Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Чем занимается педагог дополнительного образования в школе». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Педагог дополнительного образования – разносторонняя, творческая, нестандартно мыслящая Личность – без этих качеств в профессию идти нельзя! Почему? Дополнительное образование, в отличие от основного, очень гибкое, здесь нет рамок, обязательных Программ обучения.
Эта книга станет вашим личным юридическим консультантом, вы узнаете, как отстоять свои права, не изучая огромное количество нормативных актов и не скучая часами в юридической консультации.
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «Об образовании в Российской Федерации». Статья 47. Правовой статус педагогических работников. Права и свободы педагогических работников, гарантии их реализации.
Содержание:
Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников).
Педагог дополнительного образования подчиняется непосредственно заместителю директора школы по воспитательной работе.
Таким образом, методист – это специалист в области образования, который координирует деятельность преподавателей, выполняет работу, связанную с организацией учебного процесса.
Несмотря на специфику работы, есть и довольно много сходных моментов с классическим учебным процессом. Например, внедрение инновационных методик в воспитательную работу. Федеральный государственный образовательный стандарт. Начальное общее образование. Сборник нормативно-правовых материалов. Сборник.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
Деятельность педагога включает работу: учебную и воспитательную, индивидуальную, методическую, подготовительную, организационную, диагностическую, по ведению мониторинга и иную, предусмотренную должностными обязанностями. Соотношение учебной и другой педагогической деятельности в пределах рабочей недели устанавливается локальными нормативными актами школы.
Контроль может проводиться в следующих формах: заслушивание лучшего ответа, собеседование, обсуждение готовой работы, заполнение карточек ответов, реферат, защита выпускной работы или творческого проекта, тестирование, контрольное упражнение, участие в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях.
Но от меня просят документа об образовании, в котором были бы слова «педагог дополнительного образования». Пока такие слова есть только в трудовой книжке, и этого недостаточно.
Научная работа для веселого времяпрепровождения
За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, педагог дополнительного образования несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.
Гуманно-личностный подход к ребенку реализую на каждом занятии, необходимо помнить, что сущностью этого отношения является его направленность на развитие всей целостной совокупности качеств личности.
При аттестации учителей-предметников, совмещающих основную работу с работой педагога дополнительного образования, проводится также экспертиза деятельности и как педагога системы дополнительного образования.
Для достижения успеха в межличностных отношениях и с целью выполнения модернизации образовательного процесса, я использую в своей профессиональной деятельности элементы новых образовательных технологий.
Раньше просто педагогического образования было достаточно для работы любым педагогом — хоть в тюремно, хоть в дополнительном образовании.
Составляет планы и программы занятий, обеспечивает их выполнение. Организует участие обучающихся в массовых мероприятиях. Участвует в организации летнего отдыха обучающихся. Обеспечивает развитие, укрепление и сохранность учебно-материальной базы учреждения.
Во-вторых, если Вы творческий человек – вы всегда можете продать свое творение, занимаясь рукоделием, устроить выставки-продажи, ярмарки, организовать дополнительные платные занятия по любому направлению и для детей, и для взрослых. Дополнительное образование сейчас так и звучит – дополнительное образование для детей и взрослых!
Обеспечивает при проведении занятий соблюдение правил охраны труда и санитарно-гигиенических норм, несет ответственность за сохранение жизни и здоровья детей. Участвует в деятельности методических объединений, самоуправлении учреждением. Систематически повышает свою профессиональную квалификацию.
Во-первых, здесь работает принцип «выше-больше»: в вознаграждение за труд входит: количество обучаемых детей, уровень квалификации, результаты вашего труда – от них зависит процент стимулирующих выплат.
Создание условий для развития коммуникативных и организаторских способностей педагога.Задачи:· создание в группе атмосферы, способствующей самопроявлен…
Система внешкольного образования
В ПРОГРАММЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Искусство квилинга» представлена пояснительная записка, в которой отражены обоснование, программы, цели и задачи, особенности возрастной группы детей, режим за…
Так как деятельность такого сотрудника направлена на развитие личности ребёнка, полное удовлетворение потребностей школьников в неформальном общении, он должен быть настоящим профессионалом. В учебных заведениях нет специализации «педагог внеурочного обучения». Высшее образование можно получить на любом из факультетов классического университета.
Всем знакомы воспитатели, которые работают в детском саду. Они занимаются уходом, присмотром, воспитанием и образованием детей дошкольного возраста пока родители на работе. Работа воспитателя также востребована в детских домах, школах-интернатах и других учебно-воспитательных учреждениях.
Работа педагогом дополнительного образования в школе в Москве
Тип профессии по признаку цели: преобразующий. Тип профессии по средствам труда: ручной. Тип профессии по условиям труда: работа в условиях повышенной моральной ответственности за жизнь человека.
Профессия педагога дополнительного образования требует получения высшего педагогического образования в образовательном учреждении.
Уважительное отношение друг к другу играет ключевую роль при обучении и особенно способствует развитию творческого потенциала учащегося.
Педагоги дополнительного образования работают в государственных, частных и специализированных детских садах и школах, в клубах, кружках и центрах развития. В их обязанности входит развитие детей с помощью игр, рисования, изготовления поделок, танцев, конкурсов. Они организуют детский досуг, участвуют в прогулках.
Современный педагог дополнительного образования. Каким он должен быть ?
Хотелось бы узнать конечный путь назначения! А то в стране руководство образованием живёт в одном измерении, население — в другом. Уже дошли, кажется, до истины вредности ЕГЭ, ОГЭ, а что толку? Предлагали, казалось бы, разумное решение: ПУСТЬ ЕГО СДАЮТ ТЕ, кто желает поступать на такой конкурсной основе в вузы. Да как бы не так! Сдавайте скопом!
Планы и графики, утверждаемые локальными нормативными актами в порядке, установленном трудовым законодательством.
Педагог дополнительного образования – это Личность высокообразованная. Во-первых, в совершенстве владеет мастерством, которому обучает. В данный момент существует шесть направлений деятельности: техническое, социально-педагогическое, физкультурно-спортивное, туристско-краеведческое, естественнонаучное, художественное.
Профессия — воспитатель, педагог дополнительного образования
В этой профессии должны быть выражены общая гуманитарная направленность одновременно с интересом и способностью к технической деятельности.
Статья грамотная. Вместе с тем — боль души. Есть спорные моменты. Все организаторы в своих выступлениях говорят о важности своей работы. Никто с этим не спорит. Плохо, что их работа не приравнена к педагогической полностью. Очень плохо. Отвратительно!.. Однако, сугубо на мой взгляд, на предметника возложена более ответственная задача, да и спрос с него гораздо строже. Уж не обижайтесь…
Согласно Приказу Минтруда России от 08.09.2015 N 613н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» …
Часто слышала претензии, мол, результат работы учителя можно увидеть по успеваемости его учеников и их баллам на ЕГЭ, а работу педагога-организатора чем измерить? Как оценить? В каких показателях? А раз оценить сложно, то должность педагога-организатора по частям раздают дополнительной нагрузкой предметникам.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
Также требования к квалификации педагогических работников установлены приказом министерства здравоохранения и социального развития от 26 августа 2010 г. N 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел „Квалификационные характеристики должностей работников образования“».
Предложила работу. Я согласилась. Не всё ли равно, где организовывать мероприятия: в клубе или школе? Так началась моя «педагогическая» карьера. А так как я «театрал», тут же появилась дополнительная нагрузка в виде театральных кружков. Этого мне показалось мало. Получила диплом «Культуролога. Как правило, для этого требуются интерес к работе с информацией, пространственное мышление, умение сосредотачиваться.