Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Должностные инструкции копирайтера». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Должностные обязанности 3. Копирайтер исполняет следующие обязанности: 3. В рамках трудовой функции, указанной в пп. Права Копирайтер имеет право: 4.
Копирайтеры часто сталкиваются с тем, что их недооценивают или наоборот, переоценивают. В первом случае им доверяют только написание текста по подготовленному ТЗ, а редактуру и доработку текста выполняет корректор, редактор, контент-менеджер.
Содержание:
Функциональные и должностные обязанности копирайтера
Во-вторых, для рекламной отрасли характерна текучесть кадров, поэтому новый сотрудник автоматически наследует проекты своего предшественника и вынужден дорабатывать его тексты. В этом случае задача осложняется еще и тем. что заказчик ожидает стилистического единообразия, и таким образом, в соавторы копирайтеру навязывается совершенно незнакомый человек.
Амплуа: Слово «копирайтер» в русском языке возникло относительно недавно, соответствующая профессия тоже не принадлежит к числу древнейших. Между тем обязанности копирайтера разнообразны, но отнюдь не новы. Оплата сдельная за весь текст или за количество символов и число разноплановых интересных задач, которые решает копирайтер.
Если копирайтер не «растет», он рискует разочароваться в профессии. Потому что получать много денег за статьи можно, если действительно решать ими задачу заказчика. А это возможно при постоянном обучении, совершенствовании навыков, освоении новых компетенций. Топовые специалисты легко зарабатывают от 200 000 рублей в месяц.
Написание рекламных и PR-статей.2.10. Непосредственное участие в маркетинговой политике организации и создание текстовых продуктов для продвижения организации на рынке.2.11.
Все люди умеют писать и письменно излагать свои мысли. Поэтому шанс есть у всех, кто желает попробовать.
Должностная инструкция копирайтера
Настоящая должностная инструкция (далее – ДИ) определяет трудоправовой статус Работника на должности копирайтера, а именно его права, обязанности и ответственность за ненадлежащее исполнение последних.
Обеспечивает информационное наполнение рекламы.2.4. Организует презентацию слоганов, наименований, сценариев и статей руководителям или представителям заказчиков.2.5.
Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей. 3.5. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.
Эта профессия дает возможность работать как на себя, самостоятельно осуществляя поиск заказов и их исполнение, так и в компании, которая возьмет поиск и взаимодействие с заказчиками на себя.
Обязанности копирайтеров, трудящихся на бирже, — предоставить заказчику текст, который он примет.
Таким образом, копирайтер решает огромное количество задач. И простым созданием текстов эти функции, как правило, не ограничиваются. Чем больше работ возложено на этого профессионала, тем больший уровень дохода он имеет.
Участвует в издании информационного бюллетеня. 2.11. Составляет отчеты о проделанной работе. 3. Права копирайтера Копирайтер имеет право: 3.1. На зачисление рекламных объявлений, текстов и пр. в свой личный портфолио как авторских разработок. 3.2. Требовать предоставления достоверной информации об объекте рекламы. 3.3.
Если специалист трудоустроен в штате организации, его зарплата находится в диапазоне 30-80 тысяч рублей в зависимости от конкретной компании, количества выполняемых задач. Максимальный уровень зарплат наблюдается у тех профессионалов, которые не только пишут тексты, но и владеют опытом продаж, имеют представление о науке маркетинга, PR-менеджмента.
Должностная инструкция копирайтера должна соблюдать баланс творческой и рутинной работы. За складыванием слова в слоганы и превращением небольших сценариев в рекламные кампании копирайтер также успевает писать отчеты, редактировать тексты и заниматься организацией мероприятий. Скачать в.
На отдых, предоставление еженедельных выходных дней, нерабочих праздничных дней, оплачиваемых ежегодных отпусков.
Новизна здесь весьма относительная: чем-то подобным люди занимаются уже сотни лет. Все упоминаемые здесь навыки мы будем подробнейшим образом обсуждать и тренировать в последующих главах. Здесь же читателю предлагаются только упражнения, связанные с профессиями «редактор» и «обратный переводчик», поскольку они в дальнейшем останутся за пределами нашего разговора.
В реальности далеко не все практикующие копирайтеры прилично пишут по-русски: многие искренне полагают, что в нашу либеральную эпоху деепричастный оборот можно уже ни с кем не согласовывать. Среди студентов, как правило, оказывается немало тех, кто способен придумывать, и гораздо меньше тех, кто в совершенстве владеет письменным языком.
Запрашивать лично или по поручению Работодателя от иных структурных подразделений информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
За правовые нарушения, которые совершены во время собственной деятельности, — в границах, которые установлены ныне действующим гражданским, уголовным и административным законодательством РФ.
За складыванием слова в слоганы и превращением небольших сценариев в рекламные кампании копирайтер также успевает писать отчеты, редактировать тексты и заниматься организацией мероприятий.
Основные способы заработка для студентов в сети
Подготавливает речь для публичных выступлений руководства компании на конференциях, пресс-клубах, телевидении, радио. Яндекс выдает довольно интересное определение на запрос «кто такой копирайтер». Поисковая система выводит в карточке ответ: «Специалист по авторским правам, рекламной деятельности». Это определение несколько неверно.
За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством.
Наряду с созданием готовых текстов от копирайтера требуется решение других задач:
- выполнение рерайта имеющихся статей (предполагается, что специалисту необходимо взять готовый текст и переписать его другими словами), это направление профессии является самым низкооплачиваемым на всем рынке копирайтинга;
- написание СЕО-статей, т. е. тех, которые адаптированы под определенные ключевые запросы (это наиболее распространенная сфера деятельности начинающего и опытного специалиста);
- создание рекламных (продающих) текстов (в этом случае требуется красивое описание товара/работы/услуги, чтобы потенциальный покупатель, зашедший на сайт, захотел сделать заказ), как показывает практика, работа в этой сфере является наиболее высокооплачиваемой;
- изготовление дипломных, курсовых работ, написание рефератов, контрольных, сочинений, а также прочие виды помощи студентам и школьникам;
- создание тостов, поздравительных стихов – в канун праздников специалисты из этой области крайне востребованы, и заказчики готовы платить за их труд солидные гонорары;
- написание книг (преимущественно по бизнес-тематике) – в связи с необходимостью проведения глубинного анализа материалов эта работа стоит дорого.
В должностной инструкции копирайтера, работающего в агентстве, обычно прописаны его основные задачи и функции, например:
- создание слоганов и названий, согласно медиа-плану;
- разработка сценариев;
- оформление рекламных кампаний, изготовление текстов информационного и рекламного характера (PR-статей);
- формирование достойной репутации и положительного имиджа организации;
- обеспечение информационного наполнения текста;
- организация презентаций для руководства и заказчиков;
- подготовка релизов, «информационных поводов»;
- создание речи для выступлений на публике (для руководства организации);
- проведение мониторинга, оценки, аналитики, редакторской работы;
- принятие непосредственного участия в процессе издания информационного бюллетеня;
- составление отчетных документов о мероприятиях, которые были проведены.
Запрашивать и получать от работников других структурных подразделений необходимую информацию, документы.
В курс входит три модуля, каждый из которых рассчитан на разной степени готовности. Первый модуль для новичков, второй для опытных авторов, для тех, кто готов управлять авторами. Стоимость одного модуля 18 900 рублей, весь курс стоит 44 900 рублей.
Копирайтер в своей деятельности руководствуется: 1 ……… наименование учредительного документа 2 Положением о ……… наименование структурного подразделения 3 настоящей должностной инструкцией; 4 ……… наименования локальных нормативных актов, регламентирующих трудовые функции по должности 1.
Должностная инструкция копирайтера в отделе рекламы
Предлагаем Вашему вниманию офисные таблички, подставки под печатную продукцию (карманы), фирменную символику и многое другое по выгодным ценам! Аппликация из оргстекла методом лазерной резки и гравировки.
Документ относится к группе «Должностная инструкция». Рекомендуем сохранить ссылку на эту страницу в своем социальном профиле или скачать файл в удобном вам формате.
Назначается на должность копирайтера лицо, которое имеет профессиональное высшее образование (филологическое, журналистское), опыт работы в рекламной области не меньше 2-3 лет.
Вносить на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по организации труда в рамках своих трудовых функций.
Карьера и зарплата копирайтера
Знакомиться с проектами решений руководства, касающихся выполняемой им функции, с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценка качества исполнения своих трудовых функций. Вносить на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по организации труда в рамках своих трудовых функций.
За причинение материального ущерба организации — в пределах, установленных законодательством Украины.
Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
Возможный уровень дохода студентов
Требовать от начальства обеспечить организационные и технические условия, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей.
Запрашивать по поручению непосредственного руководителя и получать от других работников организации необходимую информацию, документы, необходимые для исполнения поручения. Статистика гласит, что 90% специалистов способны быть многофункциональными, т. е. решать множество задач и писать статьи на разные темы. Но после завоевания репутации мастера концентрируются на чем-то одном.