Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Возврат исправного товара». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Если товар был приобретен дистанционно через интернет-магазин, покупатель имеет право отказаться от покупки в любой момент, пока не осуществлена доставка. После того как товар получен, возврат можно сделать в течение последующих семи дней. Если же продавец не ознакомил покупателя с этим правилом, то срок возврата продлевается до трёх месяцев.
Необходимо заметить, что если вы приобретали продукцию с рук, у продавца, не зарегистрированного в качестве физического или юридического лица, возврат купленного практически не возможен.
Процедура возврата товара покупателем включает в себя в первую очередь обращение непосредственно в ту торговую точку, в которой вы приобрели товар и расплатились любым из возможных и доступных способов.
Содержание:
Основания обмена или получения денег
Таким образом, возврат всех типов технически сложных приборов, оборудования, устройств и блоков с элементами управления (исправных) в РФ исключен.
В целях предупреждения попытки фальсификации продукции потребитель наделяется правом на осмотр товара, его упаковки, всех свойств и функций в организованной точке продаж.
Для обмена товара следует написать заявление. В нем покупатель указывает:
- свои данные: ФИО, адрес, телефон;
- название товара в соответствии с артикулом или паспортом;
- причину обмена или возврата вещи;
- способ выплаты денег, если товар возвращают.
Заказал телевизор в интернет магазин tmall, из Москвы в Томск. Доставка была осуществлена партнером этого магазинах службой КСЭ. Курьер доставил поврежденный товар (дыра в упаковке и вмятина на экране). В накладной товара дефект не был указан. В получении я оказался, в накладной сделал запись упаковкаи товар поврежден, отказалась в получении. Курьер активирована не составитель, забрал брак.
Даже если покупатель напишет претензию на поставщика, который не хочет делать обмен купленной вещи или возвращать деньги, продавец будет прав, упираясь на причины, которые закреплены в Законодательной базе. Если одно из требований не соблюдается покупателем, отказ поставщика менять продукцию или возвращать денежные средства — правомерное решение.
Образец заявления на возврат товара
В первом случаи, при условии соблюдения со стороны продавца сроков передачи товара и наличии надлежащего качества, Ваше требование рассматривается по усмотрению продавца.
В том случае, если потребитель обращается в магазин (супермаркет, фирму, организацию), он вправе изъявить такое желание:
- возврата бракованного товара и получения назад потраченной суммы денежных средств (к слову, даже товар, приобретенный в кредит или в рассрочку можно возвратить на законных основаниях; при этом потребитель не будет иметь совершенно никаких долговых обязательств, поскольку магазин самостоятельно вернет или перечислит необходимые средства банковской или кредитной организации);
- снижения стоимости приобретенной ценности на ту величину, которая (как считает покупатель) соответствует недостатку или дефекту приобретенного. В этом случае руководство точки продажи при наличии таких полномочий вправе самостоятельно решать такую проблему;
- обмена купленного на аналогичную продукцию (иного цвета, формы, просто исправного) по такой же цене.
Если Вы указали, что хотите вернуть уплаченную сумму, то экспертиза должна быть проведена в течение 10 дней. После этого Вам должны вернуть деньги.
Покупка одежды и обуви – естественное удовлетворение потребности каждого человека. Дети вырастают, и им приходится покупать обновки с учетом изменения роста и веса, взрослые также меняют свой гардероб в зависимости от смены сезонов и поступлении новых модных тенденций. К сожалению, покупки не всегда бывают успешными, иногда качество купленного товара оставляет желать лучшего, а также…
В ней содержится перечень условий, которые могут быть использованы для определения существенности недостатка или условий его неустранимости.
Они заявление приняли, но написали внизу документа «продавец согласен на обмен товара с доплатой стоимости». В случае предварительного заказа товара необходимо указывать в договоре купли-продажи срок поставки. За просрочку поставки продавец должен выплатить неустойку, а также возместить понесенные покупателем убытки.
Чем быстрее последует обращение по вопросу обмена покупки или истребования денег, тем проще добиться желаемого.
Наличие чека — важный атрибут процедуры возвращения товарной единицы в магазин. Если у клиента нет бумажного доказательства, поставщик имеет все основания отказать и не принимать назад изделие. Независимо от надлежащего или ненадлежащего качества вещи.
Общий порядок взаимоотношений покупателя и продавца, а также ответственность последнего в случае неисполнения законных требований граждан содержатся в законе «О защите прав потребителей». Возврат технически сложного товара надлежащего качества начинается с определения соответствия продукции перечню.
Обратите внимание, что наличие договора в данном случае играет очень существенную роль. Без него доказать причинение убытков будет крайне сложно.
Общий порядок взаимоотношений покупателя и продавца, а также ответственность последнего в случае неисполнения законных требований граждан содержатся в законе «О защите прав потребителей». Возврат технически сложного товара надлежащего качества начинается с определения соответствия продукции перечню.
Обратите внимание, что наличие договора в данном случае играет очень существенную роль. Без него доказать причинение убытков будет крайне сложно.
В течении 14 дней можно вернуть товар, если он не подошел по техническим характеристикам. Если он не поврежден и есть чек, то проблем при сдаче не должно быть.
Если изделие качественное, его нельзя вернуть и получить обратно деньги только потому, что покупатель передумал его приобретать.
В противном случае, за покупателем остаётся право на получение аналога, соответствующего заявленному качеству, уменьшение стоимости или замену.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Подскажите пожалуйста — работаю со стразами и бусинками Сваровски — купили стразы, через 10 дней пришли и сказали что не подходят по цвету. Просят вернуть деньги. Др. цвет не рассматривают. Есть где-то в законе оговорка, по поводу возврата именно страз Сваровски ( ведь визуально проверить сложно, могут вернуть и просто подделку дешевую). Как быть?
Бесплатная консультация юриста
В соответствии с законом «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» стразы не относятся к ювелирным изделиям. Перечнем непродовольственных товаров не подлежащих возврату, обмену, утвержденным постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г. стразы не относятся к товарам надлежащего качества возврат, обмен которых недопустим. В этой связи Вы обязаны принять товар.
Возможно, при возврате товара позже положенного срока понадобится решить возникшую проблему в судебном порядке. Конечно, это занимает некоторое время и зачастую покупатель сам для себя решает, необходимо ли ему такое действие или нет.
Все потребители знают о существовании закона «О защите прав потребителей» и о том, что покупку можно вернуть обратно, истребовав замену на новую вещь или возврат денег.
Покупки ненадлежащего качества можно вернуть – такая процедура регламентируется ст. 18 Закона N 2300-1-ФЗ.
Обмен или возврат товаров надлежащего качества
Не всегда наши покупки бывают удачными. И дело не только в качестве. Бывает что купленная вещь не имеет изъянов, но не вписывается в интерьер или не подходит по размеру.
При непосредственном обращении с одной из таких просьб магазин должен рассмотреть ваши требования и выполнить их (разумеется, в том случае, когда они обоснованы) максимум через 10 дней.
Условно все купленные вещи можно разделить на два типа: надлежащего (удовлетворительного) качества и ненадлежащего (неудовлетворительного) качества.
Поэтому не нужно придя домой с покупкой, сразу срывать все ярлыки, защитные пленки, рвать упаковку и т.п.
Доброго времени суток! Я преобрел сковороду WOK для индукционной плиты в интернет магазине. Пробелема заключается в том что после ее первого использования выяснилось что она плохо (медленно по сравнению с другой имеющиеся у меня индукционной посудой) нагревается и совсем не подходин для жарки.
Я купила монитор, проверить сразу не смогла, потому что не было процессора. Процессор купила только через 6 месяцев. Вся техника на гарантии. Принесла монитор в магазин, взяли на ремонт. Сказали если неисправность будет небольшой, его отремонтируют и можно будет забрать. А можно совсем отказаться от этого товара? И взять деньги? Заявление я написала о возврате денежных средств. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: ….
Возможность возврата технически сложных товаров надлежащего качества в законе исключается. Таким образом государство защищает производителя от умышленного обмана, а потребителя стимулирует на грамотный и осознанный подход к приобретению.
Для этого нужно привлечь специалиста, который проведет исследование на предмет достоверности товара. Для этого сообщите покупателю о своем намерении и назначьте время и место проверки товара, не принимая его от покупателя и предварительно договорившись с экспертом. К сожалению, расходы на такую проверку будете нести Вы.
Полина, доброго дня! Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией и приложить ноутбук. По закону о защите прав потребителей, продавец проведет экспертизу и примет решение по её итогам о возврате денежных средств или замене товара.
Ссылаясь на сложность технического товара, предлагает забрать его на срок до 10 дней для контроля качества. Родители остаются без ТВ, отец инвалид не выходит из дома единственная связь с внешним миром через ТВ ему не доступна. Написал претензию в магазин. С передупреждением, что пойду в суд.
Взаимоотношения между сторонами торговых отношений (в лице физических и юридических лиц) регулируются Законом «О защите прав потребителей», по положениям которого возможен возврат товара по следующим причинам:
- Если купленное оказалось ненадлежащего качества. Под этим подразумевается, что товар не соответствует тем показателям, которые должны ему быть присущи. К примеру, нет одной набойки на сапоге, не переключаются скорости вращения на блендере, отсутствуют необходимые детали для крепления люстры на потолок (если они числятся в комплекте) и т.д.
- Если товар, который куплен, не подходит по каким-либо характеристикам (у потребителя аллергическая реакция на одну из составляющих, не подходящая по габаритам бытовая техника, не нравится форма, конфигурация, цвет). В этом случае подобные факты могут совершенно не относиться к качеству товара – рассматривается только личное предпочтение клиента, который желает либо совсем вернуть вещь, либо обменять ее на аналогичную, но с другими параметрами.