Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Должностная инструкция воспитателя детского сада в рб». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Высшее (среднее специальное) образование по профилю «Педагогика» (направление «Педагогика детства») или по профилю «Педагогика. Профессиональное образование» и переподготовка по направлению «Педагогика детства» без предъявления требований к стажу работы.
Ведет активную пропаганду здорового образа жизни среди воспитанников. Разрабатывает программу воспитательной и образовательной работы с группой воспитанников дошкольного образовательного учреждения. С уважением и заботой относится к каждому ребенку в своей группе, проявляет выдержку и педагогический такт в общении с детьми и их родителями.
Содержание:
Должностная инструкция воспитателя дошкольного учреждения в рб
Вопрос: В целях правильности исчисления налога за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух от передвижных источников какой коэффициент усредненной плотности следует применять для перевода израсходованного бензина А-80 из литров в килограммы?
Воспитатель назначается на должность и освобождается от нее приказом [наименование должности руководителя].
Воспитатель ДОУ имеет право обратиться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации или установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории, имея стаж работы не менее 2 лет.
Организует выполнение обучающимися (воспитанниками, детьми) режима дня, приготовление ими домашних заданий, оказывает им помощь в учении, организации досуга и в получении дополнительного образования, вовлекая их в художественное и научно-техническое творчество, спортивные секции, кружки и другие объединения по интересам.
Обеспечение соответствия состояния оборудования и помещения установленным санитарно-гигиеническим нормам. Проведение влажной уборки и проветривания помещения, согласно установленному графику. Санитарная обработка столов, посуды, игрушек, детских горшков. Смена полотенец, постельного белья. Обработка павильонов и оборудования на участке.
Совместно с музыкальным руководителем и инструктором по физической культуре готовит праздники, организует досуг детей.
Работа воспитателя является ответственной и важной. От его личностных умений зависят навыки детей взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Воспитатель прививает любовь к знаниям, труду, творчеству и природе.
Пожаловаться на няню заведующей детского сада или в вышестоящие органы можно в случаях, если:
- Помощник воспитателя постоянно нарушает профессиональные обязанности.
- Проявляет халатность в отношении к воспитанникам.
- Применяет угрозы или физическую силу к детям.
Обеспечивает уровень подготовки воспитанников в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта.
Помогает воспитаннику решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, учителями, родителями (лицами, их заменяющими).
Прежде, чем писать жалобу, рекомендуется понаблюдать за работой няни, чтобы удостовериться в верности полученных от ребенка или родителей сведений, в систематичности нарушений. Затем переговорить с ней наедине.
В 2013 году Госинспекция Министерства образования составил топ-жалоб от родителей на помощников воспитателей. В тройке самых распространенных претензий оказались:
- Няня ругается.
- Приходит в сад больной.
- Курит.
Нормы и требования к состоянию внешнего благоустройства территории, прилегающей к домовладению и защиты окружающей среды.
Основные обязанности помощника воспитателя в детском саду
Проводит повседневную работу, обеспечивающую создание условий для их социально — психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации.
Обеспечивать сохранность оборудования и эксплуатацию поливочных кранов для мойки и поливки из шлангов.
Квалификационные категории (высшая, первая, вторая) присваиваются воспитателям дошкольного образования в соответствии с нормативными правовыми актами, утверждаемыми Министерством образования Республики Беларусь.
Обеспечивать сохранность оборудования и эксплуатацию поливочных кранов для мойки и поливки из шлангов.
Постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 22 августа 2012 года № 101 утверждена Инструкция о порядке проведения аттестации педагогических работников системы образования (кроме педагогических работников из числа профессорско-преподавательского состава учреждений высшего образования).
Работает в тесном контакте с учителями, педагогом-психологом, другими педагогическими работниками, родителями (лицами, их заменяющими) воспитанников.
Осуществляет помощь воспитанникам в учебной деятельности, способствует обеспечению уровня их подготовки соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям.
На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций психолога планирует и проводит с обучающимися (воспитанниками, детьми) коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально).
Белформа поможет составить акт, договор, завещание или любой другой документ на базе имеющихся шаблонов.
Воспитатель должен строго соблюдать Конвенцию ООН о правах ребенка и Федеральный закон № 124-ФЗ от 24 июля 1998 года «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации». Планирует и организует оснащение развивающей предметно-пространственной среды группы, досуг, выставки работ воспитанников, участие детей в конкурсах разного уровня и другие мероприятия в соответствии с годовым планом детского сада. Обеспечивает охрану жизни, здоровья и безопасность воспитанников во время воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.
В должностные обязанности помощника воспитателя детского сада входит в основном физический труд, однако, как сотрудник, работающий с детьми, он должен контактировать с малышами и всячески помогать воспитателю в работе. Труд няни очень сложен и достаточно тяжел, при этом низко оплачивается, поэтому такой работой в основном занимаются неквалифицированные кадры.
Порядок извещения своего непосредственного руководителя о всех недостатках, обнаруженных во время работы.
Общий список обязанностей воспитателя
Подносить (подвозить) необходимые для уборки материалы и инвентарь (песок, поливочные шланги и т. п.).
С уважением и заботой относится к каждому ребенку в своей группе, проявляет выдержку и педагогический такт в общении с детьми и их родителями.
Организация работы по самообслуживанию (в зависимости от возраста группы детей), выполнению требований по охране труда.
Создает условия для формирования основ патриотизма и национального самосознания, приобщает детей к национальной культуре, ее традициям. Ведет установленную документацию. Использует в практике новейшие научно-методические материалы и подходы в области образования. Участвует в работе советов (педагогических советов) учреждения, методических объединений и выполняет их решения.
Воспитатель детского сада непосредственно подчиняется заведующему и старшему воспитателю дошкольного образовательного учреждения.
Планирует и осуществляет воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой в тесном контакте с другими воспитателями и специалистами учреждения. Тщательно готовится к проведению занятий.
Следит за состоянием и укреплением здоровья каждого ребёнка в группе, выполняет требования медицинского персонала.
Следит за состоянием и укреплением здоровья каждого ребенка в группе, совместно с медперсоналом учреждения регулярно проводит комплексные мероприятия, способствующие укреплению здоровья, психофизическому развитию детей, осуществляет гигиенический уход за детьми раннего возраста. Особое внимание уделяет детям, пришедшим в детский сад после болезни.
Должностная инструкция воспитателя детского сада
Общие положения 1.1. Воспитатель дошкольного учреждения относится к категории специалистов. 1.2.
В соответствии с индивидуальными и возрастными интересами воспитанников совершенствует жизнедеятельность группы воспитанников детского сада. Соблюдает права и свободы детей.
Законы РФ, постановления и решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования.
На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций педагога-психолога планирует и проводит с воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально).
Осуществляет наблюдение за поведением детей в период их адаптации в детском саду, создает благоприятные условия для легкой и быстрой адаптации. Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого ребенка. Способствует развитию общения детей.