убежден, что человека можно хорошо узнать только лишь после взаимодействия с ним в различных жизненных ситуациях.

Это позволяет ее выпускникам успешно сдавать ГИА, организуемой РЭК и ЕГЭ. Много задумок и интересных наработок у Полянской А.В., еще больше стремлений к созданию нового творческого учительского потенциала.

Качественные знания демонстрируют от 56 до 67 % учащихся. Уровень обученности детей по основным предметам составляет 0,27 баллов (уровень понимания), что является высоким показателем для начального звена специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида.

Фамилия учителя) считает главным в воспитательной работы — это создание коллектива, ориентирование детей на критерии добра и зла, создание ситуаций нравственного выбора, анализ жизненных ситуаций с позиции участника и стороннего наблюдателя.

По внешнему виду человека можно ли узнать о его темпераменте? Многим это покажется удивительным, но да — можно. В этой публикации мы расскажем о том, как по форме ног той или иной прекрасной представительницы человечества определить, каков у нее темперамент. Эта статья будет интересна как мужчинам, так и женщинам.

О. учителя) постоянно повышает свою квалификацию через самообразование, активную работу в методических объединениях, на курсах (название института повышения квалификации). По итогам аттестации __года (И.О. учителя) присвоена высшая (первая) квалификационная категория по должности учитель (предмет).

В 2016 году Елена Петровна начала работу по повышению квалификации до специалиста II категории. Проведенный открытый урок был высоко оценен аттестационной комиссией.

Профессионально формулирует и обосновывает цели и задачи как собственной педагогической деятельности в целом, так и отдельных занятий на основе нормативных требований, учёта возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся в соответствии с программой, востребованной современной начальной школой в условиях введения ФГОС.

Все это позволяет ему реализовывать педагогическую деятельность на уровне профессионального мастерства.

Построение педагогического взаимодействия осуществляется преимущественно по типу субъект-субъектных отношений. Возможно повышение квалификации по совершенствованию всех показателей компетенции целеполагания, особенно развитию умения вовлекать школьников в процесс постановки цели.

Многолетний упорный труд, заинтересованность в работе и одержимость высокой духовной миссией учителя дают заряд позитивной энергии учащимся, педагогическому коллективу школы и родительскому сообществу вверенного ей класса.

Формирование орфографической зоркости учитель осуществляет своими, давно наработанными методическими приемами, тщательно работает над ошибками, продумывает систему тренировочных упражнений.

Ионова Светлана Ивановна, 1978 года рождения, в 1999 году окончила педагогический факультет МГПИ им. М.Е. Евсевьева, присвоена квалификация «Учитель начальных классов» по специальности «Педагогика и методика начального образования». Общий стаж работы 16 лет. Свою педагогическую деятельность начала в Лицее №26 г. Саранска.

Уроки Светланы Ивановны проводятся в соответствии с современными требованиями. Активное использование образовательных технологий игрового и проблемного обучения, применение исследовательских и проектных методов, создание нестандартных учебных ситуаций помогают развивать инициативу, творчество и самостоятельность учащихся.
Характеристика на учителя начальных классов содержит основную часть, в которой описывается педагог с точки зрения его профессионализма.

Уроки естествознания яркие, интересные, проходят необычно. Дети выступают в роли активных искателей информации, исследователей, докладчиков, собеседников. Часто уроки проходят на природе, где решаются конкретные экологические проблемы.

Зарекомендовала себя как высокоответственная и исполнительная личность, четко следует положениям должностной инструкции.

Характеристика -представление на учителя

Кира Ивановна постоянно занимается самообразованием, активно использует в работе новые идеи педагогической науки и практики.

Уроки русского языка направлены на выработку грамотного, каллиграфического письма, на развитие речи учащихся. Расширение словарного запаса, умение красиво говорить и строить свою письменную и устную речь. На уроках используется занимательный, раздаточный, наглядный материалы; выполняются различные виды работ: письмо по памяти, с комментированием, с проговариванием.

Попкова Ирина Александровна в 1994 году окончила Камчатский государственный педагогический институт по специальности педагогика и методика начального обучения.

Кроме квалификационных характеристик, здесь важно также указать сведения об общественной работе педагога, связи с методической работой города (района, области), личном вкладе в развитие образовательной системы, разработке инновационных методик обучения и воспитания и т. д. Не менее значимыми в этом будут достижения учеников как результат их подготовки учителем.

Характеристика учителя начальных классов

На протяжении всех лет работы в школе Оксана Валерьевна строит свои отношения с детьми на доверии, уважении, требовательности и справедливости.

Выступила на методическом объединении по теме «Формирование УУД средствами учебного предмета «Русский язык»» (2014 г.).

Применяя современные педагогические технологии; коллективные и индивидуальные способы обучения; проблемное обучение; элементы тренинговых технологий, она эффективно использует систему обучения успехам, игровые моменты, развивает творческие способности каждого ребенка, формирует гибкость и самостоятельность мышления, учит детей овладевать операциями анализа, синтеза, обобщения.

Производя смену видов деятельности, активно включает в учебный процесс детей, выбирая различные виды заданий.

Образцы профессиональная характеристика на учителя начальных классов

В ее классе хорошо организована работа с родительской общественностью, взаимоотношения с детьми строит на основе сотрудничества и взаимопонимания.

Солодкова Валерия Константиновна (иное ФИО педагога) на должности учителя младших классов (1-4 кл.) работает в донецкой гуманитарной гимназии 33 на протяжении 22 лет. Получила степень магистра по специальности «Учитель начальной школы». Подтвердила высшую квалификационную категорию на соответствие занимаемой должности.

За время работы Светлана Ивановна показала себя трудолюбивым, стремящимся совершенствовать своё педагогическое мастерство учителем. Уроки Ионовой С. И. отличаются плотностью, логической завершённостью, разнообразием, продуктивностью и организованностью.

Алла Валентиновна учит детей рассуждать, анализировать, строить обобщения, спорить, доказывать, аргументировано отстаивать свое мнение. Обязательной частью урока является использование обобщающих памяток, перфокарт, схем, раздаточного и иллюстративного материала.

Обладает высокой компетентностью в области информационной основы деятельности. Владеет большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес обучающихся к изучаемым темам преподаваемого предмета. Уроки ведет с применением дидактического и занимательного материала, которые сама разрабатывает и постоянно совершенствует.

Во время работы летнего пришкольного лагеря Оксана Валерьевна исполняет обязанности старшей вожатой.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *