Отзыв об открытом уроке по обучению грамоте

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Отзыв об открытом уроке по обучению грамоте». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

И. Моро, С.И. Волкова 5-е издание Москва «Просвещение» 2015 г. В соответствии с требованиями ФГОС учитель Петрюк О.И. в плане урока сформулировала следующую цель: Познакомить с принципом решения задач на увеличение (уменьшение) на несколько единиц.

Нетрадиционно проведен итог урока: дети прощались с гостями жестами, на разных языках, кроме русского слова «До свидания».

Отзывы об уроках в начальной школе по фгос

Интенсивность урока была оптимальной с учетом физических и психологических особенностей первоклассников.

Цели, поставленные перед уроком, в основном, выполнены. Подведение итогов, рефлексия шло в академическом, личностном оценка своих достижений , а также в эмоциональном плане положительные эмоции.

Нужно не забыть отметить, как учитель говорит и как реагирует на вопросы, как он владеет аудиторией, насколько он сумел раскрыть заявленную цель урока, был ли урок четко структурирован, ну а потом уже — личное впечатление о том, было ли интересно, понятно и т.д.

Дети умнички, какие же молодцы родители, что организовали обучение по методике Жохова.И хочется сказать сомневающимся- посмотрите запись любого открытого урока по методике Жохова, а потом пообщайтесь с теми, у кого дети сейчас учатся в первом классе по обычной программе.

Благодаря подготовленной Еленой Владимировной мультимедийной презентации, в доступной и интересной форме вводились понятия о звуках речи и их отличии от букв и звуков природы. Обсуждение темы идет на уровне «институтской программы», ребята говорили о транскрипции и запятую называли апострофом. Елена Владимировна Левина замечательный талантливый учитель.

Отзыв об открытом уроке по обучению грамоте

Целью открытого урока было развитие мотивации обучения у детей младшего школьного возраста с помощью современных технических средств. Преподаватель обосновал необходимость использования инновационных методов обучения в работе с начинающими пианистами в современных условиях. Занятие проходило в кабинете по специальности.

Ирине Викторовне большое спасибо за урок «Неконтрольная работа». Очень понравились методические приемы, используемые Вами на уроке, особенно редактирование словарного диктанта терминов по теме «Лексика».

Перед началом внеклассного занятия Татьяна Николаевна вместе детьми оформили выставку книг о домашних животных и фотовыставку «Мой домашний питомец».

В-третьих, очень интересно было посмотреть на то, как соединились проверенные многими десятилетиями методы обучения и современные технологические возможности. Так, например, на помощь учителю пришел очень обаятельный мультипликационный мудрец, который задавал ученикам вопросы.

Отзыв на урок обучения грамоте «Буква Р»

В конце занятия — рефлексия. Детям были заданы вопросы, направленные на формирование самооценки, самоанализа своих действий, также достаточные для выяснения учителем, на что в дальнейшем обратить внимание. Реализованы межпредметные связи с уроками литературное чтение, окружающий мир, технология.

Сегодня я увидел столько много домашних любимцев, что на свой день рождения обязательно попрошу маму купить мне хомячка.
Урок прошел на высоком эмоциональном подъеме. В классе царила атмосфера сотрудничества между учителем и учениками.

В книге есть задания по письму, развитию мелкой моторики, заданий по грамоте, в игровой форме можно узнать сложный материал.

Затем играли в подвижную игру с выполнением разных действий, когда учитель называл гласные и согласные звуки, из индивидуальных карточек составляли на доске алфавит, родители тоже были вовлечены в это действие. Было опрошено 100% учеников. Скучающих и отлынивающих от работы не было.

Ни одна аттестационная комиссия не любит общих фраз. Люди хотят «увидеть» урок Вашими глазами, поэтому на этом видении и стоит сосредоточиться. Конечно, очень трудно писать конкретный отзыв на открытый урок для аттестации, если Вы не видели сам урок и пишите только на основе конспекта. Однако мы все с Вами имеем опыт решения данной проблемы.

Учитель, его манера поведения, речь, профессиональные умения служат позитивным примером для подражания.

Я уверен, что Ваш педагогический опыт и Ваше натренированное чтением художественной литературы воображение помогут Вам живо представить уже по читаемому конспекту, что могло бы происходить в классе. Если писать о прочитанном как об увиденном, а об увиденном — еще ярче, то это обязательно покорит аттестационную комиссию.

Что же такое открытый урок? Открытый урок – форма повышения методического мастерства учителя и возможность демонстрации профессионализма учителя, обмен опытом в профессиональной среде. Это творчество педагога, его наработанные методы и приемы работы на уроке с обучающимися, а также деятельность самих учеников, то, как и чему научил детей, а именно научил учиться.

Самоанализы, анализы уроков, их перепроектирование (ответственные: учителя, дающие открытые уроки; ответственные за организацию данной деятельности) – после проведения открытых уроков (в кабинетах, где давались открытые уроки).

За время нескольких уроков не увидела ни одного ребенка, который бы отвлекся на разговор с соседом//соседями, начал бы заниматься своими делами//витать в облаках. Посмотрели тетради детей. Правописание входит в учебную программу, также, как и у других первоклассников.

Я очень переживала из-за этого. В 1 классе складывают в уме тысячами, делят и умножают, уже дроби проходят. Я в шоке от математики, русский тоже- наклонения знают, падежи, а чтение у всех выше нормы.

Все участники оказались вовлечены в процесс работы, не было посторонних наблюдателей. Дети посмотрели на свои поступки по отношению к родным со стороны, сделали правильные выводы.

Все методы обучения, применявшиеся на уроке, были оптимальны и эффективны. Контроль и коррекция знаний учащихся осуществляются на всех этапах урока.

В соответствии с нормами СанПин, на уроке проведена подвижная физминутка и гимнастика для глаз. Обратная связь осуществлялась на основе вербальных и невербальных реакций (устный полный ответ, сигнальные карточки). На всех этапах ребята были вовлечены в активную мыслительную деятельность. Этапы урока были тесно связаны между собой, чередовались различные виды деятельности .

Чтенья обученья грамоты 24.10.19

Все части урока были связаны единой дидактической целью, переходы от одного к другому проводились плавно, почти незаметно. В том смысле, что предложения должны быть максимально простыми, но при этом исключительно информативными. Читаться текст отзыва должен легко.

Формат издания А4. Обложка мягкая. Чёрно-белая печать, белоснежные листы, плотность — офисная бумага. Купили в дополнение к Изучаем математику. Ребенок постепенно и плавно осваивает материал. Ребенку 5,8лет. Будем чередовать оба пособия, перед более сложной ступенькой дошкольной подготовки.

В этой книге собран весь материал по обучению грамоте для дошкольников необходимый для поступления в школы и гимназии. Понятно и интересно для ребенка.

Как написать рецензию на урок после посещения открытого урока?

Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии!

А. в ГБОУ школе №297 Пушкинского района Санкт-Петербурга 20 октября 2016 года Цель посещения: обеспечение преемственности в работе педагогов начальной школы и отделения дошкольного образования детей, демонстрация профессионализма учителей, обмен опытом в профессиональной среде, повышение методического мастерства воспитателей и специалистов отделения дошкольного образования детей ГБОУ школы №297.

Хорошо видно, что социо-игровая педагогика способствует ускорению процесса адаптации пятиклассников на II ступени обучения. Она помогает учителю осуществить преемственность между начальной школой и средним звеном обучения.

Было много заданий различного типа, применялись разные формы работы: парная,групповая, индивидуальная. На протяжении всего урока использовалась презентация, не только эмоциональнонастраивавшая ребят, но и помогавшая им в работе.

Неправильно не указывать на недочеты урока. Понятное дело, что урок, подготовленный к аттестации, хорош априори. Ну уж точно лучше рабочего урока. Однако совершенство — это идеальная категория, в жизни же не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. И все это понимают.

Учителя русского языка и литературы; учителя, свободные от уроков. Организует анализ урока и перепроектирование руководитель ШМО учителей русского языка и литературы Шеповалова И.Н.

Переменка 180 лет К Юбилею школы рассказы учеников о ней. школе! За что мы любим свою школу? Читайте в этом спецвыпуске!

Взаимоотношения учителя с учащимися и учащихся друг с другом носили доверительный характер, располагали к успешной работе. Урок получился очень интересным и насыщенным. Через свой урок Елена Васильевна развивала у школьников мышление, поощряла их на дальнейшее саморазвитие, самообразование.

Отзыв о проведенном уроке окружающего мира во 2 классе.

Отзыв об уроке литературы, проведенного Максимовой Л.С. в 7 «а» классе 13.02.2013 г.Проведенный в 7а классе урок – это, действительно, урок­размышление.

Цели, которые были поставлены к этому уроку: создать условия для ознакомления учащихся с гласным звуком [и] и буквами И, и, обозначающими этот звук на письме, с использованием буквы и для обозначения мягкости предшествующих согласных звуков на письме, помочь освоить правила работы в команде; создать условия для расширения кругозора, развития чувства товарищества.

Все используемые приемы помогли учителю в достижении триединой дидактической цели, а значит, урок носил образовательный, развивающий характер.

Еще понравились мини контрольные задания, которых на уроке 2-3 штуки, готовность показать свои знания в любой момент. Еще понравилась маркерная доска у каждого, решил- покажи. Конечно детки разные, но 95% активные участники, оч.мобильные детки. Я «ЗА» такой процесс обучения, моему ребенку это точно подойдет. Сказать, что мне понравились открытые уроки, значит ничего не сказать.

В процессе урока отрабатывались практические навыки работы с картами. По ходу урока формировались коммуникативные, учебные, личностные компетенции каждого учащегося, формировался познавательный интерес к предмету. Еленой Васильевной материал излагался доступно, был наглядно представлен, научно объяснен и соединен с современной жизнью.

Что, если не вышеперечисленное, покажет в должной мере комиссии, что с Вашей точки зрения данный урок удался?


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *