Порталы обращений спб

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Порталы обращений спб». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Вход в личный кабинет пользователя также возможен с помощью системы портала госуслуг – Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Но на этом все не закончилось, и общение с женщиной продолжилось уже в переписке, скриншоты которой парень опубликовал в сети.

Что делать, если у меня не получается отправить электронную жалобу?

Смысл этого портала, если на обращение можно не отвечать и ничего не делать, а ответственным лицам за это ничего не будет?

Отстой полный, оставила жалобу что нет светофора на переходе, отклонили, нафиг вы нужны тогда со своим приложением?

На обработку вашего сообщения в соответствующих органах отведен определенный срок, после чего приходит уведомление об устранении (или о невозможности устранения) описанного нарушения.

Но я обычно экономлю и спускаю с шестого этажа сам все к контейнерам. А там уже грузчики в мусоровозку бросают.

Как узнать, имею ли я право подать жалобу по услуге?

Это всё хорошо, но это всё в будущем. «приняли к сведению», «решение рекомендовать», «продолжена работа по подготовке внесения изменений» — всё это может длиться годами, только к тому времени всё зарастёт борщевиком. Что сейчас то делать? Сейчас сами жители, обнаруживая молодую поросль борщевика, выкапывают его.

Непонятно ,почему дворник должен выносить Ваше барахло,которое вы не донесли не до мусорного бака,а до специального контейнера. Жильцы засранцы. Задрот двадцатилетний ,для каникул поздно ,что он там до тетки докопался.

Если Вы хотите подать жалобу на услугу какого-либо федерального ведомства (например, ФНС или Пенсионный фонд России), Вы можете сделать это на федеральном Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в разделе «Досудебное обжалование».

Настало 27 июля, затем 28, потом 29… разруха как была – так и осталась, даже в чем-то стала еще сильнее. Не выдержал, и полез смотреть, что же происходит в моем личном кабинете на портале. К удивлению обнаружил там ответ еще от 3 июля (примерно в тех же сроках пропали и работяги).

Электронная приемная обращений граждан

Серьезно? Почему же тогда на КАДе, Невском, Литейном и других дорогах такой проблемы нет? Положили асфальт днем, ночью разметку и все готово.

Петербуржцы с каждым годом становятся активнее, а количество пользователей и сообщений растет с каждым годом.

Ознакомиться с перечнем исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и их услугами Вы можете в разделе «Организации».

Административный порядок обжалования нормативных правовых актов, и иных решений, действий (бездействия) Комитета и подведомственных ему государственных учреждений осуществляется путем подачи заявлений в вышестоящий орган.

На портал «Наш Санкт-Петербург» Вы можете отправить сообщение по вопросам благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства, по проблемам незаконных объектов торговли, нарушению земельного законодательства. Вы можете отправить сообщение о проблеме, которое попадет к конкретному чиновнику, отвечающему за решение вопроса.

С Единого портала пользователи могут перейти на линию «Нет коррупции!» и на портал «Наш Санкт-Петербург».

Из них в письменной форме поступило 3 653 обращения (23,9%), в форме электронного документа – 11 345 обращений граждан (74,2%), 289 обращений (1,9%) поступило в ходе личного приема.

Для подачи обращений не требуется проходить процедуру регистрации, однако, если гражданин желает отслеживать статус и историю своих обращений, ему необходимо будет зарегистрироваться для получения доступа в «Личный кабинет». Кроме этого в «Личном кабинете» возможно установить режим получения уведомлений об изменении статуса обращения на адрес электронной почты.

Из них в письменной форме поступило 3 653 обращения (23,9%), в форме электронного документа – 11 345 обращений граждан (74,2%), 289 обращений (1,9%) поступило в ходе личного приема.

Первым делом на фотоохоту за портящими здание конструкциями мы отправили редакционного фотографа — вернулся он с богатым уловом. Тарелки и кондиционеры маячили на каждой фотографии. Мы выбрали два дома, которые являются выявленными объектами культурного наследия, — терпеть «железки» на их фасадах власти точно не должны.

Правовая и техническая информация

Интересно то, что на портале представлена карта, на которой обозначены все проблемные места найденные нашими согражданами. Также можно увидеть стадию решения проблемы и ответы от администрации города.
Портал работает как часы. Поэтому с удовольствием рекомендую пользоваться им всем, кому не безразлична красота нашего Санкт-Петербурга.

На сколько мне известно, переход с лежачими полицейскими сделали по заявлению от ТСЖ Бутлерова 13. До этого люди получали травмы, писались заявления, но ни к чему это не приводило.

И этот сайт до сих пор работает. Но с некоторых пор после отправки жалобы с помощью “Красивого Петербурга” стали приходить странные отписки от чиновников, что, мол, сообщение отправлено не по адресу или что-то в этом роде. Ну ладно, нет, так нет. Тем более, что в городе заработал новый портал решения всех проблем, созданный при инициативе не кого-нибудь, а самого Григория Полтавченко!

Напоминаем, что в нашей группе НЕ ПРИНИМАЮТСЯ сообщения и жалобы на проблемы в сфере ЖКХ и благоустройства.

А что делать когда решение заявки по кондицонерам по «неизвестным» причинам переносятся на две недели .В итоге решение было перенесено до 15.10.19, ответа я так и не вижу на портале.Это значит,что все пытаются обойти местных жителей обходя законы?

Эта цифра говорит не о том, что проблем становится больше, – меняется самосознание людей, они становятся более активными и ответственными. Они понимают, что только вместе можно сделать город лучше.

В Городской мониторинговый центр поступает информация о чрезвычайных происшествиях и внештатных ситуациях, которые зафиксированы в Санкт-Петербурге. Работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Операторы колл-центра постоянно принимают и регистрируют обращения граждан, а также держат под контролем все социально значимые объекты и городскую безопасность в целом.

Кроме этого в «Личном кабинете» возможно установить режим получения уведомлений об изменении статуса обращения на адрес электронной почты. Через электронную приемную Администрации Санкт-Петербурга отправлять обращения могут не только физические, но и юридические лица.

Портал предоставляет возможность организовать полное вовлечение жителей Северной столицы в развитие городской среды. Чтобы привлечь внимание петербуржцев и увеличить аудиторию электронной приемной, также разработан виджет Единого портала обращений граждан, который исполнительные органы власти могут устанавливать на свои официальные сайты.

Это логично. Например, вы хотите попасть на прием к вице-губернатору. Перед разговором будет резонным показать ему всю историю вопроса: куда вы обращались до этого, кто вам помог, а кто нет.

Ответы на обращения граждан оформляются в соответствии с законодательством РФ, а это просто sms переписка. Ни один чиновник не будет отвечать на анонимное обращение. Короче, вброс какой то.

Не всегда возможно добавить ту или иную категорию оперативно, поскольку это требует детальной проработки и длительного согласования со всеми организациями, ответственными за решение конкретной проблемы.

А кто будет рассматривать мою электронную жалобу?

Налаживание цифрового взаимодействия между гражданами и государством – одна из ключевых задач в построении инфраструктуры «умного» Петербурга. Портал предоставляет возможность организовать полное вовлечение жителей Северной столицы в развитие городской среды.

Уважаемые предприниматели! Администрация Губернатора Санкт-Петербурга проводит комплексный опрос бизнес сообщества в целях оценки условий ведения бизнеса в Санкт-Петербурге и определения направлений совершенствования работы исполнительных органов государственной власти. Предлагаем вам принять участие в опросе и оценить состояние инвестиционного климата в городе.

Поскольку данный вопрос является конфликтом интересов двух коммерческих организаций, его решение выходит за рамки портала «Наш Санкт-Петербург» и органов исполнительной власти Санкт-Петербурга.

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований действующего законодательства.

Звонки с сообщением о насилии над ребенком перенаправляются в Центр восстановительного лечения «Детская психиатрия» имени С.С.
В случае «аварийных» сообщений оператор мгновенно передает информацию коммунальным службам, дежурной скорой, спасателям или полиции.

И последний гвоздь в крышку сообщения «обоснуйте необходимость нанесения разметки на данной территории». Вы серьезно?! Это улица! Разметка должна быть в принципе. «В данной категории принимаются сообщения только по проблеме повреждения элементов существующей дорожной разметки». Разметка повреждена потому что она отсутствует.

Отсюда вопрос. Почему данную тему, как видно по сообщениям, злободневную, портал не хочет иметь в своем арсенале. Всякие бумажки на газоне, пожалуйста, портал борется. Да плевать на бумажки, если есть куда более значимая проблема.

Также продолжает быть актуальным вопрос о бумажных объявлениях, которыми недобросовестные предприниматели заклеивают столбы, заборы и фасады домов. Помнится, в качестве меры пресечения подобного безобразия я советовала всем неравнодушным петербуржцам обратить свое внимание на портал “Красивый Петербург”.

Вторая жалоба была посвящена кондиционерам на доме по адресу Большая Монетная улица, 11, литера А. Это тоже выявленный объект культурного наследия — «Дом А.Д. Мартынова».
В среднем пользователю необходимо 10 минут на создание нового обращения. Этого времени достаточно, чтобы определиться с категорией, прикрепить фотографию, лаконично и по существу отразить суть проблемы. С помощью мобильного приложения это можно сделать со своего смартфона по пути домой или на работу.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *