Табличка крана по новым правилам

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Табличка крана по новым правилам». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

При неразрушающем контроле должно быть проверено отсутствие трещин в нарезной части кованого (штампованного) крюка, отсутствие трещин в нарезной части вилки пластинчатого крюка и в оси соединения пластинчатого крюка с вилкой или траверсой. Такая проверка должна проводиться не реже одного раза в 12 месяцев.

Запустить PTO. Должен загореться индикатор и сработать предупредительный сигнал. (сигнал сработает также и при пререгрузке.

Согласно приказу Ростехнадзора от 12.11.2013 N 533, с 7 марта 2013 года вступили в силу Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения».

7. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ МАШИН

Новые краны перед их запуском в эксплуатацию должны пройти полное техническое освидетельствование, краны подлежащие регистрации в Госпромнадзоре (краны с кабиной обязательной для кранов грузоподъемностью свыше 10т., на кранах г/п до 10т. кабина вешается на усмотрение владельца) проходят ТО до регистрации.

В случаях когда новый кран доставляют на место в собранном виде, полное ТО он дожен проходить на предприятии изготовителе, с занесением даты и результатов освидетельствования в паспорт крана.

Указатели направления могут быть укреплены на стене или подвешены для обеспечения точной информации о направлении.

Реконструкция и ремонт крана производится по проекту, разработанному экспертной организаций, аттестованной на право технического диагностирования, технического обслуживания и технического освидетельствования грузоподъемных механизмов (грузоподъемные краны, подъемники (вышки), лифты, эскалаторы) (далее – экспертная организация).

Разработку проектов на изготовление грузоподъемной машины должны выполнять головные научно-исследовательские и специализированные организации, имеющие разрешение (лицензию) органов Госгортехнадзора.

Домкраты, находящиеся в эксплуатации, должны подвергаться техническому освидетельствованию, включающему тщательный осмотр и испытания не реже 1 раза в год, а также после ремонта или замены ответственных деталей.

Экспертизу необходимо проводить до начала применения подъемного сооружения на ОПО, а также в случае истечения срока службы или после проведения реконструкции и восстановительного ремонта.

При получении от нас дополнительной информации о кране, например, в виде листков технической информации, принимайте ее во внимание, а листки подшивайте в инструкцию.

Паспорт, инструкция и другая эксплуатационная документация, поставляемая с грузоподъемной машиной, должны быть переведены на русский язык и соответствовать требованиям настоящих Правил.

Полное, очередное и внеочередное технического освидетельствования должно производиться экспертом Госпромнадзора или Организации имеющей необходимые лицензии и разрешения Госпромнадзора на данный вид деятельности. Предприятие «Кранмашсервис» имеет собственную лабораторию и все необходимые лицензии и разрешения на проведение работ по всем видам технического освидетельствования(ПТО кранов).

  1. Динамические испытания;
  2. Статические испытания;
  3. Визуальный осмотр.

При опасности падения стрелы при ветре на постройки, крановщик должен принять соответствующие меры, которые должны быть одобрены подрядчиком.
Задачей данной инструкции является дать крановщику сведения, позволяющие ему обеспечить безопасность при работе на кране и реализовать все его возможности.

Кроме того, при техническом освидетельствовании крана должны быть проверены:

  • состояние металлоконструкций крана и его сварных (клепаных) соединений,
  • а также кабины, лестниц, площадок и ограждений;
  • состояние крюка, блоков.

4.10. Механизмы и аппараты управления

Проектом должны быть предусмотрены меры по созданию безопасных условий для работы грузоподъемной машины в такой среде.

Основные термины и определения, применяемые в тексте настоящих Правил, приведены в приложении 1. Перечень нормативной документации и международных стандартов, действующих в России, приведен о приложении 2.

Статические испытания козлового крана и мостового перегружателя проводятся так же, как испытания мостового крана; при этом у крана с консолями каждая консоль испытывается отдельно.

Основные термины и определения, применяемые в тексте настоящих Правил, приведены в приложении 1. Перечень нормативной документации и международных стандартов, действующих в России, приведен о приложении 2.

Статические испытания козлового крана и мостового перегружателя проводятся так же, как испытания мостового крана; при этом у крана с консолями каждая консоль испытывается отдельно.

При проведении осмотра выполняются испытания главных частей крана. Испытания бывают статические и динамические. Их цель — проверка качества следующих систем:

  • приборов безопасности;
  • систем управления;
  • тормозов;
  • сигнализации;
  • освещения;
  • крюков и других деталей поддержки грузов;
  • канатов;
  • блоков;
  • конструкции стрелы и ее крепления;
  • путей передвижения устройства;
  • других систем.

Там, где в пределах видимости невозможно прямое наблюдение знака эвакуационного выхода, должны быть указатели направления к выходу, чтобы помогать движению к эвакуационному выходу.

Размещается на стенах помещений для указания направления движения к эвакуационному выходу, на высоте уровня глаз.

Во многих организациях, в фермерских хозяйствах используются грузоподъемные механизмы. Они должны проходить частичное техническое обследование (ЧТО) и полное (ПТО). ЧТО и ПТО кранов, периодичность которых разная, предусматривает выполнение обязательных операций проверяющими лицами и составление соответствующих актов.

Паспорт, инструкция и другая эксплуатационная документация, поставляемая с грузоподъемным механизмом, представляется на государственном и русском языке.

Скажите допускаются ли при нанесении информации сокращения типо ПТО и ЧТО или нужно писать один в один как в п 9.5.5. ПБ 10-382-00?

Регламентируется ли правилами точное место нахождения таблички технического освидетельствования талей электрических (однобалочный подкрановый путь)?

Табличка для 5 секционной стрелы, в зависимости от количества секций вашей стрелы нумерация 1+2+3+….. может меняться.

Компетентный орган в пределах двух недель после поступления сообщения может возразить против этих мероприятий, если они недостаточны. В таком случае они отменяются.

ЧТО (частичное техническое освидетельствование) подъёмных сооружений раз в год. ПТО (полное техническое освидетельствование) подъёмных сооружений раз в три года.

В Правилах изложены нормы, которым должны отвечать изготовляемые краны, а также требования по установке кранов и по обеспечению безопасности при их эксплуатации.

До пуска в работу краны должны быть подвергнуты полному техническому освидетельствованию. Краны, подлежащие регистрации в Госпромнадзоре, должны подвергаться техническому освидетельствованию до их регистрации.

При составлении и редактировании Правил были учтены замечания и предложения ряда министерств, ведомств, научно-исследовательских институтов, промышленных предприятий, заводов-изготовителей, органов Госгортехнадзора и других заинтересованных организаций.

У кранов, транспортирующих расплавленный металл и жидкий шлак, у механизмов подъема и кантовки ковша ревизия кованых и штампованных крюков и деталей их подвески, а также деталей подвески пластинчатых крюков должна проводиться лабораторией, аккредитованной в установленном порядке по инструкции с применением методов неразрушающего контроля.

Разработка проектов, технических условий и другой нормативной документации на изготовление грузоподъемных машин, предназначенных для работы во взрывопожароопасных средах, должна осуществляться с учетом требований Правил устройства электроустановок и нормативных документов РД 24.090.96 и РД 24.090.91.

ПТО осуществляется 1 раз в три года, а также на начальном этапе перед введением грузоподъемной техники эксплуатацию.

Закона Республики Казахстан от 11 апреля 2014 года «О гражданской защите» и определяют порядок обеспечения промышленной безопасности при эксплуатации грузоподъемных механизмов физическими и юридическими лицами, осуществляющими ремонт, реконструкцию, модернизацию и эксплуатации грузоподъемных механизмов, перемещение грузов и людей.
Также в ТО входит осмотр грузоподъемного крана на предмет его правильной, точной установки с соблюдением всех параметров.

Редко используемые краны (не чаще 1 подъема (опускания) в месяц) должны подвергаться полному техническому освидетельствованию не реже одного раза в 5 лет. Отнесение кранов к категории редко используемых производится приказом по организации по согласованию с Госпромнадзором.

В каком документе указываются порядок проведения технического освидетельствования и нормы браковки канатов кранов-манипуляторов?

Таким образом, на корпусе самой эл. тали минимум должна быть обозначена грузоподъемность. Ну а табличка с г/п, номером и датой ПТО может висеть и на ограждении эл. шкафа, если там ее удобнее читать.

108 Знак Осторожно! Работает кран

Грузоподъемные механизмы и их элементы изготавливаются, монтируются, модернизируются и ремонтируются организациями, располагающими техническими средствами и квалифицированными специалистами.

Маркировка подъемного сооружения (грузоподъемного крана) — это табличка на ПС (кране) или трафарет, которые должны находиться на любом видном для стропальщика месте, где должно быть: 1) Заводской (инвентарный) номер подъемного сооружения (крана). 2) Грузоподъемность из паспорта.

Проектирование и изготовление грузоподъемных машин, предназначенных для эксплуатации в районах с расчетной температурой не выше +40 °С и не ниже -40 °С, должны осуществляться в исполнении VI по ГОСТ 15150.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *