Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Чем занимается уполномоченный по организации концертов». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Текст законопроекта уже готов, говорит человек, близкий к авторам документа. Законопроект обязывает всех организаторов зрелищно-развлекательных мероприятий получать разрешения от саморегулируемой организации, следует из текста законопроекта («Ведомости» изучили фрагменты документа).
Весной 2015 г. в стране были отменены более 200 концертов из-за плохой продажи билетов и удорожания гонораров артистов из-за падения курса рубля.
Содержание:
О реформировании концертной деятельности в России
Для многих людей организация концертов представляется весьма лёгким занятием – приехали «звёзды», отыграли, деньги получили, часть получил владелец помещения, часть – исполнитель(-и), остальное пошло организатору. Всё.
Организатор принимает на себя обязанности по тому, что мероприятие не просто произойдёт, но и будет правильно организовано и включать в себя всё необходимое. По своей сути, организатор – тот человек, который не располагает ничем, кроме предложения своей работы.
Найк Борзов, Вячеслав Бутусов, Василий Вакуленко, Александр Васильев, Борис Гребенщиков, Константин Кинчев, Алексей Кортнев, Илья Лагутенко, Андрей Макаревич, Земфира, Светлана Сурганова, Александр Скляр, театр «Квартет И», Юрий Шевчук и другие.
Сергея Гаврилова организацией концертов в залах площадью более 400 квадратных метров теперь смогут заниматься только участники так называемых отраслевых СРО – «саморегулируемых организаций». Причем каждому из организаторов придется платить ежегодные членские взносы (их сумма будет устанавливаться в каждой СРО индивидуально). Если спросить обычного музыканта «Сколько тебе приносит РАО?» — он отмахнется и скажет «не знаю, наверное, мало». Но на деле оказывается, что речь идет о сверхдоходах. Например, в 2013 году РАО собрало 4,4 млрд. рублей, а реальные выплаты правообладателям составили 3,2 млрд. рублей. Сухой остаток — 1,2 млрд. рублей. Бизнес с такой маржинальностью ещё надо поискать!
Расширяйте число поклонников и постоянных посетителей своих концертов и начинайте устраивать все более масштабные концерты и шоу.
A.T. и один из соучредителей «Союзконцерта» Андрей Матвеев. — Рынок начали сотрясать различные проблемы: отмены концертов, появление фейковых промоутеров и артистов-двойников. Мы решили, что эту ситуацию надо урегулировать, создать своего рода реестр, чтобы было понятно, кто работает на концертном рынке и какую ответственность его участники должны нести.
РАО, которое в последнее время пристально следит за тем, что о нем пишут в Интернете, оперативно публикует на своем сайте пресс-релизы для «представителей различных СМИ и блогосферы», посвященные таким инцидентам.
В настоящей своей редакции закон полностью лишает артистов (и их законных представителей) права организовывать свои мероприятия, не вступая в СРО.
Уполномоченный по организации концертов и зрителей
В этом случае начинать лучше с организации концертов пока ещё никому не известных групп, которые хотят выйти на сцену, и здесь открывается множество перспектив, если правильно подойти к своему делу. Также всё зависит от степени активности организатора, если он не ждёт, пока к нему сами придут за услугами, а ищет клиентов самостоятельно, то он может рассчитывать на успех.
Для того, чтобы вам стала ясна причина таких конфликтов, начнем с самого начала: вопроса о том, что собой представляет концерт с точки зрения законодательства. Как известно, авторские права на свежесозданное произведение возникают без соблюдения каких-либо формальностей.
Скажите, пожалуйста… Мы имеем профессиональный творческий коллектив (хор крупной религиозной организации). Я администратор коллектива по должности в религиозной организации и оформлен дополнительно как ИП. Как нам вести концертную деятельность, чтобы быть независимыми от основной организации в вопросах гонораров?
Прежде всего то самое включенное радио (телевизор, диск, и т.п.) В этом случае владелец заведения, в котором оно включено, не может самостоятельно договориться со всеми правообладателями и получить разрешения на использование песен. Поэтому ему необходимо посредничество «коллективных управляющих», причем двоих сразу, РАО и ВОИСа.
Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту
Все они изъяли все права на свои произведения из коллективного управления РАО. «Если бы вы знали, какое нищенское пособие выплачивает мне РАО! — рассказывает композитор Максим Фадеев. – Мои песни попадают в мировые чарты, звучат в Америке, в Европе, в Азии…
ОКВЭД предназначен для классификации и кодирования видов экономической деятельности и информации о них.
Работаю в ДШИ хореографом. Мой ансамбль участвует в районых и краевых концертах и конкурсах в рабочие дни, когда должны быть по расписанию уроки. Директор нашей школы заставляет меня писать докладные и отрабатывать эти уроки. Раньше концертная деятельность приравнивалась к учебной.
ОКВЭД предназначен для классификации и кодирования видов экономической деятельности и информации о них.
Я устраиваюсь на работу заместителям художественного руководителя по концертной деятельности, но у меня нет высшего образования. Я заканчиваю 3 курс юридического института. Мне осталось учиться год могу ли я работать?
На указанный Вами адрес эл.почты отправлено письмо с инструкциями для восстановления пароля.
Работа может вестись по двум направлением: организация заказанного концерта и организация концерта с приглашением на него исполнителей. В первом случае это будут собственные концерты групп и музыкантов, во втором – фестивали и сборные концерты, на которых выступают команды сходного жанра, тематики или вообще просто ориентированные на определённую категорию слушателей.
Не учитываются интересы тех профессиональных организаторов, работающих исключительно на местном рынке. Где найти 49 партнеров для организации СРО организатору детского праздника в отдаленном районе Восточной Сибири?
Организатор концертов – это человек, который планирует и организует концерты. По сути, организатор берет на себя ответственность за все, что происходит за кулисами музыкального шоу, от приглашения исполнителей и музыкантов до организации их безопасности во время и после выступления.
Познакомьтесь со звукооператорами, организаторами безопасности и другими людьми из этих сфер, которые также могут поработать в качестве билетеров и контролеров на концерте. Кто именно из депутатов занимается этой темой, он не говорит. «Было бы хорошо, если бы регулирование коснулось не только концертов, — говорит Пригожин. — Например, болевой для всех участников отрасли проблемой является получение доступа к госфинансированию. Не секрет, что выиграть тендер на проведение того или иного концерта при госучастии практически невозможно, будь ты трижды профи.
ВОИС и РСП созданы при непосредственном участии РАО, так что все они втроем представляют собой этакую «авторско-правовую олигополию».
МЫ проводим и огранизуем различные программы, фестивали, мероприятия в сфере культуры, согласно утвержденной программы и сметы. По видам деятельности которые мы отразили в в Уставе- это и органицация и проведение концертов, культурных и массовых зрелищ. Являемся ли мы организацией осуществляющей концертную деятельность — для заключения договоров по п.14.1.-?
Хочу работать в музыкальном бизнесе. Чему придется научиться?
Собираемость артиста до букирования можно оценить по тому, как часто он гастролирует в других городах (встречи в ВК, расписание на сайте), сколько собирает (фото с концертов). Количество людей в группе не показатель, это все легко накручивается.
Илье Резнику, автору сотен песен, РАО заплатило буквально копейки. Вместо миллионов. Сколько заплатят вам?
Трудовые отношения работника и работодателя регулирует Трудовой договор, Трудовой кодекс РФ, а также локальные нормативные акты организации, в том числе: Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о структурном подразделении, должностные инструкции, утвержденный учебный план и т.п., с которыми работник должен быть ознакомлен.
Продюсеры хотят отрегулировать концертный рынок
Известные российские продюсеры и организаторы концертов объединились и решили создать саморегулируемую организацию (СРО), цель которой – упорядочить гастрольно-концертную деятельность, защитить интересы зрителей, бизнес-сообщества и артистов, рассказал «Ведомостям» продюсер Иосиф Пригожин. Регулироваться эта деятельность, по его словам, должна без участия государства.
В итоге недособираем ни мы, ни конкурирующий организатор. А разведи хотя бы в один день, уже всем было бы проще.
Создается впечатление, что группа людей, состоящая из крупных игроков концертного бизнеса, лоббирующая эту законодательную инициативу, стремится поставить этот рынок под свой контроль. Экономический закон гласит, что сокращение числа игроков на рынке неизбежно ведет к повышению цен. В условиях экономического кризиса это тем более недопустимо.
Условно, в городе 10-15 организаторов, которые работают с похожим форматом музыки, все друг друга знают, но никому не приходит в голову просто не мешать друг другу.
Мы музыкальная школа. Должны ли мы облагать налогом доходы от проката музыкальных инструментов учащимся школы, продажу концертных билетов на школьные отчетные концерты?
Тренд 2020 года. Интеллектуальный бизнес в сфере развлечений. Минимальные вложения. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Обучение под ключ.
В дополнение к тому, что они работают сами на себя, многие организаторы концертов официально трудоустроены на той же должности в концертном зале или на стадионе.
Каждый из них должен будет платить ежегодные членские взносы (в первоначальной редакции закона- 150 000 рублей). При этом каждого могут принять, а могут и не принять в СРО.
Если 10-12 лет назад концертов было не очень много, то сейчас в любом крупном городе ежедневно что-то происходит.
Сейчас концертный рынок находится в хаотическом состоянии и напоминает времена Дикого Запада, говорит Пригожин. Организацией концертов занимаются множество случайных людей, в результате чего зрители очень часто оказываются обманутыми – например, не могут вернуть деньги за отмененные концерты.