Зазор свечей зажигания для газа

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Зазор свечей зажигания для газа». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Постоянное нахождение свечи в зоне высоких температур приводит к такому нагреву электродов, что вызывает калильное зажигание. В этом случае смесь воспламеняется не от искры, которая пробивает зазор между электродами, а от контакта с раскаленной свечой.

Помимо свечей со стандартными стальными электродами в продаже имеются устройства с платиновым напылением контактов, что способствуют снижению электрического сопротивления.
Проверку свечей рекомендуется проводить при каждом плановом техобслуживании. Обычно срок годности свечей рассчитывается по пробегу автомобиля. Чаще всего средний срок службы для обычных свечей варьируется от 30 до 50–60 тыс. км пробега. В свою очередь, платиновые и иридиевые свечи рассчитаны на большие пробеги.

Бесплатная консультация юриста

Владельцы автомобилей со стажем рекомендуют проверять зазор в свечах зажиганиях и сравнивать его с нормативами 2 раза за год. Это обусловлено тем, что каждые полгода заботливые водители проводят чистку свечи зажигания от нагара, и удобно во время данной процедуры также провести регулировку зазора.

При слишком маленьком расстоянии неизбежно будут пропуски в системе зажигания, ввиду того, что искра, создаваемая двумя электродами, слишком мелкая, и ее не всегда хватает для правильного и своевременного воспламенения топлива.

Во-первых, газо-воздушная смесь зажигается намного хуже, нежели бензиново-воздушная. Особенно это чувствуется, когда двигатель холодной, из-за чего некоторые водители запускают мотор на бензине, а когда его температура достигла рабочей, то переходят на газ.

В этом видео мы проверили как работает свеча Denso после нескольких тысяч пробега. А также провели эксперимент на работоспособность свечи ..

Налет, или нагар, на свечах особенно часто образуется в ходе недолгих поездок в холодное время года, когда двигатель не успевает прогреваться, а свечи — самоочищаться в процессе работы. Очистить их от отложений можно, если прогреть двигатель до обычной рабочей температуры и проехать некоторое время с оборотами выше холостых.

Монтаж новых деталей с уплотнением шайбой или конусом, производится ввинчиванием от усилия руки (с помощью ключа), до упора. Затяжка свечи с кольцом делается в половину оборота, а конусной на 1/15. Если свеча ставится повторно, то в обоих случаях она тянется на 1/15 оборота.

Даже если свечи работают без нареканий после прохождения указанного срока, рекомендуется выполнить их замену в профилактических целях, чтобы не столкнуться с неуверенным пуском двигателя или пропусками зажигания.

Чем выше октановое число, тем больше температура и энергия, которые выделяются в процессе сгорания, что, в свою очередь, влияет на работу свечи. Поэтому использование в моторах со степенью сжатия свыше 9,5 горячих свечей приведет к сильному падению мощности из-за калильного зажигания.

Но все эти преимущества сказываются в долгой перспективе, хотя некоторым очень помогает уменьшение зазора сразу. вообще-то для газового топлива существуют специальные свечи, температура горения бензина и газа разные: Разводка это все на бабки доверчивых пользователей ГБО.

Под воздействием высоких температур металл на них постепенно выгорает, верхняя часть вытягивается, нижняя проседает, при этом образуется нагар, особенно, если используется топливо низкого качества. Соответственно растягивается и искра, которой может не хватить для нормального функционирования системы зажигания. Запустить автомобиль зимой при увеличенном зазоре на свечах практически нереально.

Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению. Даже инжектор не может качественно распылить топливо в холодной камере сгорания, поэтому часть горючего оседает на стенках поршня и цилиндров. Поэтому в режиме холодного двигателя многое зависит от интенсивности искры, которую определяют напряжение, форма электродов и зазор.

Свечи, провода, катушки….что с ними делать ? Извечная проблема мастера ГБО… Хочется, что бы вам это видео приоткрыло нечто простое и очен..

Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

Добрый вечер, подскажите пожалуйста, влияет ли зазор на холодный запуск двигателя?Зазор 1.1свечи NGK,стартер прокручивает пару раз а потом схватывает.

Если калильное число слишком велико, то она не нагревается до рабочей температуры, в результате чего на электродах появляется нагар, еще больше усугубляющий ситуацию.

Уже на двух своих машин зазор уменьшал и становилось только хуже. На холодном и на бензине вообще двигатель колбасит. Лагуна 1.8 16в и мондео 2.0 дуратек. С увереностью могу советовать свечи под газ чтоб бъли однополюсными а не двух и трех полюсные.

Чем выше октановое число бензина, тем лучше он переносит сжатие в цилиндрах (стойкость к детонации). Поэтому для моторов со степенью сжатия свыше 9,5 необходимо использовать бензин с октановым числом не менее 95. Такое сочетание позволяет мотору выдавать максимальную мощность.

Не будет искры – не будет и сгорания топлива, а соответственно никакой полезной работы двигателя, тоже.

Зима дарит нам не только праздничную и уютную атмосферу, но и создает ряд трудностей для водителей. Плохая видимость и сцепление из-за сн..

При установке ГБО необходимо учитывать: ездить на свечах, предназначенных для бензина, не получится:

  • воспламенение газо — воздушной смеси происходит медленнее, чем бензино — воздушной, следовательно, искра для возгорания должна быть мощнее;
  • при возгорании газо — воздушной смеси температура больше в несколько раз, поэтому некоторые элементы стандартных бензиновых свечей могут попросту расплавиться, свечу начнет пробивать, возникнет эффект калильного зажигания;
  • электрическое сопротивление газо — воздушной смеси большое, для пробоя искрового зазора необходимо напряжение 7 тыс. В, то есть на катушку увеличивается нагрузка, если не поставить свечи, рассчитанные на газ, можно сломать катушку.

Зазоры между электродами свеч зажигания, разбираем информацию по полочкам. Какой должен быть как проверить и как установить самому.

И действительно, спустя какое-то время после монтажа газового оборудования, автовладельцы замечают снижение ресурса свечек зажигания, катушек, высоковольтных проводов.

Перечисленные параметры уже учтены в дорогих бензиновых свечах зажигания, где электроды также имеют напайку из драгоценных металлов. Отличаются они от газовых только лишь зазором.

Какой Зазор должен бить ? Инжектор Е280 Мерседес 104 мотор очкарик Мерседес ? Я купил НЖК свечи на Газу не работает троит как будто мотор лопнет на бензине хорошо что посоветовать?

Почему автомобиль дёргается на газу? Как решить эту проблему? Ответы на эти вопросы смотрите в видео. Сергей Гавриловский знает, как реша..

В этом видео разъясняется зависимость напряжения разрядки от зазора свечи зажигания. Если зазор превышает параметры, указанные произво..

В данном видео Наиль Порошин еще раз наглядно демонстрирует то, к чему приводит не завернутый нормально ЭМК…Свечи гибнут, а вместе с ним..

Если вы плохо закрутите новые свечи в головку блока цилиндров – они будут сильнее греться, последствия этого описаны выше. Если вы перетянете – повредите керамический изолятор, он может и будет работать, но устойчивости в работе можно не ждать.

Перед зимой рекомендуется поставить новые свечи зажигания, даже если старые еще не отработали свой ресурс. Позже их можно будет вновь использовать при более благоприятных погодных условиях.

Силовой агрегат автомобиля работает на топливовоздушной смеси, в которой соотношение горючего и воздуха колеблется от 1:13 до 1:20. Чтобы придать машине сильное ускорение, приходится переобогащать смесь. Во время равномерного движения по прямой двигатель работает на максимально обедненной смеси. Эти операции выполняют инжектор или карбюратор.

Свечи для газа, зазор и калильное число под ГБО

Встречал таксистов, у которых на ланосе провода перегорали напополам от выставления меньшего зазора…Постоянно езжу на газу и зазоры свечей давно перестал трогать и больше не собираюсь к этому возвращаться…Зазоры можно было трогать на старых советских авто с вечными высоковольтными проводами, нынешняя «нежная» техника такого не выдерживает…Купил свечу, поставил и забыл- не заморачивайтесь…

Калильное число – это характеристика, которая описывает, как сильно свеча отдаёт тепло в головку двигателя. По калильному числу различают:

  • холодные (к. ч. 20+);
  • средние (к. ч. 14-19);
  • горячие (к. ч. 11-14).

Также свечи для мотов на газе имеют повышенную стойкость к нагреву, калильный индекс-число т.д. Это значит, что они способны работать в условиях более высоких температур и справляться с тепловой нагрузкой, которая увеличивается после перехода на газ.

Температура воспламенения бензина при атмосферном давлении примерно +470-530 градусов Цельсия, а у газа 510-580, это значит, что двигатель, работающий на газу, нагревается сильнее, к тому же газовая топливная смесь горит дольше, это вызывает повышенный нагрев выпускного клапана и выхлопной системы. Свечи при работе на газу тоже подвержены повышенному нагреву.

зазор свечей зажигания под газ

Не скупитесь на качественные свечи для ГБО, это улучшит работу вашего двигателя и сэкономит на топливе. На таких свечах двигатель производит меньше выбросов в атмосферу, т. е. становится экологичнее.

Установка газобаллонного оборудования (ГБО) снижает затраты на топливо, но серьезно меняет режим работы двигателя. Многие водители, установившие на свой автомобиль ГБО, задаются вопросом – нужны ли какие-то особые свечи для газа, и если нужны, то какие именно?

Зазор на свече зажигания выставляется на заводе-производителе, и он не должен волновать водителя при стабильной работе двигателя. Но у всех автомобилей могут возникать проблемы в камере сгорания, и по нагару свечи многие из них можно диагностировать. Соответственно, при определенных неисправностях зазор свечи зажигания может меняться, и его потребуется выставить рекомендуемым образом.

Но если вы решаетесь на такой шаг, то свечи лучше выбирать более «холодные» (в большинстве случаев у изготовителей своя индивидуальная таблица величины числа).

Зазор между электродами свечей зажигания

Самый актуальный вопрос — какой зазор нужно выставлять на автомобиле с ГБО? Купил классные противотуманки с ближним и дальним светом и с..

Это кажется немного странным, ведь моторы разные. Обратимся к официальному источнику, то есть к производителю автомобилей. Но есть свечи, например с толстым и тонким центральным электродом, с одними, двумя или четырьмя контактами.

Дай рекомендацию на зазоры свечей двигатель A15SMS 8 клапанов, с модульным зажиганием, автомобиль деу нексия н150, двигатель как у тебя 8 клапанный опелёвский! У меня установлено гбо 4 поколения зазор 1,1 на бензине нормально работает на холостых, а на газу похлопывания превращающиеся со временем в пропуски зажигания.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *